Не дождавшись помощи разобрался сам в этих броских стёклах, думаю эту информацию можно и в шапку добавить.
3566AGNBLHPVW
35 - Ford
66 - Focus II
A - Лобовое (ветровое) стекло
GN - Цвет стекла (в нашем случае светло-зелёный)
BL - Цвет полосы (в данном примере голубая полоса)
H - электрообогрев стекла
P- шелкография под датчики
V - окошко под VIN номер в шелкографии
W - Установлен молдинг
Единственное что не отражает еврокод, это наклеенную пятку для зеркала, но это есть в описании, а описание не отражает наличие полосы
Приведённый выше еврокод отвечает следующему стеклу: «FORD FOCUS II 3/5D HBK / 4D SED / 5D STW (04-11) 3566NHPVW [э/о-полн+шдд+vin+пят+молд] за исключением полосы, т.к. стёкол с электрообогреватели и полосой не бывает.
Всем привет, в шапке этой темы как-то скудновато на счёт информации по стёклам и их отличию, нюансам установке и т.д. Короче, хочу поменять лобовуху, в нашем городе установщики торгуют только китайскими стёклами, поэтому хочу сам купить стекло (БОР) и привезти на установку, но есть делема, отец на прадик купил просто стекло и все, нам же на фокус как я понял ещё нужен молдинг, т.к. старый использовать не получится. По запросу »БОР Атостекло» в поисковике выплывает много сайтов и какой из них официальный хрен разберёшь, информации тоже тьма, вот например на сайте
http://boravtosteklo.ru для вторых фокусов 16 стёкол и чем они отличаются лично мне полностью не понятно в скобках есть пояснения [vin, шдд, пят, молд, э/о полн] ну с vin и молд. вроде ясно, есть окошко под vin и наклеен молдинг, а что такое «шдд», «пят» и «э/о полн.» ХЗ, есть поле «ЕВРОКОД» как мне узнать этот еврокомиссар для своего фокуса? Т.К. есть например стекло FORD FOCUS II 3/5D HBK / 4D SED / 5D STW (04-11) 3566NPV [шдд+vin] за 2352,00₽, а есть все тоже самое только с другим еврокодом и немного другой ценой 2408,00₽
Наконец-то залез сегодня под машину, снял защиту, все таки оказался оборван тросик идущий на правое колесо. Заказал сейчас на emex арт. 1707757 цена 3310,00 руб. придти должен 23 апреля
Короче, заехал на эстакаду, подергал тросик возле суппорта рукой, ходит свободно, нужно в салоне разбирать смотреть, пока нет возможности
EvilG
Я сначала так и думал, а потом смутило, что на схеме они как отдельные смотрятся. Спасибо
4ETBEPKA:
|
ZloyFirs Может и не в тросе дело. Частенько закисает механизм в заднем суппорте, за который трос дёргает. Можно попробовать прочистить и расшатать - часто помогает. |
Сегодня постараюсь посмотреть, ямы нет просто. Получилось так, по луже глубокой проехал, стал ставить на ручник, а он не естественно резко встал, обычно ход больше был, а тут прям пару щелчков, потом ч.з. 10 мин ещё немного проехал, стал ставить и услышал обрыв и ручник обмяк, на СТО заехал, сказали, что когда ручник дергаешь, слева на суппорте реакция есть, а справа вообще ничего не происходит.
Народ, а тросики никто не менял, на экзисте выбор не маленький, цены разные, что брать, только оригинал или есть достойный аналог? А то на СТО говорят, что если менять, то сразу оба, а оригинальный 3к руб. с лишнем за один стоят, у меня справа походу тросик порвался, ручник как сопля болтается и не держит. Если все же до подлокотника поднять, и попробовать поехать, то чувствуется, как слева колесо зажато. Комплектация Титаниум, 1,8, палка.
ZloyFirs
20 January 2018
2
Grigory2008:
|
ZloyFirs ключевое тут если... |
Судя по таблице статусов и команд, именно на 2-ом фокусе не умеет, а вот на 3-ем умеет
В общем, установили мне сигу, не смотря на таблицу, установщик все же попробовал поуправлять штатным ППП по CAN ч.з. Пандору. Результат такой, на команду запуск, запускает, а на остановку, останавливает, но тут же повторно запускает, в общем работает не корректно, в итоге подключили ч.з. Автоплагин, тем более он все равно установлен.
Rics:
|
Но потом я решил поставить всё же автозапуск. Поставил обычный старлайн GSM модуль автозапуска. Он не умеет управлять ППП да от него и не нужно. Автоплугин по сути теперь мне не нужен. Я пользуюсь ППП только как догревателем двигателя.
Так что попользуйтесь до конца зимии расскажите как оно сложилось с пандорой. |
Я пока доволен как слон. Мне ППП очень нужен особенно сейчас, когда на улице -40. Сначала 20 мин гидроником, а потом уже автозапуском завожу двигатель. Машину жены сейчас даже заводить не хотим, она конечно заведется, но жалко двигатель, масло все замерзшее, а это не есть гуд.
Что мне особо понравилось в Пандоре, что пуск и остановку подключили не на доп. канал, как это описано в инструкции автоплагина, а по команде пуск ппп, и статус она показывает именно, что подогреватель работает, а не как будто какой-то датчик тревоги сработал (инструкция автоплагина), есть конечно и небольшой косячок, но я хочу видосик записать, там все расскажу
ZloyFirs
20 January 2018
Rics:
|
rеx20004Лучше подскажите как с помощью форскан под андроид и блютус Елм327 сбросить ошибки ППП. |
ELM доработанная? Для сброса ошибок ППП, ELM-327 дорабатывать обязательно, а точнее устанавливать сдвоенный тумблер, для переключения контактов м/у собой (соответственно происходит переключение м/у высокой и средней CAN шиной), т.к. в стоке елм-ка читает только высокую шину, а ппп висит на средней. С Bluetooth версиями сам не сталкивался, у меня USB? но думаю разницы нет. Если ELM нужно дорабатывать, то вам
сюда и
сюда. Я так сделал:
Если твой ELM умеет работать с средней CAN шиной или когда доработаешь, пиши в личку, я подскажу как с форсканом работать, а то эта тема не для этого, заругают.
autostudio.ru
Да я уже нашёл, видел я это на схеме, да подзабыл. Но провода 2, я так понимаю, один для запуска и остановки, я второй для контроля состояния? Я сейчас поясню к чему интересуюсь. Если пандора не умеет управлять штатным ппп на вторых фокусах, то можно реализовать пуск и контроль ч.з. Автоплагин, но только не ч.з. доп. канал сигнализации, а именно ч.з. канал LIN, автоплагин может и контроль состояния передавать.
autostudio.ru
У меня к вам ещё один вопрос. На сайте пандоры четко сказано: «управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями», но в руководстве на схеме не показано, какими проводами осуществляется подключение именно к дополнительным, не штатным, предпусковыми подогревателям.
Grigory2008:
|
Этот?
IMHO CAN. посмотрите информацию тут Угоны ФФ2 |
Спасибо, почитал. Вроде все таки CAN, ещё в пользу CAN говорит тот факт, что автоплагин, который управляет штатным ППП, для работы использует именно CAN шину.
autostudio.ru:
|
Имеется ввиду то что этой информации нет в CAN шине, либо не сняты протоколы по данным моментам. В любом случае датчик температуры двигателя будет выносной, а салона встроен в блок сигнализации. |
Это все понятно, но по мне, так штатные датчики должны более точную информацию передавать. То, что инфо нет в CAN шине, это вряд ли, скорее всего просто протоколы не сняты.
А что можете по поводу согласования сказать, вы же тоже установкой пандоры занимаетесь. Что это за развод такой?
Grigory2008:
|
И я пока не увидел - вы уже практически опробовали управление ППП Пандорой? |
Я же писал, установка 15.01.18 пока ничего не опробовано.
P.S. Коменты на мой пост есть, реакция на альтернативу автоплагина, но вопрос в сообщении видимо никто не заметил.
autostudio.ru:
|
В таблице статусов и команд управление ППП без дополнительных подключений по CAN-шине заявлено только для Фокуса 3. |
Вижу, но установщик говорит, что это сделать возможно, установим, протестируем. Мне одно не понятно, почему пустая отметка в разделах «температура двигателя и салона»?
Grigory2008:
|
ZloyFirs ключевое тут
ну и плюс более продвинутый функционал автоплагина применительно к ППП (включая разблокировку), как специализированного устройства |
Для разблокировки можно и переделанный ELM327 использовать, я считаю, что для владельцев фокусов, он все равно необходимая вещь.
Я понимаю, что своим сообщением порчу весь бизнес нашему соклубнику, но соотношение цена/функционал не в пользу автоплагина.
Я в любом случае, буду подключать автоплагин к доп. каналу сиги, т.к. он уже куплен и установлен, но и в качестве эксперимента хочу добиться запуска гидроника чисто пандорой. Записался на установку сиги на 25.01.18 после этой даты отпишусь
Управление предпусковыми подогревателями
diman416цитата: |
ну у меня например RCP-F4 со штатного ключа Мондео стабильно добивает с 7го этажа до машины на противоположной стороне дороги а больше мне и не требовалось |
У меня в офисе парковка возле крыльца, а окна на другую сторону выходит, мне со штатки не удобно, получается пользуюсь ППП только по утрам.
цитата: |
чтобы не высосало АКБ,как тут и предлагали неоднократно, поставил реле отключающее включение вентилятора климата на прогрев салона,который и жрет АКБ этим 2 зайца убивается,помимо экономии АКБ - мотор прогревается куда быстрее и до большей температуры |
У меня крутилку, я каждый раз как машину на ночь оставляю, выключаю вентилятор. Один раз забыл и не уехал утром.
Если Pandora умеет штатным предпусковым управлять, то какой смысл Пвтоплагин за 8000 покупать, когда пандора 10500 стоит, а функционала куда больше.
Всем привет. Являюсь обладателем Autoplugin RCP-F2, хорошая вещь, я еще себе и кнопку обогрева лобового стекла с екзиста заказал и переделал ее под управление автоплагином. Но все же решил поставить сигналку, т.к. штатным ключом запускать ППП не очень, во первых сильно маленькое расстояние, а во вторых нужно видеть машину, что бы понять сколько нажатий на кноппку закрытия машина приняла и по поворотникам отследить пуск предпускового подогревателя. Да и автозапуск лишнем не будет, т.к. при слабеньком аккумуляторе, гидроник высосет его и машину вы уже не заведете.А так можно минут 10 погреть гидроником, а потом дистанционно и мотор завезти. Короче, выбирал я сигналку и выбор мой упал на Pandora DX 90L, т.к. у нее есть встроенный обходчик иммобилайзера и необходимость второй ключ хоронить в машине отпадает. Но оказалось, что это чудо сигналка умеет управлять предпусковыми, в том числе и штатными. Правда с меня установщик пытается содрать дополнительные бабки (1000-1500р) для согласования этой функции, я пока отказался (установка на 15.01.18), т.к. не вижу смысла платить доп. деньги, когда можно просто кинуть сигнал на автоплагин с доп канала сигнализации. Но все же реализовать пуск штатного ППП с помощью Пандоры хочется хотя бы даже ради эксперимента. Подключил сейчас базовый блок к компьютеру по USB и появился вопрос, какой выход LIN, CAN или LIN RHM использовать для подключения Eberspacher. Помоему все таки CAN
Здравствуйте, у меня Focus 2008 рестайл комплектация Titanium с штатным ппп. Купил Pandora DX 90L, но еще не устанавливал. Могу сам, но у меня на это уйдет на много больше времени, поэтому решил отдать мастеру, у DX 90L есть опция запуска и остановки штатного предпускового подогревателя, но установщик пытается развесит на доп. деньги, говорит, что для реализации этой возможности, нужно произвести какое-то согласование, которое стоит 1000-1500р. Я пока отказался, т.к. у меня стоит
Autoplugin RCP-F2 (устанавливал сам) и в принципе опция дистанционного пуска штатного ППП реализована, правда с помощью штатного ключа. Сигналку купил чисто для автозапуска двс, ну и для пуска и остановки штатного ППП с брелока сиги, путем подачи сигнала с доп. канал сигнализации на Autoplugin, но раз у DX 90L есть возможность управлять штатным предпусковым подогревателем самостоятельно, без привлечения автоплагина, то хочется реализовать эту возможность. У меня вопрос к знатокам, что это за согласование и можно мне его произвести как-то самостоятельно?
serega836:
|
vampir412 Запрограммировать можно самому за 15 секунд,а нарезать в металлоремонте,у тех кто автоключи точит.в Москве я нарезал за 900 рублей. |
А как самому запрограммировать, дайте ссылку.