Vinsant
22 October 2009
Всем доброе время суток.
Может ответ на мой вопрос уже был, заранее извиняюсь, все не осилил.
У меня FF2, универсал 2L, РКПП, 93 тыс. км.
Вот такая история: сегодня по дороге на работу заметил вибрацию рычага переключения передач и вибрацию корпуса самого а/м при разгоне на 2,3 передачах. Двигатель стал вести себя шумно, его работа отдавала в салон опять же вибрацией, но обороты при этом набирались стабильно, а на холостом ходу стояли ровно. Вечером по дороге домой ко всему описанному выше добавился гул, усиливающийся при разгоне. Слава богу дотянул до стоянки, там машина встала, выскочили ошибки: ABS, аккумулятор, неисправность двигателя, режим ограничения скорости. Сейчас машина не заводится, компьютер вообще молчит.
Что все это значит, я не знаю. Боюсь как бы двигатель не накрылся, кап-ремонт вещь очень дорогая
К чему мне готовиться, может кто-нибудь знает?
Доброго времени суток всем.
Собираюсь ехать из Петербурга в г. Муром (Владимирск. обл.). Из Москвы до Владимира по М7 дорожную обстановку представляю, но далее на Муром полная неизвестность. Если кто-нибудь ездил, подскажите как дорога? Разбита или терпимо, гайцы, напряженность, вобщем пригодится любой опыт.
Так далеко еду впервые,поэтому готовлюсь заранее и основательно
tajga:
|
Если ещё кому интересно было то же самое машина при разгоне тупила поменял вот это 1357313 и всё стало нормально |
Расскажите пжста поподробнее как это называется и можно ли поменять самому?
У меня загорелся check, код ошибки P2008 мастера указали именно на такую деталь, обозвали это клапаном (точное название не дали) сказали надо менять.
Ощущения самые скверные - на прогретом двигателе машина тупит при разгоне, никакого удовольствия от езды.
ответа видимо не будет
недавно заехал к официалам на замену масла в КПП, а они мне напредлагали еще кучу всего поменять, в т.ч. и топливно-фильтрующ. систему почистить, вот и думаю, а нужно ли и как часто. Хотя мож вопрос мой глупый? Просветите, что-ли
подскажите пжста, как часто нужно чистить сию фильтрующую систему?
Добрый всем день. Расскажу свою историю. У меня универсал с пробегом 72 тыс., в один прекрасный день дверь багажника перестала открываться с кнопки, только дистанционно, решил это тихо пережить, не тут то было...через 2 дня оказавшись в полупозиции дверь багажника не открывалась и полностью не доводилась до состояния закрыто. Списал все на мороз, думал немного покатаюсь все пройдет, треть дня катался - не помогло, поехал в сервис (машина уже не гарантийная), приехал, припарковался, отходя от машины решил еще раз дернуть и о чудо! Радостно открыв, закрыв, и так несколько раз, багажник, уехал одухотворенный. Чудо длилось недолго - 3 дня...стоял на светофоре и услышал щелчки, дверь сама открывалась, закрывалась с интервалом в секунду и не реагировала даже на ЦЗ. Подперев ближайшей стенкой зад машины ушел по делам, вернулся - все хорошо. Сейчас багажник безобразничает только при пуске двигателя и иногда в дороге, в принципе с этим жить можно, но если честно, то периодически вылезать, закрывать его и пачкать при этом руки уже немного надоедает...ди и не гигиенично как-то...вобщем планирую залезть под обшивку и посмотреть что к чему, предыдущие отзывы читал и опыт коллег постараюсь учесть.