Снимаем пластиковую накладку, сушим и кладём туда гигиеническую прокладку (типа женской прокладки но большая ))) Трубку дренажа мне чистили...да.. однако через неделю отсоединив её же от корпуса потекла вода из неё в салон. Значит дренаж опять не работает. Чистили опять и уже тщательно и вынули достаточно чёрной непонятной грязи. Возможно грязь выходит постепенно из корпуса отопителя - испарителя.
То есть что я хочу сказать. Перед тем как разбирать пол машины, следует убедиться что дренаж работает нормально. Пока езжу нормально уже 2 месяца. Если проблема проявится опять - снова буду сперва тщательно проверять дренаж.
Люди ! Спешу поделиться. Прежде чем корячить пол машины (снимать всю торпеду) уделите внимание дренажу!!!
Теперь вкратце по порядку. Прочистил дренаж в сервисе. День в жару ездил нормально и потом всё. Конденсат опять в салон (хорошо видно выброс при резком повороте влево после 15-30 мин. работы кондея). Снял пластиковую накладку и положил памперс. Так ездил несколько дней меняя прокладки ))). Почитал форумы, объехал сервисы и пришёл к выводу что без разборки не обойтись. И ! Всё таки решил ещё раз посмотреть дренаж (уже на днях прочищенный). ибо наружу конденсат опять либо не вытекал. либо пару капель и всё. На сервисе(том же) при снятии дренажа с корпуса отопителя вода потекла в салон ( то есть дренаж опять не работал! ). Снова стали чистить и опять вытащили кучу грязи вперемешку с берёзовыми семечками (как они туда попадают до сих пор ломаю голову, но машина последний год ночует под деревьями). Чистили долго, проволокой снаружи, воздухом изнутри и водой. Итог: Езжу вторую неделю без памперсов ))) тьфу.. тьфу.. тьфу.. (3 раза) )))
ФФ2 рестайл, 2008 гв, 85т.км. климатконтроль.
Сам ищу летнюю 16-ю. Многие годы катал зимнюю и летнюю Nokian на разных машинах. К зиме вопросов нет. Hakkapelita впереди планеты всей. Лето: NRT прошла 70 тыс. при агрессивной езде - отличная резина! Hakka H уже всего 35. Есть разница?? Но это сговор крупнейших резинопроизводителей (инфа из первых уст). Что брать сейчас не знаю. Тесты противоречивы. Хочется нешумную (болезнь шума арок колёс фокуса), устойчивую и надёжную. Советуйте
fenya86
Грин ругают не только на Южке, но и на региональных авторынках так сказать. Спецы на форумах пишут что зачастую боковина не накаченной покрышки уже визуально неровная. В нормальных тестах эта модель вообще не участвует. Делайте выводы...
Колодки тормозные на Форд Фокус 2, ATE, передние (13-0460-7193-2) - 1900руб. С лейблом ФоМоКо те же колодки - 3000р. Всё как обычно
Очевидно что эконом стирает диск быстрее.
Или... в итоге ATE и есть оригинал??? Почему тогда "диллеры подтверждают что ATE лучше оригинала" ?