aksakal52По моему скромному мнению, обосновать это собрать статистику, провести испытания, сравнить с другими моделями и т.д. и т.п, а потом сделать выводы на основе собранных материалов.
Все остальное - субъективное мнение, которое я, как мог, изложил.
Больше мне добавить нечего.
цитата: |
Мож дело не в плохости конструкции а где-то сосем в другом? |
В моей машине нет никаких дополнительных потребителей, генератор накрылся в сентябре, в середине дня, т.е. не были включены ни обогрев, ни фары. Кто менял диоды, наверное обратил внимание - отечественные залиты эпоксидкой, а фордовские (или японские?) - тоненьким слоем вещества, сильно напоминающего белый герметик. Ножка фордовского имеет у основания пружинистый изгиб, призванный, как я полагаю, быть демпфером механических нагрузок, т.е. конструкторы пытались таким образом компенсировать отсутствие жесткого крепления вывода диода. На ухабах этот вывод воздействует непосредственно на кристалл, постепенно разрушая его. Такое ощущение, что кристалл диода не защищен от механических нагрузок никак. Один из диодов я сломал - случайно зацепил ножку диода, она легко отвалилась.
Сначала подумалось что это моя паранойя, made in Japan всеж таки, но прочитал пост № 6738069 уважаемого
reptile о причинах выхода из строя диодов и только укрепился в своей версии.
цитата: |
и прессом выпрессовывал диоды |
Однако!
Если б кто хоть полунамеком обмолвился что такое понадобится, я б, конечно, связываться не стал.
А обычным слесарным инструментом никак не обойтись?
Народ! Объясните, как вы диоды меняете? Ведь они, во-первых, запрессованы в подкову, а во-вторых, приварены
. Что, ВАЗовске диоды идеально подходят по диаметру? Их их (и родные и жигулевские) легко выпрессовать? И обратно они плотно входят? Или подкова идеально подходит по местам крепления? Кстати, я на жигулевском мосте насчитал 6 диодов, а на своем - 7. Надо два покупать?
NUFFцитата: |
пусть лишние раз помучаются сцуки. |
Хочешь пободаться? Они тебе поводки погнут-поломают и краску обдерут
Чем ответишь?
alatrop
Что ж тут странного? Расход в этот момент равен бесконечности, а Максик, видимо, показывает максимум того на что способен.
Вынимается. В вертикальной стенке бачка есть отверстие, в которое вставлена резиновая манжета. В нее входит горловина. Если с манжетой (точнее, с уплотнениями) проблема - естественно жидкость польется на землю.
А у меня была такая фигня: стал замечать, что жидкость уходит сама, даже если не пользовался омывателем. Особенно забавно, когда неделю сухо и вдуг, ни с того ни с сего, писк: Низкий уровень жидкости в бачке! Заметил, что особенно быстро уходит, если включится фароомыватель. До конца причину я не выяснил, но предположил, что жидкость уходит через трубки фароомывателя, т.к. работают они под давлением и проходят ниже(!) бачка.
Трубку я переложил, что бы была повыше, фароомыватель отключил, ибо бесполезен. Вроде перестала жидкость исчезать беспричинно.
Про манжету. Вечером наливаю в краями. Утром убыль 3-5мм. На работу, с работы прокатился (50 км) - горловина пуста. Вибрация, то-се...
Allmasцитата: |
Так как фиксатор установлен лишь на одной шпильке возникает перекос, со всеми последствиями |
Я не понял, это что:
1. Каждой шпильке соответствует своя дырка на диске?
2. Никакие(!), кроме родных, диски на Максик не подходят?
Не гонит ли специалист Попенков?
sashok0, привет! Приятно что заметил
! С коллегой я был, в Му-Му частенько обедаем.
А вообще, ты ... эта
... поаккуратнее... с кем, когда, где
Народ, вы будете смеяцца, но я эту машинку купил именно из-за собаки! С багажем помирились так: в Икее купил четыре пластмассовых коробки высотой около 20 см, выпилил из фанеры второе дно для Максика, на дно багажника положил коробки, в них барахло, сверху фанера, подстилка и, наконец, собака - золотистый ретривер.
А от "маек" у меня задница потеет, там же слой поролона!
Делал так:
Завожу, секунд 10-15 жду, потом еду потихоньку потому как если в первые 5-10 минут газовать - машина дергается. Пока движок не прогрелся обогрев сидений - на пятерочку, вентилятор не включаю - дует-то холодным! И всегда, в любой мороз за рулем без куртки.
Тока руки в мороз успевают замерзнуть пока салон прогреется. Баранку бы с подогревом...
Через 15 минут езда от летней вообще ничем не отличается.
А меня, меня запишите!
Lars (Михаил) - темно-синий металик - 686/97
Когда кончается комп скажет, а скока наливать никто не говорит, приходится лить пока через край не польется. Не нравится мне это
. Можт всетки есть куда посмотреть, а?
Меня по началу этот провал тоже доставал, даже глох сколько раз! На жигулях такого не было. Езжу второй год, вроде привык, но все равно иногда дергаюсь. Люблю плавность и сцепление боюсь сжечь, потому сильно стараюсь не раскручивать, 1500 достаточно, если не собираешься всех обогнать.