ikm


Posts in forums:

Active in topics:
 
Новости11 years

ikm
15 February 2013


Ни чё так пятница!!
УРА!!!

ikm
5 July 2009


Собираюсь в путешествие. Не скажу, что сильно надоели Черное или Средиземное - но... хАчуууу! На сайте автотрансинфо рассчитал расстояние, подробностей маловато. Кто что знает о тех местах и дорогах - поделитесь. И про то, что нельзя пропустить - обязательно подскажите.
М.б. можно из Мурманска в Архангельск попасть типа на пароме?

ikm
26 June 2008


Rescuer
Очень понравилось про скороварку.

Превокс Моторс Дилеры Ford
ikm
6 March 2007


Думаю, пора прекратить обсуждение в этой ветке, это сообщение последнее.
Выберу время и создам новую (не думал о таком обилии вопросов...)

цитата:
Согласно законодательству РФ, сроки гарантийного ремонта установлены (если мне не изменяет память) - 30 календарных дней с

Вам изменяет память. Почитайте Закон "О защите прав потребителей" - только внимательно, пригодится.

цитата:
Вам, можно сказать, пошли навстречу

Упрощу и доведу до абсурда. Вы поставили машину на охраняемую стоянку. Вам пошли навстречу - "мест вообще-то нет". Утром Вы приходите и видите, что Ваш а/м разукомплектован. Ваши благодарности?

цитата:
Гарантийные обязательства - это не гарантия того, что у вас в течение гарантийн6ого срока НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ.
Это гарантия бесплатного ремонта и замены в случае подтверждения выхода из строя по причине заводского дефекта

Еще раз - в Законе "О защите ..." все прописано.

цитата:
Доказать факт продажи товара "ненадлежащего" качества

Для этого существует независимая экспертиза. Вопрос - почему Превокс предпочел заявить что он теперь не Превокс ЛТД а Превокс Моторс?

цитата:
Или у Вас за 9 месяцев не нашлось времени

Дело находилось на рассмотрении в суде.

цитата:
"Превокс сегодняшний не отвечает за Превокс вчерашний"

Собственно, ради этой фразы я и написал в эту ветку. Посмотрите по указанной выше ссылке на протокол заседания суда.

цитата:
И еще одно - не давали ли Вам подменный автомобиль на время ремонта?

На мой взгляд, это бы решило все проблемы и рассматривалось бы как уважительное отношение к клиенту. Нет. Меня кормили даже не завтраками, а недельками.

цитата:
По закону на это отводится 2 недели

Пожалуйста, дайте ссылку на закон (не сюда, я заканчиваю здесь диалог, в почту). Или прочтите "О защите..." - это очень просто. Войти в www.consultant.ru в онлайн версию.

цитата:
позвонить в другие салоны и пробить наличие тросика

Так же можно было съездить на разбор, на рынки. Или купить еще одну машину. Вариантов много. Каждый выбирает свой.

Я очень благодарен всем за проявленный интерес. В этой ветке отвечать больше не буду. Сегодня поеду в прокуратуру с заявлением о лжесвидетельстве и мошенничестве. После некоторого развития ситуации постараюсь выбрать время и создам подробную ветку.

Превокс Моторс Дилеры Ford
ikm
4 March 2007


Dusha999
цитата:
Наколько я понял, Вы оказались недовольны сервисным обслуживанием (и я вполне допускаю, что по отношению к Вам действительно были допущены определенные ошибки смириться с которыми было тяжело). Но при чем здесь договор купли-продажи авто и Ваше требование возврата денег за поставленную машину???


Вы неправильно поняли. Я оказался недоволен гарантийным ремонтом. Это несколько иное, и на тот момент я не придумал, как иначе воздействовать на дилера/сервисцентр. Основание для возврата автомобиля - последствия продажи товара ненадлежащего качества.
Можно по разному оценивать мои действия, но это тема отдельной ветки - я м.б. соберусь, и выложу все; время только маловато.
Здесь же я говорил о том, что Превокс сегодняшний не отвечает за Превокс вчерашний. И кто знает, каким будет завтрашний.
И о том, что теперь я побоялся бы оставить там автомобиль без своего присмотра. Опять окажется что мне его уже выдали, а я могу не успеть приехать и доказать, что это не так.
P.S. Думаете, если бы у меня до этих событий сложилось о Превоксе такое мнение, как сейчас - все равно бы туда поехал чиниться? Я не мазохист. В течение 3-х ТО и небольшого кузовного ремонта (так, на дороге поцарапали немного) мне тоже казалось, что сервис совсем неплох.

Превокс Моторс Дилеры Ford
ikm
4 March 2007


Dusha999, я и не обижаюсь
В то время я мог себе заниматься этим именно так, как занимался. Да, в другом случае мог делать все иначе. И дело не в копеечной цене тросика, поверьте. Дело в том, согласны ли вы с тем, что вы быдло, или нет. А если не согласны, то как вы с этим будете бороться? Я выбрал такой путь.
А насчет юристов Превокса, извините, но у меня несколько иная оценка их умственных способностей. И если Вы посмотрите на документы, Вы, думаю, со мной согласитесь.
А теперь по поводу ФМК. У Форда может быть на мой взгляд три варианта:
1. ФМК считает (по документам!) Превокс Моторс преемником Превокс ЛТД. В этом случае все проблемы с мошенничеством ложатся на Превокс Моторс.
2. ФМК не задумалась о том, что дилер сменил наименование, проявив наивность

3. ФМК сознательно допустила такую ситуацию.
В наивность верите? Я - нет. И судя по тому, что ФМК молчит - первый вариант тоже не подходит.

Превокс Моторс Дилеры Ford
ikm
3 March 2007


Вот тут некоторые скан-копии: www.ikm.land.ru/ist.htm
(что-то не получилось создать нормальную ссылку...)

Превокс Моторс Дилеры Ford
ikm
3 March 2007


Процитирую (с некоторыми корректировками факс, отправленный в июне 2006 в ФМК, полагаю у него "шредерная" судьба, ответа не было)

===
Купил автомобиль и обслуживал его у московского дилера - «Превокс». В марте этого года случилась незадача. Вечером 28 марта вдруг заметил, что автомобиль стал сам набирать скорость. В условиях дорожных пробок, ощущение то еще. Выжимаю сцепление и вижу как обороты двигателя «взлетают» к 6000. Уезжаю на обочину, открываю капот и вижу - заклинивает тросик акселератора. Ладно, думаю, до «моего» дилера недалеко, еду туда, постоянно давя на педаль тормоза - и скорость и обороты можно было регулировать только так. Приехал, правда, в конце рабочего дня, машину приняли, но смотреть не стали - отложили на следующий день.
Далее - хронология:
29 марта звоню в Превокс и с огорчением узнаю, что тросика нет, будет через два-три дня. «Звоните». Обидно, но сроки в данных обстоятельствах разумные.
31 марта - сроки отодвигаются на 2-3 недели. Разумного мало, но деваться некуда. Периодически звоню.
18 апреля получив ответ «Теперь уже скоро», не выдерживаю, пишу заявление о расторжении договора купли-продажи. Начинается интересное. Менеджер по работе с клиентами, посмотрев в компьютер, говорит, что у меня не гарантийный случай. Так написал мастер-приемщик. На мое «удивленное» предложение провести независимую экспертизу, она куда-то уходит, возвращается через несколько минут признав, что случай гарантийный. Ответа на мое заявление нет.
20 апреля в очередной раз поинтересовавшись состоянием ремонта моего автомобиля, предъявляю сумму, которую должен возвратить продавец - в продолжение к заявлению от 18.04.06.
2 мая, вернувшись из отпуска (отсутствие автомобиля принесло массу неудобств) звоню в Превокс и узнаю, что ремонт должен быть произведен к 14.05.2006.
3 мая подаю заявление в суд о взыскании денег с продавца. Вечером 3 мая получаю ответ по почте на мое заявление от 20 апреля, в котором говорится, что ожидаемый срок ремонта 28 апреля 2006 года. Наверное, забавно.
16 мая вечером, заехав в Превокс забрать некоторые вещи из автомобиля, увидел его на подъемнике - наконец ремонтируют. Опять мастер сказал о том, что ремонт не гарантийный. Левая рука не знает о правой?
17 мая получил телеграмму из Превокса, что автомобиль отремонтирован 16 мая 2006 года. 49 дней на ремонт.
В суд 25.05.2006 представитель Превокса не явился. Судья назначил заседание на 19.06.06. Повестку отвез я сам, услышав интересную реплику от одного из руководителей Превокса - «может и к лучшему, что не приехали».
19 июня в суде узнаю об очередной отсрочке заседания - «по просьбе компании Превокс» до 15.08.2006

===

далее выдержки из факса в ФМК от 26.02.2007

===
Дело затягивалось ответчиком по разным причинам (неявка, письмо с просьбой об отсрочке). В сентябре 2006 года судья направляет дело на судебную экспертизу (ответчика опять не было). 20 февраля 2007 года, на заседании суда, представитель ООО «Превокс Моторс» заявил:
· ООО «Превокс Моторс» не имеет отношения к ООО «Превокс ЛТД»;
· Местонахождение ООО «Превокс ЛТД» ему неизвестно, ранее эта организация находилась в одном знании с «Превокс Моторс», но теперь – куда-то переехала;
· Моего автомобиля в сервисе ООО «Превокс Моторс» нет с 19 мая 2006.

Изрядно удивленный (и напуганный последним заявлением) сразу после суда (увы, общественным транспортом, а житель я подмосковный...) я поехал в ООО «Превокс Моторс» на улицу Кетчерскую в г. Москве. Приехав, я увидел свой автомобиль под слоем снега, но с работающим двигателем. Полагаю, руководство Превокса решило избавиться от автомобиля, но я помешал, вовремя приехав.
Автомобиль я забрал, ни каких документов мне по-прежнему не выдали, в сервисной книжке мастер-приемщик делать отметку о нахождении автомобиля в гарантийном ремонте с 28 марта 2006 года по 20 февраля 2007 года (для продления гарантии, в соответствии со ст. 20 п. 3 Закона о защите прав потребителей) отказался, заявив что это превышает его полномочия.

В настоящее время, мною готовится заявление в прокуратуру по фактам возможного мошенничества со стороны руководства Превокса, т.к. обе организации были зарегистрированы по одному адресу, имеют сходные наименования, в них работали одни и те же люди, на документах одновременно имеются печати «Превокс ЛТД» (сервисная книжка, о прохождении ТО) и «Превокс Моторс» (финансовые документы о прохождении ТО), на заявление переданное в «Превокс Моторс» отвечала письмом «Превокс ЛТД», доверенность от имени «Превокс ЛТД» напечатана на бланке «Превокс Моторс», заверена печатью «Превокс Моторс».

Одновременно, я рассматриваю возможность обращения гражданского иска к ООО «Превокс ЛТД» на компанию Форд (в соответствии со ст. 18 п.3 Закона о защите прав потребителей)

В соответствии с выше изложенным, прошу сообщить:
· Юридический и почтовый адрес ЗАО Форд Мотор Компани;
· Является ли нормальной практикой компании Форд заключать дилерские договора с различными организациями, размещенными по одному адресу и имеющими схожие наименования; если нет, то почему было сделано исключение в данном случае.

===

По состоянию на сегодня, ответа нет. Только вчера получил из суда копии доверенности и протокола слушания, заявление в прокуратуру подготовил.
Ждемс.

Превокс Моторс Дилеры Ford
ikm
3 March 2007


Вообще-то не советовал бы связываться с Превоксом, и вот почему: задумывались ли вы, как называется эта организация? Думает, если реклама с ... года, то это так? Отнюдь. Некогда это был "Превокс ЛТД", теперь "Превокс Моторс". Второй, как понимаете, не отвечает за первого.
Очень интересна позиция ФМК, которая заключает такие дилерские договора, но они молчат, не принято у них реагировать...
Можно ли призвать к ответу за мошенничество? Не знаю, но попробую.
Верит ли кто-нибудь в наивность ФМК?

ikm
3 March 2007


1. Позвонить по "горячей линии". Не факт, что ответят - могут ответить тебе, могут дилеру (но ты об этом можешь и не узнать)
2. Отправить факс, указав свой мобильный телефон. Но - примечание то же, что и в п. 1.



    up