avatar
avatar

Ji 13

Евгений, 49 years, Тюменская область, Ишим


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 years

 
Автобеседка15 years

 
Ford Focus 115 years

 
Ford Focus 115 years

 
Ford Focus 115 years

Topic author:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 years

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Ji 13
11 April 2010


lektor095

Вроде как и больше колеса войдут...)

Воздушный термостат от ВАЗ-2109 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Ji 13
10 January 2010


avatar
a_lexx78:

Затея бесполезна.
Данный термостат ставился на карбюраторные Вазы не для повышения температуры двигателя, а для исключения обмерзания диффузоров карбюратора в сильные морозы, этот процесс характерен только для карбюраторных двигателей.
Для повышения КПД двигателя температура воздуха на впуске чем ниже - тем лучше.
Не совсем корректно, но все же пример: установка интеркулера - промежуточного охладителя воздуха на турбо-двигатели.

Хотелось бы напомнить , что подогрев происходит до определенной температуры ( я нагревал, начинает срабатывать примерно при 35-40 гр.) , а не до температуры выхлоп. коллекторов . Другая причина подогрева воздуха на впуске, это экономия топлива (даже теоретически) , такт как в холодном воздухе удельное количество кислорода больше, соответственно и безина надо по более.

Воздушный термостат от ВАЗ-2109 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Ji 13
10 January 2010


pabliksol Возвращать летом на место все не собираюсь, смысла пока не вижу (термостат все таки). Двигатель понятно утеплил, а забор воздуха с хоботом в любом случае с улицы. Вот и треба его подогреть.

Воздушный термостат от ВАЗ-2109 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Ji 13
9 January 2010


Пока о результате трудно судить. Сутки прошли... Но все таки на морозе двигатель работает как то поспокойней .

Воздушный термостат от ВАЗ-2109 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Ji 13
8 January 2010

2

Фото ловите
http://s57.radikal.ru/i158/1001/5d/063c1ab38aa4.jpg
posted image
1-термостат воздушный
2-гофра ТАЗ

Воздушный термостат от ВАЗ-2109 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Ji 13
8 January 2010

1

Морозы давят ужо почти месяц . Темп. в течении этого периода от -25 до - 32 . Соответственно повышенный расход топлива ( режим дневного пробега - утром , прогрев + пробег 10км. Обед - прогрев. Вечер - прогрев + пробег около 20 км. , при стоянках не глушил). Расход при всем при этом составляет от 15л/км. до 19л/км ( при темп. ниже -35 гр. ). Еще к теме - Обороты на холостых даже на прогретом двигателе при морозе редко опускаются ниже 900-950 об/мин, это говорит о том , что двигатель поддерживает темп. режим . И тут пришла мысль поставить на хобот девятошный воздушный термостат для подогрева впускаемого воздуха. На этом дело не встало, в этот же день поехал в магазин приобрел енто изобретение (445 рупий), закупил хомуты на 60-80мм-2 шт. , 50-60мм.-1шт.,40-50мм.-1шт..а так же гофру аллюм. диам.- 40мм. (желательно две, одна коротковата), еще необходимо кусок дюритового шланга длиной примерно 80мм. и внутр. диаметром около 80мм.
В процессе интеграции етой штуковины в моего форда никаких происшествий не произошло. Конечно эта тема для тех у кого машины с хоботами (где забор воздуха в воздушный фильтр происходит практически с снаружи). Пришлось снимать АКБ и платформу АКБ, корпус возд. фильтра тож мешал, главное с проводкой по аккуратней, эта часть машины особенно плотно обмотана проводами. Снял хобот, внедренный мною этим летом, разметил длины, где отпиливать и какой участок вырезать (у меня пришлось резать с плетеной армированной стороны и пластмассовую часть). Диаметры практически схожи, может немного меньше на входе в термостат холодного возд.
Дюрит необходим для соединения пластмассовой части хобота и самого термостата со стороны датчика, соответственно на хомуты. Далее пристыковал плетеную часть хобота со стороны забора воздуха, пристроил все это на место для проверки и выставки угла наклона патрубка входа горячего воздуха (я сделал с небольшим наклоном вверх примерно 30 град. от поверхностности пола), одел гофру на последний патрубок термостата, направил ее под щиток выхлопного коллектора. Затем примерил платформу АКБ (у меня получилось , что нижний угол платформы немного вмял гофру (незначительно), а остальное как будто так и было. Собрал , завел, выгнал на мороз...
Результат: на холостых на морозе держит примерно 650-700 об/мин при темп. двигателя окола 30-40 гр. и выше ( на улице было -27 гр. ). Приятно думать что после этого двигателю стало немного теплей . О расходе потом отпишусь. Фотки выложить не смог
Жду ваши мысли по ентому поводу...

Летние шины Автобеседка
avatar
Ji 13
17 November 2009


Nankang Ultra Sport NS-2 Проездил первый сезон, нареканий нет . Перед покупкой никаких нареканий в интернете не нашел. Размер 205/55/15. По крайней мере с штатным Гудиер не сравнить . В машине тишина, хороший накат, отличное сцепление при мокром и сухом асфальте. Ну и что , что Китай ...

avatar
Ji 13
17 November 2009


70000 тыс. км. Расходники + тяги переднего стабилизатора+ ремень вспомогательного оборудования. В перспективе ремень ГРМ+ ролики, и псё.

avatar
Ji 13
17 November 2009


По моему мнению если на баке написано 91+, значит лей 92-ой, и не 95-98. Пробовал 95 и 98, заметил увеличенный расход и снижение таговитости, притом что состояние машины отличное, компрессия 13-13,5 атм. , что самое главное для хорошего сгорания смеси. Если двигатель рассчитан на 92, простите извините лейте 92. Под 95 или 98 в камере сгорания должны создаваться соответствующие условия (повыше степень сжатия, соответственно побольше окислителя)

avatar
Ji 13
14 November 2009


Моно попробовать сделать подобие клипсы которая вставляется в паз из толстого, не твердого пластика, конечно же соответствующего размера и за сверлить под саморез, чтобы при сборке не парится с завинчиванием саморезов. Удачи

Заменил сегодня воздушный фильтр, Фебдю как будто подменили. Мелочь,а приятно. На высоких по веселее стал от 4000 до 5000 об/мин. А салонник менять предстоит. Буду пробовать менять без разборки, т.е. без снятия передней панели, выше читал что так меняют.

avatar
Ji 13
10 June 2009


Ну вот и жара + 30 - 35 град. . Конечно разница заметна. Раньше с места приходилось подливать да еще с бряканием из под капота (стыдновато было, вроде как на Форде, а оно из под капота клацает) . Разница заметна - с кандеем с места трогаюсь без разгазовки, т.е. с низов повеселее поднимает движетель. На средних и выше все так же. Так что господа гусак под капотом полный . Долго думал в чем смысл, а его нет. Во первых практически на 30% уменьшина площадь возд. фильтра (гусак вставляется в корпус возд. фильтра и проходит в тесном контакте с возд. фильтром, что не положительносказывается на пропускной способности фильтра(относительно)), во вторых площадь сечения (гусака) меньше раза в два нежели площадь сечения впускного трубопровода, в третьих горячий воздух летом под капот.., а за тем в двигун - это утопия. Оправдание этому только бесконечная сибирская зима А вывод из всего этого для себя каждый сделает сам.

avatar
Ji 13
24 May 2009


Снял с американца (двигатель 2,0 л. сплит порт).Все подошло без проблем (корпус возд. фильтра, крышка, хобот, резонатор) . Не хватило одной клипсы для крепления хобота, как уже говорилось выше. Теперь жду жары, посмотрим чито будет. Единственно как это все повлияет на расход топлива? При замене пришлось отцепить АКБ, соответственно после установки раскодировать проигрыватель,снять площядку АКБ. После переделки завел, двигатель вроде както запритраивал, потом продышался. Прокатился. При накате заглох пару раз,сейчас вроде ничего, усвоил. Жду жары, там видно будет.

avatar
Ji 13
22 May 2009


Мож кто поскажет - подходит ли на рус фокус корпус воздушного фильтра с хоботом с америкоса, а то на переделках не хоца заморачиваться.

avatar
Ji 13
8 March 2009


FF 1, Зетек 1,8 МКПП (хеч) по трассе зимой при -20, -25 расход показал 8-8,5 л/100 км, по городу при той же темп. от 15 макс. 17,5 литра, опупеть ((.



    up