под задние пружины ставятся проставки от ваз 2110, в нижний рычаг под пружину. эксплуатирую уже второй с-макс с такими проставками. по передку чтобы увеличить клиренс надо поменять стойки аммортизаторов, скорее всего вышел газ и газовый подпор не приподнимает авто. и конечно же менять пружины надо. монро стойко стоят примерно 2000 р. и пружины шведские по 1500 р. на безопасность изменения никоим образом не влияют. средний пробег у меня в месяц 15000 км, в год около 180000. машина используется в качестве междугороднего такси.
помогите как погасить чек- энж путем обходчика. катализатор не работает. купил через интернет диагностический прибор для кпк. гашу чек, но через 200-400 км загорается вновь. слышал что есть решение путем встраивания к датчику кислорода толи диодов толи сопротивления.
180 тыс.км в год мой средний выбег за последние 4.5 года 180т.км- 327 тыс.руб на бензин.(2008 г. фф с-макс). вышесказанные рекорды я побил еще в 2001 году.(100 000 км/год). эксплуатирую с 2005 года исключительно форды. довожу пробуг до 250-300000 км и на рынок.
горит чек на С максе уже 2 недели. V 1.8 dyratek. сколько будет стоить диагностика? 483273241 аська.
e.g.
горит чек на С максе уже 2 недели. V 1.8 dyratek. сколько будет стоить диагностика? 483273241 аська.
имел с 2005 года в эксплуатации фокус 1 седан 1,6 после в кузове универсал 1.8 , далее С-макс 1.8 . замечу масло едят все от 800 гр до 1.5 литра на 15 т.км. для фордов это нормальное яление. не стоит парися по этому поводу. был лансер ММС в 2004 г. до 150000км масло не расходовал вооще.
мой С-макс эксплуатируется в режиме такси поэтому мою примерно раз 20 в мес в среднем.
стоимость мойки для такси 200 рэ за все позволяет это делать так часто