1 год и 2 месяца
Отметки не было, в ФМК писал о нарушении технологии.
Форд центр измайлово предложил ремонт за 2900 р., насчитав при этом ремонт на 9000 р.
Вот ответ из ФМК.
Анатолий,добрый день.
К сожалению,компания Форд вынуждена отказать Вам в устранении повреждений ЛКП в рамках гарантийных обязательств производителя по причине окончания срока действия гарантии на ЛКП Вашего а/м Форд Фокус VIN: WF0HXXWPDH8Y80826, а также невыполнения обязанности владельца а/м Форд, а именно:обеспечения регулярной проверки состояния лакокрасночного покрытия.
Кратко)))
Буду в суд подавать, посмотрим что выйдет.
Имею ввиду прием авто на ТО.
С другой стороны у меня есть копия листа осмотра авто при приёме, тоже документ, хотя и сомнительного характера.
Скажите, многие ли имеют эту отметку в сервисной книжке?
К тому же обнаружил свою подпись в сервисной книжке, где я соглашаюсь с условиями гарантии, а продавец мне всё популярно объяснил
К тому же в сервисной книжке отмечено, что обязанностью покупателя является контроль проставления отметки как за ТО, так и за проверку ЛКП.
Почитаешь и поймёшь, что ФМК со всех сторон подстраховалось и перестраховалось... трудновато будет!!!
Уважаемые!
Отослал претензию в ФМК с указанием всех пострадавших, в ФМК запросили отметку о прохождении ТО с отметкой об осмотре ЛКП... В своё время я этот момент упустил и осмотр ЛКП не отмечен. Жду реакции.
В любом случае, господа, на ТО требуйте отметки о прохождении осмотра ЛКП!!!
[QUOTE]Извените вы когда ездили в салон. Завтра тоже еду в форд центр измайлово с такой же бедой.
Я первый раз ездил 5 апреля, 15 мне позвонили и предложили долевое участие в ремонте - 15%, при этом стоимость 15% объявили 2100 р, т.е. общая стоимость 14000р!!! Я отказался, потому как таких цен нет!!!
По телефону мне сказали, что в случае отказа дадут отрицательный ответ, т.е. банально шантажировали)))
18 звонил им, сказали, чт ответ будет готов 19, я пока не доехал, не могу время выкроить.
Вот такая история, видимо буду напрямую в ФМК обращаться.
Нет, машину покупал в Мэйджоре, на 18 км. Почему-то в ФЦИ дороже было, прилично. Но в Мэйджор не удобно добираться, поэтому обслуживался в Измайлово, и ТО (дорого) и менял ролик по гарантии.
Добрый день, Уважаемые!
Зима не прошла без потерь(((
Спустя 1 год и 1,5 месяца владения начала отваливаться краска на моём FF2, седан. Именно над хромированной планкой.
Написал претензию в Форд центр измайлово (о полном восстановлении ЛКП за счет производителя), спустя неделю позвонила девушка и сказала, что готовы пойти на совместное участие в ремонте, с меня 15%.
Эти 15% были посчитаны в 2100 р, без учета надписи FOCUS, она ещё 800 р. Т.е. мне кажется что с меня просто по себестоимости взять хотели.
Сказал, что хочу за их счет, на что получил ответ "Тогда мы пишем об истекшей гарантии и ничего не будем делать" (закрался вопрос - связывались ли они с ФМК???)
В общем жду ответа)))
VIN: WFOHXXWPDH8Y80826 - 10/2008- седан- Испания- 20600 км -5.04.2010- Москва, (ФЦИ)