У меня не включаласть третья передача после пятой всегда, с нулёвой машины, приходилось включать четвёртую после пятой и дальше не отпуская сцепления, третью.
Заехал на сервис с этой проблемой, сказали что подкрутили какие то тросики.
После этого третья после пятой стала включаться нормально, зато все передачи стали включаться туговато
цитата: |
zilm
Уважаемый я описал простейшую методику тестирования одной из возможных неисправностей. Просто прочитайте внимательно что я написал, в том числе и последовательность действий. |
сорри прочитал с ходу, невнимательно
я думаю если проделать такую операцию, то она заведётся, хотя сегодня не представилось возможности проверить
один фиг всё сводится к походу на сервис, где опять скажут что всё работает
единственный вариант который пришёл в голову пока, попробовать другой сервис или поругаться посильнее
цитата: |
Как вариант борьбы-проверки моего предыдущего поста. Перед стартом двигателя 1-2 раза повернуть ключ до пружинного упора (т.е. не заводя двигатель) на 5-15 сек. Насос создаст давление в системе и прокачает пробку если она там есть. После чего заводимся ( газ не трогаем). Если при устойчивом дабл-старте такая методика поможет, то прямым ходом на сервис для "разборок" с насосом. |
то есть каждый раз перед заводом проделывать такую операцию?
при таком подходе лучше было бы купить ладу калину...
цитата: |
zilm Бывает такое примерно раз в месяц. Научился выходить из этой ситуации так - чувствую, что не заводится (~0.5-1 сек) и не прекращая крутить стартёром немного надавливаю на педаль газа и о чудо - через 3-4 сек заводится Правда не знаю вредно это или нет, но это позволяет избежать позора перед стоящими рядом водителями
PS: говорят, ещё перед заводкой можно впустить воздух в бак открыв пробку бензобака... |
Если бы раз в месяц, я бы не беспокоился так особо.
У меня это проявляется практически каждый день, и иногда не раз в день
Уже где-то 20 000км возникают проблемы с заводом на горячий двигатель. Когда машина холодная проблем никогда не было - заводится с полоборота. Если заглушить и завестись через некоторое время, пока двигатель ещё не остыл, то с некоторой вероятностью машина не заводится. Притом не помогает крутить стартер подольше. Варианта завестись два - подождать 30-60 секунд, либо попробовать завестись ещё раза три. Притом в тот раз в которой она заведётся, может завестись, по ощущениям, не на все цилиндры.
На сервис сдавал машину с этой проблемой уже раза три, два раза меняли свечи (как раз было ТО), на следующий же день та же самая история с заводом, в третий раз сказали что им не удалось повторить ту же самую ситуацию, то есть все разы что они пробовали заводить, она у них заводилась нормально.
Уже и не знаю что делать, на сервис обращаться в очередной раз думаю безрезультатно