Морозы давят ужо почти месяц
. Темп. в течении этого периода от -25 до - 32 . Соответственно повышенный расход топлива ( режим дневного пробега - утром , прогрев + пробег 10км. Обед - прогрев. Вечер - прогрев + пробег около 20 км. , при стоянках не глушил). Расход при всем при этом составляет от 15л/км. до 19л/км
( при темп. ниже -35 гр.
). Еще к теме - Обороты на холостых даже на прогретом двигателе при морозе редко опускаются ниже 900-950 об/мин, это говорит о том , что двигатель поддерживает темп. режим . И тут пришла мысль
поставить на хобот девятошный воздушный термостат для подогрева впускаемого воздуха. На этом дело не встало, в этот же день поехал в магазин приобрел енто изобретение (445 рупий), закупил хомуты на 60-80мм-2 шт. , 50-60мм.-1шт.,40-50мм.-1шт..а так же гофру аллюм. диам.- 40мм. (желательно две, одна коротковата), еще необходимо кусок дюритового шланга длиной примерно 80мм. и внутр. диаметром около 80мм.
В процессе интеграции етой штуковины в моего форда никаких происшествий не произошло. Конечно эта тема для тех у кого машины с хоботами (где забор воздуха в воздушный фильтр происходит практически с снаружи). Пришлось снимать АКБ и платформу АКБ, корпус возд. фильтра тож мешал, главное с проводкой по аккуратней, эта часть машины особенно плотно обмотана проводами. Снял хобот, внедренный мною этим летом, разметил длины, где отпиливать и какой участок вырезать (у меня пришлось резать с плетеной армированной стороны и пластмассовую часть). Диаметры практически схожи, может немного меньше на входе в термостат холодного возд.
Дюрит необходим для соединения пластмассовой части хобота и самого термостата со стороны датчика, соответственно на хомуты. Далее пристыковал плетеную часть хобота со стороны забора воздуха, пристроил все это на место для проверки и выставки угла наклона патрубка входа горячего воздуха (я сделал с небольшим наклоном вверх примерно 30 град. от поверхностности пола), одел гофру на последний патрубок термостата, направил ее под щиток выхлопного коллектора. Затем примерил платформу АКБ (у меня получилось , что нижний угол платформы немного вмял гофру (незначительно), а остальное как будто так и было. Собрал , завел, выгнал на мороз...
Результат: на холостых на морозе держит примерно 650-700 об/мин при темп. двигателя окола 30-40 гр. и выше ( на улице было -27 гр.
). Приятно думать что после этого двигателю стало немного теплей
. О расходе потом отпишусь. Фотки выложить не смог
Жду ваши мысли по ентому поводу...