Veretinai
24 November 2010
nehemiah
Да, действительно неудобные сиденья в плане сложить-разложить. Ход спинки сиденья там ограничивает шток газонаполненного упора, как на крышке багажника. Длина хода этого штока и есть ход спинки. Может попробовать туда поставить упоры подлинней, если там хватит места. Давно собираюсь снять сиденье и всё посмотреть на месте, может можно ещё что то придумать.
Селеноид "А" отвечает за 4-ую, "В" за 3-ю, так же через "А" задействована и задняя. Так как они одинаковые, я поменял неисправный (с обрывом) "А" с "В", чтобы окончательно убедится в его неисправности, то пропала 3-я, машина ехала не больше 30-ти км\ч., потому как 3-я не включалась. Потом поставил всё обратно. Смотрите выше в пояснение к ошибке Р0750, если обрыв селеноида "А", то пропадает 4-ая, если он коротит, тогда пропадает задняя.
Коды неисправностей АКПП и возможные причины:
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/28c3136072c6c0ecd84bc34b40d8c11d.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/c8906210809c13ea30de65d0fbb4f4f8.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/f5db67328a0c657d518241a848ceb6b2.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/c9811d82c1b92a2d8b04abc49c591ea1.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/208a51c630b81a4bbd2c48d4481cef40.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/7a26d222d48a7912f921f91c5aa411dd.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/6e0ea8bd964bf4439a635e8ff8f4f9c2.jpg
Штатный тестовый режим эти ошибки неопределяет, только диагностика или бортовой компьютер.
Здравствуйте фокусоводы. Может кому будет полезной моя информация по неисправности 4й передачи АКПП. Год отездил без четвёртой передачи с
OFF O/D. Причину знал, неисправен селеноид А. Это показала и диагностика которую я проходил, ошибка
Р0750( обрыв электроцепи электроклапана SSA ), да и с прозвонки омметром, которую я делал от разъёма на коробке, он действительно показывал обрыв. Но с заменой клапана тянул, небыло нового в наличии. Недавно заменил, приобрёл в интернет магазине EXIST селеноид за 1600р. код XS4Z-7H148-AA. Решил разобрать старый, узнать в чём же причина, почему он не звонился, и вот что обнаружил:
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/a6e899c2b60d3c982e7ed118f265ae61.jpg
На фото видно обрыв одного из выводов катушки, который идёт на корпус, второй вывод идёт на разъём, его на фото не видно, он внизу на ппластмассовом выступе. Можно былоб просто припоять обрыв, и не покупать новый. Теперь этот будет в ЗИПе. А вот так проверяются селеноиды, это можно сделать самому, или поручить другу электрику.
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/6791cedf1f80585629905efef5ccd3bd.jpg
Разъём находится на каробке под аккумулятором.
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/6efe004104553005ba9a474d506b5edc.jpg
А вот параметры селеноидов:
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/275568c5bc43b7b77d4b2eb5a9a491c1.jpg
TFT- это датчик температуры масла в коробке, а вот параметры, при какой температуре какое сопротивление должно быть:
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/8fca9ecc7528a7ddadf61253d060d6a4.jpg
Так проверяют на сервисных станциях. Удачи.
Veretinai
25 February 2010
Lordd Большущие спасибо, делаете хорошее дело.
Veretinai
25 February 2010
Если можно пробейте пожалуста 1FAFP363X2W260064 зарание спасибо.
Veretinai
11 February 2010
[b]Kolyason[/b
Пряники я так думаю это 2 медных пятака во втягивающем реле, к одному подходит силовой провод от аккумулятора, со второго уходит провод в стартер. При заводке втягивающее вставляет бендикс в зубчатый венец маховика и почти одновременно замыкает эти два пятака, начинается вращение стартера. Но вы же пишите что ни какого звука не слышите, иначе было б щёлканье от втягивающего реле. Ещё посмотрите клемы аккумулятора, может они окислились. Может и такое быть, лампочки вродеб горят, хватает контакта, а при вклю чении мощного потребителя контакт обрывается.
Veretinai
11 February 2010
Kolyason
Есть несколько моментов. Сигналка блокирует стартер, но это врядли, выб тогда совсем не завелись. Скорее всего пропадает где нибудь контакт. Посмотрите провод который подходит к втягивающему реле стартера, то место где он крепится, пошатайте его (что там разъём или гайка я незнаю). Замерте напряжение в этой точке в момент включения стартера, если появится 12 вольт вся цепь впереди исправна, начиная от ключа зажигания, тогда надо смотреть втягивающее реле стартера. Если напряжения нет, тогда надо смотреть замок зажигания или реле блакировки стартера,( №17 чёрный цвет),- находится в салоне, в монтажном блоке предохранителей.
P/S/. Я почему спросил про лампочки, если б они не горели, тогда можно ещё думать на эмобилайзер, который включается с помощью чипа, который в ключе, если он у вас присутствует. А если они горят тогда вопрос снят.
Veretinai
10 February 2010
Kolyason
А лампочки горят?
Veretinai
10 February 2010
PAK_ff1
Ничего страшного нет, судя по описанию у вас полетел бендикс, лёгкое жужжание это как раз он и есть, в такие мороза он может сорватся сразу и навсегда. При хорошо заряженом аккумуляторе он может и схватится с какой нибудь попытки, но в такой мороз всёравно будет срыватся. Если шлышите бензонасос значит он работает. Пробуйте завести с буксмра, и снимайте стартер.
P/S. Про цепь - недумаю, слышалось бы вращение двигателя, а у вас его нет, слышите только холостое вращение стартера. Cо сцеплением, наверное нужно промыть корзину, похоже на морозе загустела какая нибудь смазка на подвижных механизмах, ведомый диск выжимается, а назад не возвращается.
Veretinai
10 February 2010
дахам При включении зажигания должно быть кратковременное включение топливного насоса, примерно секунды полторы. Это должно быть слышно на слух. Если этого нет, смотри дополнительный блок предохранителей под капотом, предохранитель № 12, он должен быть голубым. Если предохранитель в норме, там же смотри рэле № 7, это рэле топливного насоса, оно чёрного цвета. Кто то должен повернуть ключ зажигания, а ты должен пальцами держать рэле, должно ощущатся щёлканье. Если щёлкает иди к насосу. Надо снять раъёмы, подсоединить к ним вольтметр, включить зажигание, если вольтметр покажет 12 вольт, тогда вся цепь в порядке, смотри бензонасос.
дахам:
|
Двигатель работал четко,машину выгнали из гаража наа 3 часа.После завелась нормально,прогрел,загнал обратно.Постояла ночь-как обрезало!Двигатель крутится но не заводится.Лишних лампочек не горит,реле и предохранители все целы,бензина четверть бака.Но жужжания бензонасоса вроде не слышно.Бензонасос накрылся или что?Заранее спасибо. |
При включении зажигания должно быть кратковременное включение топливного насоса, примерно секунды полторы. Это должно быть слышно на слух. Если этого нет, смотри дополнительный блок предохранителей под капотом, предохранитель № 12, он должен быть голубым. Если предохранитель в норме, там же смотри рэле № 7, это рэле топливного насоса, оно чёрного цвета. Кто то должен повернуть ключ зажигания, а ты должен пальцами держать рэле, должно ощущатся щёлканье. Если щёлкает иди к насосу. Надо снять раъёмы, подсоединить к ним вольтметр, включить зажигание, если вольтметр покажет 12 вольт, тогда вся цепь в порядке, смотри бензонасос.
JeniaDOSУ меня тоже есть дырка внизу резонатора, я сначала хотел её заварить, думал что прогнила, а потом пригляделся а она калиброваная. Она наверное специально сделана, для выхода конденсата.
цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 21:06) |
Veretinai у моих знакомых такое было))) когда задом паркуешся и заезжаешь в сугроб, то в выхлопную трубу снег набиваеться |
Я уже об этом думал, но дело в том, что накануне вечером я поставил машину вернувшись с дальней поездке, 300км, даже если что там и было из влаги должно былобы испарится. В сугроб незаезжал точно.
Всем привет! Может кому то будут опытом мои злоключения, с заводкой моего фёдора. Как я уже писал чуть выше, в прдолжении этой темы, сегодня пошол в гараж в очередной раз заводить машину. Завёл сразу, работает минуты три, потом слышно нарастающее шипение и двигатель глохнет. Понял что нет свободного прохождения отработанных газов. Сразу же думаешь на католизатор. Решил ещё проверить. Отвернул трубку что идёт с выпускного коллектора на клапан ЕГР. Завожу, работает нормально, на холостых првдо немного под душивается, это из за маленького выходного отверстия, оно там где то 10мм., но когда даёшь газку работает устойчиво. Всё думаю, надо снимать и пробивать катализатор. Я даже в таком положении выгнал машину из гаража, и загнал на яму задом. Снял катализатор. (Снял защиту двигателя, отвернул четыре болтика с защитного экрана катализатора, три гайки сверху от выпускного коллектора, две снизу от приёмной трубы, две гайки с планки что прижимает катализатор к двигателю. Снял быстро, даже не ожидал, хотя гайки били все с коркой ржавчины). Дунул в него ртом, воздух проходит свободно. Посмотрел на свет, соты все чистые. Это меня обрадовало. Остаётся только одно , резонатор или глушитель. Захожу сзади дую ртом в глушитель, пробка, воздух совершенно не проходит. (Вот она где зараза зарыта) Ставлю под него киловатную лампу ПКН. Минут через пять дую снова, проход свободный. Собираю всё обратно, завожу - работает как часы. Сейчас даже смешно, из за какой мелочи две недели нервов и мыслей (...все мозги разбил на части, все извилины заплёл...) Облазил все ветки форума, а прблема была совсем рядом. В следующий раз, если случится такая байда, - тьфу, тьфу, тьфу, просто оболью глушитель кипятком. Остаётся только одна загадка, что там могло так замёрзнуть, неуж то там такие мелкие проходы. Конструкция обычных глушителей это перегородки и трубы с отверстиями, здесь видно както по другому. С уважением ко всем фокусоводам.
Код - 9359, (Неисправность электрической цепи зажигания Run/ACC (Работа/аксессуары). У меня высвечивлся когда снимал разъём питания катушки зажигания, чтобы продуть стартером цилиндры без свечей.
leshiy_87:
|
Всем привет))) Столкнулсяс похожей проблемой...когда были сильные морозы два дня назад с утра машина не завелась, маслал до тех пор пока не посадил АКБ, выкрутил свечи, свечи все залило бензином, решил подождать пока станет по теплее. Сегодня смотрю на градусник температура минус 15, обрадовался прокалил свечи, вкрутил завелась на 5 секунд и заглохла, после чего маслал и даже не схватила((( выкрутил опять свечи, они опять все в бензине, опять прокалил и опять такая же ситуация...и ещё после того, как долго маслаешь, включается вентилятор охлаждения((( зашел в тестовый режим там показывает ошибку номер 9359...что это может кто подскажет...пожалуйста)) Машинка USA Split Port 2 литра АКПП 2001 год...и ещё 3тыс. км назад капиталил движок, менял поршню и кольца, ремонтировал головку, из за этого ещё чуть чуть поджирала масло пока была обкатка свечи были новые, но когда выкрутил на них был черный налёт, модуль зажигания тоже новый, датчик холостого хода и дросельной заслонки всё тоже новое, бензонасос чистил вменсте с баком...все делалось перед новым годом... подскажите куда смотреть, что делать... |
Всем привет! ( ФФ1. US. 2л. зетек. АКПП.) Точно такая же проблема. Было -25С, но у меня завелась сразу, работала минут пять, потом начали падать обороты и заглохла. Дальше схватывает и глохнет, потом вообще схатывает только когда нажимаешь на педаль газа. Не стал мучить отбуксировал в гараж. Раза два ходил, пытался завести, всё точно так же, заводится и глохнет, и то же иногда включаются вентиляторы охлаждения. Стоит вторую неделю. Насос проверял, качает хорошо, значит с подачей топлива проблем нет. Да вот ещё, после того как глохнет, слышно как в глушитель с шипением стравливается воздух из двигателя, хотя он должен выходить свободно. Я думаю может в катализаторе
замёрз какой нибудь конденсат, и поэтому двигатель давится из скопившихся газов. Сегодня под двигатель поставил обогреватель, открыл дроссельную заслонку, выкрутил свечи, замочил в ацетоне, хочу всё прогреть и просушить. Завтра пойду заводить, если что получится опишу.
hard89:
|
вчера утром у меня машинка тоже не завелась(( Проблема в стартере, если точнее во втягивающем рыле. когда начинаю заводить, двигатель крутанётся пару раз, потом стартер как буд-то срывается, крутится, но двигатель не крутит. Ну и видимо залил свечи от такого неудачного запуска. Потом пробовал днём (было потеплее) после нескольких попыток стартер подхватил двигатель, ну и машинка завелась! сегодня утром завелась без этой проблемы Что может быть со стертером? перемёрз на морозе? дорого втягивающее будет стоить, можно его починить как нибудь? да и вообще это оно барахлит?)) |
Добрый день. В стартере есть такое механическое устр-во, в простонародии оно называется (бендикс), он одевается на якорь стартера, и его толкает втягивающее реле чтобы зацепится с маховиком. Когда он немного подношен то при сильных морозах он может срыватся, потому как тяжело крутить двигатель. Сначала он срывается редко, потом всё чаще и чаще, дальше он может срыватся даже летом, и схватывать аж раза с 20-ого. Это расходник, когда надоест так заводить машину, снимай стартер, меняй этот (бендикс). Но я думаю до лета дотянешь, а может и лето отъездишь. Удачи.
nyver:
|
Veretinai:
| Попробуй зачистить клемы акомулятора, езли заряд не пойдёт тогда ему конец. А сколько ему лет? |
Четыре года |
Тогда ему точно конец. ( но когда пытаюсь завести, то начинает моргать приборная панель, что-то в ней щёлкать и все стрелки трястись... Намёка на завод даже нет, стартер не крутит) - это как раз и есть признак разряда батареи, или плохого контакта клем. А если он не заряжается значит он в глубоком разряде. Пусть постоит на зарядке до утра, если ничего не изменится, покупай новую батарею. Удачи.
nyver:
|
Неделю валялся дома с простудой, машина стояла на улице, сегодня попытался её завести и получил такую штуку, что сигналка работает, зажигание включается, приборка тоже, но когда пытаюсь завести, то начинает моргать приборная панель, что-то в ней щёлкать и все стрелки трястись... Намёка на завод даже нет, стартер не крутит. Открутил аккум, принёс домой заряжать, а он не заряжается, зар устр-во пишет номинальное напряжение и ток заряда не выдаёт (утр-во рабочее). Подскажите в чём может быть дело? Аккум накрылся или в чём-то другом беда? |
Попробуй зачистить клемы акомулятора, езли заряд не пойдёт тогда ему конец. А сколько ему лет?
Раскажу про свою беду. ФФ1. 2л. зетек. (американец) Год отъездил с заводкой небыло никаких проблем, даже зимой до -18ти. В понедельник утром -25, завелась без проблем, пока очищал стёкла (где то минуты три) заглохла. Завожу снова, схватывает и глохнет. Потом вообще перестала схватывать. Вечером пытаюсь снова, всё повторяется. Лазил по разным веткам в форуме, оказалось я не одинок. Кто только что не советует: акомулятор, свечи, топливный насос, ЕГР, датчик температуры, датчик холостого хода, и наконец бензин. Бензин заливал Лукойл (экта) литров 25. Причём предыдущим утром (стояла на улице) завелась при -18 без проблем. Если она схватывает и немного работает то бензин и свечи тут не причём. Грешил на бензонасос, думал даёт порцию при включении зажигания, а дальше не качает. Читал ветку про чистку сеток бензонасоса, хотел уж вырезать лючёк. Проверил так. Отсоединил патрубок от распреднлителя форсунок, воткул его в прозрачную ёмкость, так чтобы было видно из салона, включил зажигание, насос дал порцию граммов 150 и остановился (так и должно по инструкции) потом включил на заводку, из патрубка полилась ровная сильная струя бензина. Значит насос тоже не причём.
Я думаю, если одни и те же симптомы при заводке в -25 у фокусов с разных регионов, значит скорее всего дело в мозгах автомобиля.
Вчера отбуксировали в гараж, (еле нашол за что зацепится), пусть стои пока морозы не спадут.