avatar
avatar

Климент

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

About:
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

avatar
Климент
11 August 2019


avatar
Rics:

Ford 15216044 Дефлектор переднего бампера нижняя часть 920 руб.

Скажи пожалуйста, Рикс, подошло тебе Ford 15216044 Дефлектор переднего бампера нижняя часть 920 руб.? или нет

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Климент
23 January 2015

1

Поменял свечки на автобусе:
http://transit-club.com/forum/24-7023-372773-16-1421977547
Все получилось, но не так сказочно.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Климент
20 January 2015

3

Хочу поделиться опытом по замене свечей.
Скрытый текст
Теперь холодная машина едет плавнее и ровнее. Буду ждать морозов - обещают завтра и послезавтра. Воодушувленный успехом, буду менять свечки и на Транзите тоже - уже заказал оригинальные на Экзисте.
P.S. Масляный щуп можно не вынимать - достаточно, открутив болтик на 8, отвернуть щуп в сторонку.

avatar
Климент
19 January 2015


Орион рулит! Купил себе предпускозарядное модель PW325 http://http://www.220-volt.ru/catalog-198557/ ток заряда до 18 А работает как источник питания - продуваю на даче водопровод автокомпрессором. За праздники сел аккумулятор полностью - за 2 часа зарядил. Всем рекомендую стоит 1200, правда я покупал за 1800.

avatar
Климент
12 December 2013

1

SergiOK
Спасибо за идею!

avatar
Климент
12 December 2013

1

Всем привет! Там проблема не в том, что отклеивается, а в том, что верхняя половина жабо "слазит" вместе с молдингом стекла со стекла. Приклеивал молдинг к стеклу уже несколько раз - вскоре или слазит, или приходилось менять стекло, а установщики не приклеивают. Нахожу идею SergiOK оптимальной - сам почему- то не догадался, наверное, рука не поднимается, потому такая идея сразу и не приходит. Если залезете - сами все поймете, там не так уж и сложно и не так уж и долго.

avatar
Климент
5 August 2013

2

Всем привет!
Загудел левый ступичный на пробеге около 120т.
Скрытый текст

Сегодня приобрел ступицу RUVILLE 5262 за 3100р. (в коробке - FAG 805546C и болт ШРУСа). Затеял точить приспособу как у -kolhoz-, ИМХО, нашел недочет: в разрезной детали буртик диаметр 74 дб 77-77,5 (чуть меньше Нар. Диам. подшипника), а отверстие ф68 дб где-то ф72, иначе буртик будет давить не только на наружное кольцо подшипника, а возможно, (в случае больших усилий, буртик может "поплыть") на сепаратор или на защитное кольцо, может повредить подшипник.
Будьте внимательны! Всем удачи!
ЗЫ Как сделаю-отпишусь!

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
Климент
20 May 2013


Сегодня поменял маховик и сцепление с выжимным на неофициальном сервисе - название пока утаю:)
Болты, которые были в комплекте с маховиком SACHS, оказались подходящими (а я думал, что они короткие - короче родных на 6 мм) - привалочная поверхность маховика тоньше, чем у родного. Маховик оказался раздолбанный, с осевым люфтом около 2 мм и радиальным, наверное, 0,3-0,4. Корзина в порядке, ведомый диск еще походил бы (наверное тысяч 30), выжимной тоже крутится хорошо, но уже шумит.
После замены ничего не стучит, визг при троганьи с места отсутствует, люфт-зазор в трансмиссии почти исчез, хотя новый маховик имеет, я бы сказал, достаточно большой угловой люфт (по воспоминаниям, около 15-20 градусов), но появилась, типа, несильная вибрация, при оборотах 1050-1200 - заметно только, если тронуться внатяг, без педали газа.
ЗЫ Сервисмены отгибали кожуха защиты пыльников шаровых (зачем?) и порвали пыльник на левой. Договорились, что поменяют шаровую (а не пыльник, т.к. он замене не поддается, кроме того, что не продается:( ). Вот и не знаю, радоваться или нет.
ЗЗЫ зато недорого - всего 6 т.р. Вместе с ТЖ на прокачку и с/у пыльника двигателя (как они все это любят).

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
Климент
16 May 2013


Всем спасибо за советы! Забыл написать - при троганьи с места, особенно внатяг, или затяжном, например, под горку, раздается звук, который я бы назвал визг, очень похоже на вой собаки, когда ей наступишь на лапу нечаянно. Как будто диск сцепления не из ферродо, а из железа сделан. Но только иногда.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
Климент
15 May 2013


Всем привет, друзья! Читаю тему уже давно, написать решил только сегодня-вот моя история: с апреля 2009 года владею новым фокусом TDCi 1,8 универсал сегодня пробег 108 тысяч. Все прекрасно (ТО у официалов, пока гарантия, тормозные колодки/диски сам, ремонтировал по мелочи по гарантии (стойки стабилизатора, верхние опоры стоек, главный цилиндр сцепления), по окончании гарантии все расходники (только оригинал и полуоригинал, все сам)! Тысяч примерно 15 назад (была осень) стал замечать, типа, негромкий грохот из коробки/движка иногда в пробках ("на горячую"). За некоторое время до этого стала ощущаться перекладка зазоров при переходе из разгона в режим торможения двигателем и наоборот, причем, чем меньше передача, тем сильнее чувствуется. Почитал форум (про маховик). Грохотать тем временем стало все чаще и чаще (постепенно прогрессировало) + появилась небольшая вибрация. Стал укреплятся в версии с маховиком. Перед майскими заказал запчасти в экзисте (всего 27 тыр сцепление sachs 3000970012 9186р., маховик sachs 2294000660 13613р., выжимной ford 1590999 2790р. + все (3*ford1382634+6*ford1675613+8*ford1447091) болты (с маховиком в комплекте пришли короткие, на фокус до 07 года) , выяснив цены на работу и запчасти у официалов ( р=1,8-2,2; з=1,8) и у другого типа "взрослого" сервиса ( р=1,6-1,9; з=1,2), где р - коэффициент удорожания по стоимости работ от среднегородской цены по замене оных узлов, з - коэффициент удорожания по стоимости запчастей от экзистовской цены, но и у тех, и у этих все запчасти в наличии. Записался на сервис к официалам (10,2 т.р.), думаю, уж лучше к ним , эти хоть, наверное, ничего не сломают (пыльники шрусов и прочие датчики положения коленвала). А если что, хоть спросить будет с кого. Записался, приехал, говорю, заменда сцепления, выжимного и маховика, все запчасти с собой. А Вам кто маховик приговорил? Сам, говорю, почти уверен, что вот это трындец маховику, на основании симптомов и богатого жизненного опыта. Послушал, подергал машину туда-сюда, давайте, говорит, на всякий, продиагностируем, вдруг коробка? А я, такой, когда ехал, думаю, менять, и все, а тут, че-та, повелся, полторы штуки всего, машина старше 3-х лет, скидка 20%, все дела, передадим Вас агрегатчикам, (а у них это, типа, слесарный участок - открутить, поменять, и все такое). Ладно, говорю, только Вы меня пригласите на эту диагностику. Проходит полтора часа, я к девкам на ресепшен, говорю, машину забрали, что и как? Зовет мастер-приемщик, говорит, извините, что не позвали, замотался, говорит, совсем! В общем, в Вашей машине, говорит, звуки идут со стороны коробки. А диагносты наши, говорит, настолько профессиональные и опытные, что просто песец (ездили на курсы к форду 100500 раз и коробок перебрали over 9000 итп) ! Так что Вы не сомневайтесь! Я говорю: так резюме-то какое? А он: надо коробку снимать! Я говорю: так а я, ядрена лапоть, к вам за чем приехал? Он говорит: Вы приехали менять маховик, сцепление и выжимной. Это слесарная работа, а поиском неисправностей КПП у нас занимается агрегатный участок. Агрегатчик: Вы или записывайтеь ко мне завтра, но моя смена завтра последний день, если там что или подшипники, да что там, простоит фокус 4 дня в ремзоне, а так тогда лучше в понедельник, нам кажется, что это никакой не маховик, а коробка. В общем, ощущение такое, что помыл машину за 1,5 штуки (мойка у них бесплатно), и не очень теперь ясно, ехать к ним снова, или лучше в чурбан-сервис за 4 т.р. Чувствую себя обманутым, если можно так выразиться и немного растерянным. А ведь это любимый в годы гарантии сервис! В обеденный перерыв покатал по территории коллегу - он говорит, да, небольшая вибрация, когда мы с тобой ездили зимой, такого не было! По пути домой заехал в тихое место и провел еще испытания: сцепление отпускает (диск освобождается) при выжатой наполовину педали сцепления, а грохот пропадает при нажатии уже чуть-чуть (~1/4 - 1/5)! Вот я и думаю: какая, на хир, коробка, да и с хирали, на таком пробеге коробка. Думаю, если дальше кататься, не разорвет ли коробку или движок?
Спасибо за внимание!

avatar
Климент
17 August 2012


andrei.tixomiroff
Разобрался! А то как бы я спал по ночам и ездил бы все это время?
В общем, все дело в том, что Фокус - это очень продвинутый автомобиль: в том месте, где у нас 3 отверстия для доступа воздуха к датчику температуры - термопаре ( всего их 5 штук - 2 на выходе из печки, 1 на торпеде, 1 под потолком и 1 где мы сейчас говорим, так вот, там установлен... электровентилятор для более точного измерения температуры, т.е. при включении зажигания начинается обдув датчика салонным воздухом, независимо от того, включен климат или нет, чтобы он был готов к работе. Ну так электромоторчик этого вентилятора типа, засоряется, и подшипники (или сам вентилятор?) начинают шуметь. На ТО пожаловался дилеру, они говорят: поменять его по гарантии, скорее всего, не получится, но мы почистим. Почистили - до сих пор тишина. Сейчас пробег 89 т. Ребята писали, что можно и самому при помощи пластиковой карты снять накладку ( которая на ГИЯ "под дерево"), только осторожно, в какой-то ветке очень подробно все описано, затем добраться туда и самому вынуть моторчик и все почистить. А у тебя какая машина? И как вообще?

avatar
Климент
19 February 2011


dimon-fil
цитата:
звучит неплохо только номер дребезжит

Рекомендую приклеить рамку номера к багажнику, а номер к рамке хорошим двусторонним скочем. Номер можно еще и прикрутить к рамке болтами.
Модераторам-сорри за оффтоп.

avatar
Климент
17 February 2011

7

Всем привет! Уже писал, кажется, в эту ветку, итак:
Универсал, TDCi, ППП, Titanium, рестайл март 2009. Пробег 55000.
Все прекрасно! Езжу каждый день по городу, командировки, выходные, отпуск - в дальнобой.
Расход: город-7,8-11,0(зима) трасса 4,0-6,5. Езжу быстро (не тошню, а вот пассажиры иногда жалуются:) ). Топливо только Лукойл, совсем изредка Несте, Шелл. Воды и грязи в отстойнике после лета нет, после зимы очень мало. (Сливаю каждое ТО, меняю фильтр через ТО). Стоимость эксплуатации 5 р/км (топливо, ТО и КАСКО). Амортизации в рублях за последние 2 года, похоже, что нет.
Комфорт, эргономика, управляемость, дизайн: 5 баллов,
кожаные сиденья имеют отличную боковую поддержку, рег-ку по высоте и регулируемый поясничный пузырь и не фачатся со временем - отдельные 5 баллов,
шумоизоляция 4- , чуть маловат клиренс (зимой особенно);
Универсал имеет 2 полноценных спальных места, колоссальную вместимость поклажи и людям просторно тоже.
1,8TDCi классно стрекочет, имеет аццкую тягу (см. выше), почти не ест топлива совсем и заводится в -30 (ниже пока не было).
Обслуживание: только ТО и замена по гарантии:
верхних опор стоек (заскрипели примерно на 10т. и потом опять одна на 40т.) итого 1,5 к-та;
(вчера) 2-х свечек накаливания (накрылись этой зимой-вот щас, грешил на топливо, боялся-вода (потом слил отстой-грязи нет, воды 0,5мл), с наступлением морозов 4 дня спасался ППП, потом поехал и сделали в тот же день).
Расходники: передние ТК 30т., задние 45т.(направляющие подвижной скобы суппорта-нерж.сталь!), лампочки ближнего света (ближний всегда) родные 25т., затем OSRAM еще 20т., затем снова OSRAM одна почему-то 3т. сейчас NARVA итого 1,5 к-та, лампочка стоп-сигнала (она красная, имейте в виду, в обычных магазинах нету).
Ребята из крупных городов! Не бойтесь менять дилера (веду себя с ними вежливо, но очень настойчиво). Позавчера 1-й раз в жизни позвонил в Аларм на Левашовском с жалобой на незавод, записали на диагностику на след день утром привез, уехал на работу, вечером приехал-все готово! и никакой лапши про топливо и пр. Ессно, не взяли ни копейки. У дилера, где обслуживаюсь и все, в общем, нравится, очередь на диагностику неделя почему-то. А где покупал машину - так туда я больше не ездюк, нет, не так: туда я больше не ездец, нет, не так:
БОЛЬШЕ ТУДА ПОЕДУ!!!
ППП-вещь (можно включать принудительно и по таймеру, вплоть до 7-ми дней в неделю 2 раза в сутки или на конкретную дату и время) - жалею, что пока не завел на 2-й канал сигналки - было бы совсем удобно., без него было бы холодно (дизелю) (+обязательно утепляться картонкой на зиму) ESP/IVD тоже вещь - на 120 влетаешь одной стороной в лужу - мигает лампочка, вода по аркам шумит и все! Зимой прекрасно барахтается по снегу, чуть букс-он притормаживает это колесико и едет, да и мотор для зимы удачный хорошо тащит с холостых, по снежку заехать-выехать - то, что надо! Правда, похоже, что ESP зимой быстрее жрет передние ТК, чем летом:) (т.к. почти все время работает АПС).
Что СТОИТ СДЕЛАТЬ:
заказать круиз-контроль (у меня нету. Видимо, позволяет держать постоянную V по трассе вообще, и по трассе в нас.п., в частности)
заказать подогрев лобовика (позволяет не чистить лед и ехать в мороз на холодной машине, не обдувая стекло и себя пока еще холодной печкой), а также 2-х зонный климат (позволяет задать разницу до 4гр вод-лю и пасс., сначала думал: 4гр.-фигня, а теперь знаю, что и 1-2гр. это очень немало)
застраховать КАСКО;
передние брызговики прикрутить саморезом через ТАЗовскую скобку к локеру внизу, а то их рвет зимой (брызговики);
щиточки (маленькие такие) между локером и пыльником дрыгателя - тоже закрепить, а то теряются;
установить сеточку в нижнюю решетку радиатора (бампер), а то пчелы, комары и камни;
заказать штатный ксенон, а то на галогенках (свет очень хороший) почти бесполезен омыватель фар, и/или жрет много жижи;
для дальнобойщиков - установить радиостанцию.
Чего НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ:
забывать пистолет ТРК в баке:)))
В общем, мой мальчик меня только радует.

avatar
Климент
16 November 2010


skat76
Это у тебя какой-то другой звук - у нас нет НИКАКОЙ подкачки, ибо самовсасывающий насос высокого давления. А если заводить сразу, заводится не сразу:) потому, что свечи накаливания не успели нагреться и топливо в первый момент плохо воспламеняется (холодные цилиндры, коллектор, да все холодное).

avatar
Климент
6 October 2010

-1

Привет всем! В похожей теме про 1-й фокус лет этак 5 назад к единому мнению не пришли.

Может кто побеждал такое?

Дизель, 1,5 годика от роду, пробег 43т. Появился позавчера - раньше не было точно!
Звук похож на гудение трансформатора или низкооборотного электромоторчика. Или как будто радио без антенны. Возникает при включении зажигания и не проходит при запуске. Негромкий такой звук, но достаточный чтобы расслышать сквозь дизельный движок, по крайней мере, на холостых. Исходит из торпеды в районе пульта климата вроде справа и из отверстий для термопары климата (которых 3) между кнопок подогревов стекол. Если открыть нычку (бардачок) перед рычагом КПП, слышно лучше. С климатом и радио вроде не связан.
Изменение напряжения бортовой сети (включение нагрузки), а также нажатие на сию панель, где эти дырочки, пальцем, вызывает изменение тональности."
Расстроился до ужаса, даже радио не слушаю

avatar
Климент
6 October 2010


Что-ли Дучч, ты и есть модератор? Тогда извини, пожалуйста!

avatar
Климент
6 October 2010


Куда-то пропало мое вчерашнее сообщение Если его замодерили в другую тему, то можно было и предупредить - заранее спасибо!

"У меня через 2-3 секунды не пропадает! Дизель, 1,5 годика от роду, пробег 43т. Появился позавчера - раньше не было точно!
Звук похож на гудение трансформатора или низкооборотного электромоторчика. Или как будто радио без антенны. Возникает при включении зажигания и не проходит при запуске. Негромкий такой звук, но достаточный чтобы расслышать сквозь дизельный движок, по крайней мере, на холостых. Исходит из торпеды в районе пульта климата вроде справа и из отверстий для термопары климата (которых 3) между кнопок подогревов стекол. Если открыть нычку (бардачок) перед рычагом КПП, слышно лучше. С климатом и радио вроде не связан.
Изменение напряжения бортовой сети (включение нагрузки), а также нажатие на сию панель, где эти дырочки, пальцем, вызывает изменение тональности."
Расстроился до ужаса, даже радио не слушаю
Спасибо, Дучч, за совет, Но, может у кого так тоже было и он вылечил?

avatar
Климент
3 September 2010


ded64
Спасибо, дед! Уже заказал себе на екзисте. А то это самый существенный недостаток фокуса!

avatar
Климент
3 September 2010


Сорри, забыл добавить - у меня отечественная сборка

avatar
Климент
3 September 2010


Совершенно верно! Омыватель фар включается когда включен ближний свет, при первой и каждой четвертой помывке стекла.
Дилер обещал, что в положении "авто" брызгать не будет, но все равно, зараза, брызгает!
Избегаю срабатывания (летом в сухую погоду и зимой в городе) так: включаю ПТФ, вырубаю ближний, мою стекло, включаю БС, выключаю ПТФ:) Иначе жрет очень много жижи.
С галогенками не очень эффективен - осенью по грязной трассе очищает только с 3-4 раза подряд (4 коротких нажатия подряд - брызгает, снова жму) - бачка >5,5 литров (не знаю точный обьем - 5л уходит полностью в непустой) хватает на 150 км. Не очень удобно.
Резюмируя, могу сказать:
1.надо было брать штатный биксенон:)
2.надо подключить вот этот омыватель на отдельную кнопку, отключив штатный алгоритм работы - займусь при следующем ТО.



up