Уважаемые, вот такой диск понравился:
7x16 5x108 ET47 65,1
- параметры не родные, знаю.
Будет торчать наружу примерно на 10мм, по сравнению с родным штампом.
Красивее и без проставок.
Как вы думаете, на штампованном диске с неродными параметрами будет ли держаться родной колпак?
По идее, сам диск (-часть колеса, что привинчивается к ступице) должен быть утоплен сильнее, относительно родного штампа на 3мм внутрь.
Плюс обод на 6.35мм ( (7-6.5)/2*25.4) сильнее торчит в обе стороны.
Т.е., грубо выражаясь, наружняя полка штампа должна быть на 9.35 мм глубже стандартного штампа.
На этой полке у основания есть желобок, за который крепится колпак.
Так вот получается вопрос, этот желобок находится всегда на одинаковом и стандартном расстоянии от закраины обода, или не факт?
Уважаемые, вот такой диск понравился:
7x16 5x108 ET47 65,1
- параметры не родные, знаю.
Будет торчать наружу примерно на 10мм, по сравнению с родным штампом.
Красивее и без проставок.
Как вы думаете, на штампованном диске с неродными параметрами будет ли держаться родной колпак?
По идее, сам диск (-часть колеса, что привинчивается к ступице) должен быть утоплен сильнее, относительно родного штампа на 3мм внутрь.
Плюс обод на 6.35мм ( (7-6.5)/2*25.4) сильнее торчит в обе стороны.
Т.е., грубо выражаясь, наружняя полка штампа должна быть на 9.35 мм глубже стандартного штампа.
На этой полке у основания есть желобок, за который крепится колпак.
Так вот получается вопрос, этот желобок находится всегда на одинаковом и стандартном расстоянии от закраины обода, или не факт?
Веталь76
Да, 0 242 229 785 - Bosch HR8MCV+
В Автод*ке вбил 1493001, и в разделе неофициальных замен был BOSCH 0 242 229 785 - их заказал, пришли HR8MCV+.
Кстати, когда я на их сайте пробовал найти точную модель свечей Бош - не нашёл!
Когда на свечу кликаешь - в описание есть SuperPlus, есть её характеристики,
но буквенно-цифрового обозначения "HR8MCV+" нету!
На свечах HR8MCV+ есть ещё цифры +39, и на них похоже тоже никто не обращает внимания)
На оригинале эти цифры отсутствуют.
А еще на этих свечах наконечник (который суём в бронепровод) "белый" (типа алюминий),
а в оригинале "желтый" (типа латунь).
Оригинал 1493001 щаз 153руб, BOSCH 0 242 229 785 - 100руб.
Bosch HR8MCV+ :
Заметил отличие Bosch HR8MEV от Bosch HR8MCV+.
У родного Bosch HR8MEV (2010 года) не было скошенных углов бокового электрода.
(Дорисовал красным, как было на родной свече).
А желобок в боковом электроде есть и на старой, и на новой.
electromexanikМерил зазор обычными лепестковыми, плоскими щупами, новыми, фирмы Зубр)
Погрешности быть не должно, мерил всё три раза.
(на коробке написано 1.3, по факту пробовал 1.25 не лезет, 1.20 лезет)
Круглых щупов нема, а в инструментальном магазе возле дома минимальные свёрла есть только 2.0 и 1.5мм диаметрами)
Веталь76 Да, спасибо, оставил как было 1.2.
Успокоил и коллега на работе - говорит на NGK (на ХёндэАкцент) прямо на коробке пишут 1.0-1.1,
делаю вывод, что 0.1мм допускается.
brdfgh
19 August 2018mobile
Форумчане специалисты, посоветуйте.
Взял новые Бош HR8MCV+ на замену старым родным HR8MEV, как наиболее близкий аналог оригинала. Производство Россия.
На коробочке новых свечей написано: 1.3мм
Мерию щупами: 1.20мм (даже не 1.25)
(Мерию щупы штангеном - 1.2 =»
значит щупы нормальные)
Вопрос: чо за фигня?))
Разогнуть их до 1.3?
А не хрупкий боковой электрод, не отломается ли он?
Как это лучше сделать, чтобы не сломать его?
(я никогда этого не делал раньше)
Или забить и ездить с зазором 1.2?
Или ещё мысль: может я как-то не так мерию.
На боковом электроде есть желобок, как и на старых свечах. Так вот, предполагаю, что от центрального электрода до дна этого желобка будет 1.4 или даже 1.5
Может 1.3, указанное на упаковке свечи, это "среднее" расстояние от центрального электрода, до середины глубины желобка бокового электрода?)
Уважаемые форумчане, а кто-нибудь видел регламент Форд по замене масла?
Там есть указания по замене прокладки сливной пробки - менять её каждый раз, или она всё-таки многоразовая?
Как правильно?
brdfgh
25 July 2010
Вчера смотрел фокус 2 дорестайл без рейлингов: на крыше я увидел места для крепления только ДВУХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПЛАНОК - то есть, одна планка над передними дверьми, одна планка над задними дверьми. То есть расстояние между планками 1 метр максимум и про перевозку длинномеров можно забыть. В таком случае рейлинги выигрывают - одну планку можно поставить далеко вперед, а вторую - далеко назад, получив расстояние между планками около 2х метров.
Потому интересует вопрос:
ТОВАРИЩИ НА УНИВЕРСАЛАХ ФФ2 РЕСТАЙЛ БЕЗ РЕЙЛИНГОВ - ЕСТЬ ЛИ У ВАС КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛАНКИ СЗАДИ, НАД САМИМ БАГАЖНИКОМ? ИЛИ ЖЕ КАК НА ДОРЕСТАЙЛЕ, ТОЛЬКО НАД ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ ДВЕРЬМИ?
(манагеры точно не знают, а на складе рестайлинговых универсалов не было - не было и возможности посмотреть)
brdfgh
24 July 2010
Вчера смотрел фокус 2 дорестайл без рейлингов: на крыше я увидел места для крепления только ДВУХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПЛАНОК - то есть, одна планка над передними дверьми, одна планка над задними дверьми. То есть расстояние между планками 1 метр максимум и про перевозку длинномеров можно забыть. В таком случае рейлинги выигрывают - одну планку можно поставить далеко вперед, а вторую - далеко назад, получив между планками около двух метров.
Потому интересует вопрос:
ТОВАРИЩИ НА УНИВЕРСАЛАХ ФФ2 РЕСТАЙЛ БЕЗ РЕЙЛИНГОВ - ЕСТЬ ЛИ У ВАС КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛАНКИ СЗАДИ, ПРЯМО НАД БАГАЖНИКОМ? ИЛИ ЖЕ КАК НА ДОРЕСТАЙЛЕ БЕЗ РЕЙЛИНГОВ, ТОЛЬКО НАД ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ ДВЕРЬМИ?
(манагеры точно не знают, а на складе рестайлинговых универсалов не было - не было и возможности посмотреть)
Вчера смотрел фокус 2 дорестайл без рейлингов: на крыше я увидел места для крепления только ДВУХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПЛАНОК - то есть, одна планка над передними дверьми, одна планка над задними дверьми. То есть расстояние между планками 1 метр максимум и про перевозку длинномеров можно забыть. В таком случае рейлинги выигрывают - одну планку можно поставить далеко вперед, а вторую - далеко назад, получив между планками около двух метров.
Потому интересует вопрос:
ТОВАРИЩИ НА УНИВЕРСАЛАХ ФФ2 РЕСТАЙЛ БЕЗ РЕЙЛИНГОВ - ЕСТЬ ЛИ У ВАС КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛАНКИ СЗАДИ, ПРЯМО НАД БАГАЖНИКОМ? ИЛИ ЖЕ КАК НА ДОРЕСТАЙЛЕ БЕЗ РЕЙЛИНГОВ, ТОЛЬКО НАД ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ ДВЕРЬМИ?
(манагеры точно не знают, а на складе рестайлинговых универсалов не было - не было и возможности посмотреть)
Вчера смотрел фокус 2 дорестайл без рейлингов: на крыше я увидел места для крепления только ДВУХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПЛАНОК - то есть, одна планка над передними дверьми, одна планка над задними дверьми. То есть расстояние между планками 1 метр максимум и про перевозку длинномеров можно забыть. В таком случае рейлинги выигрывают - одну планку можно поставить далеко вперед, а вторую - далеко назад.
Потому интересует вопрос:
ТОВАРИЩИ НА УНИВЕРСАЛАХ ФФ2 РЕСТАЙЛ БЕЗ РЕЙЛИНГОВ - ЕСТЬ ЛИ У ВАС КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛАНКИ СЗАДИ, НАД САМИМ БАГАЖНИКОМ? ИЛИ ЖЕ КАК НА ДОРЕСТАЙЛЕ, ТОЛЬКО НАД ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ ДВЕРЬМИ?
(манагеры точно не знают, а на складе рестайлинговых универсалов не было - не было и возможности посмотреть)
Сцылки вставить не получилось. Тогда так:
описание установки рейлингов здесь:
FFClub Автомобили - Ford Focus 2 - FF2 Доп.оборудование и запчасти - Рейлинги на WAGON рестайлинг
фотки поперечных дуг без рейлингов здесь:
FFClub Автомобили - Ford Focus 2 - Вопросы и ответы по УНИВЕРСАЛУ
Ой, я нашел! Рейлинги на рестайл можно доставить! Если кто-то тоже ищет, вот сцылка:
Жаль, стоят они на existe 9000 руб!!!
А кто не хочет заморачиваться с продольными рейлингами, вот фото с вариантом установки поперечных дуг:
Оказывается, их можно ставить далеко друг от друга! А я то думал, что только над дверными проёмами, как в седане! Я рад!
Уважаемые форумчане! Есть вопросик: а можно ли ПРОДОЛЬНЫЕ РЕЛИНГИ на универсал установить у дилера, если сразу не заказал? Как то лысывато без них мафынка выглядит...
Товарищи, у кого есть КРУИЗ + МЕХАНИКА. Так всё таки, как машина ведет себя на спусках и подъёмах? Старается держать скорость или совсем не старается? Или так: что круиз фиксирует: скорость, обороты или просто подачу топлива (-т.е. замедляется на подъёмах и ускоряется на спусках)?
1)АНТИПРОБУКСОВКА:
Товарищи у кого есть АНТИПРОБУКСОВКА, подскажите, как она работает на снегу? Просто давишь газ в пол, а машина выбирает оптимальные обороты двигателя ("приглушает" обороты) и наиболее эффективно (т.е. без пробуксовки) разгоняет? Есть ли в ней толк зимой?
2) РЕЛИНГИ :
И еще, зачем РЕЛИНГИ на крышу? Один фиг поперечные планки покупать, чтоб, например, багажник поставить... Или я что-то недопонимаю? Хотя на релинги в качестве поперечин можно наверно обычные доски прикрутитьь...
А можно релинги доустановить после покупки авто?