Было все тоже самое, грел тоже замок зажигания, кстати, и антену иммобилайзера менял (подходит от мондео)... А дело оказалось в жгуте...
perezz23
Этот шлейф подключается к блоку управления (за бордачком, под пластиковой крышкой), вот там то и был плохой контакт. Отсоединяем разъем (левый в нижнем ряду), поджимаем пины, и все работает)))
Привет всем!!! Наконец то я победил проблему "включенного иммобилайзера"))) Примерно три недели заводился с феном... Проблема оказалась в плохом контакте одного из шлейфов в блоке управления (тот, что под бордачком). Кстати, диагносты ОД за сутки так и не додумались в чем же была причина и, естественно, ничего сделать не смогли (в чем я, кстати, и не сомневался). Проблему решил знакомый электрик в другом сервисе))) Огромное спасибо "bulahov"!!!