Спасибо за описание но толком разобрать не могу. Подскажи с какого журнала статья может найду по названию и номеру в инете.
Подскажите как менять сальник распредвала.
Sh68
11 February 2009
Доскер:
|
Возможно, что алгоритм управления заслонкой рециркуляции будет различаться для а/м с климатом и без: у климата все приводы - на шаговых двигателях, у печки активатор режима рециркуляции - на линейном моторе. Без климата режим рециркуляции сбрасывается после выключения зажигания. С климатом, возможно, что и удерживается заслонка |
Ваше предположение верно. У меня нет климата и режим рециркуляции всегда сбрасывается после выключения зажигания. Я много раз пытался оставлять печку в режиме рециркуляции, но результат нулевой. При выключении зажигания слышен характерный звук двигателя заслонки.
У нас сегодня -47
MrFrol:
|
Для всех совет: у кого 2 раза фальшстарт и ППП не блокируется, меняйте ЭБУ |
Присоединяюсь. У меня тоже самое две попытки запуска и больше не включается пока не выключиш зажигание, потом опять две попытки запуска. Иногда кратковременно реанимирую разъединением разъёма ППП (отрабатывает один прогрев и опять не запускается). Жду новый ЭБУ.
Sh68
3 February 2009
AVAN:
|
Последние дни ППП стал запускаться со второго раза (стоит модуль Доскера и GSM-пейджер). Так вот после команды на запуск, через 1 мин. приходит СМС: "ППП включился", потом примерно через 2 мин.: "ППП выключился" и через 1 мин. снова "ППП включился". После этого нормально отрабатывает 30 мин. с момента первого пуска и отключается. Как думаете какой-то глюк электроники или предстоит скорая чистка? |
У меня такое началось в октябре, правда модуля Доскера у меня нет. Потом во время работы начал кратковременно останавливаться двигатель вентилятора естественно с дальнейшим прерыванием горения, а насос в это время почти минуту качал топливо, ППП при этом жутко дымил. На диагностике выдало (сильное трение в опорах двигателя или неисправность двигателя. Двигатель поменял (9500р с работой и ремкомплектом) история с ошибкой продолжилась, а то и вовсе машина на некоторое время переставала видеть ППП, но иногда он вдруг начинает нормально работать, но когда останавливается сам в автомате не запускается, чтобы опять запустить надо двигатель заглушить а потом завести или разъём на ППП на время разъединить. Заказал новый ЭБУ, теперь жду.
Искренне желаю чтобы у Вас был просто глюк.
Доскер:
|
Sh68 У вас талант читать даже не между строк, а между букв В Ямал-моторс в 2006 году, видимо, сказочники работали. Или Вы неправильно поняли, как Вам предлагают установить ДУ на штатный ППП. Единственный метод, который существовал на тот момент, описАл Bi-Max. Если не верите - сходите в ветку "Дистанционное управление штатным ППП" и почитайте первые страницы. |
Извини, неправильно понял смысл высказывания, подумал что это ирония.
Я бы взял Вашу дистанционку, но собираюсь месяца через два менять машину.
Следующую буду брать с электрообогревом салона (для дизеля) а предпусковой буду ставить отдельно и обязательно с дистанционкой. Считаю что так будет оптимальный вариант (из личного опыта).
А сейчас жду ЭБУ на штатный дизельный ППП, идти будет недели 4 или 5.
Bi-Max:
|
Sh68 Хоть я и закрыл для себя эту ветку и не собирался больше в неё писать, но позволю себе вмешаться в ваш диалог с «Доскером». А что вы для себя посчитали обидно иронизирующем? Если то, что в Новом Уренгое ездят Фокусы с модулем «Доскера» для дистанционного управления штатного Гидроника (еще раз повторюсь именно штатного, а не с поменянными мозгами и проводкой), то это факт и пример, хотя бы моя машина. Или вас возмутила его мысль о том, что этот модуль на север можно и по почте отправить, тоже зря, потому что я свой так и получил. Вы пишите, что еще в 2006 году могли поставить ДУ. Если имелось в виду заменить родной ЭБУ Гидроника ФМК неродным, установить дополнительную проводку с подключением к родному ДУ Гидроников, либо к пульту сигнализации, то хочу сказать, что так можно сделать было всегда. Я так и сделал с той лишь разницей, что поставил полностью другой, нештатный Гидроник + установил родное ДУ ТР-5. В таком варианте меня принципе все устраивало, кроме цены такого апгрейта. Но прошло время, появился недорогой модуль «Доскера» для управления штатным Гидроником, а мне пришел новый (заменен по гарантии из-за отказа ЭБУ) штатный Гидроник. Я переставил обычный Гидроник на другую машину, а на Форд установил родной Гидроник + модуль + ДУ Дефа. Дефу поставил только потому, что у меня нет дополнительной сигнализации, у кого она есть нужен только модуль. Я уже писал это на форуме, но повторюсь еще раз: если вытащить разъем ППП, то не будут отображаться в БК показания средней скорости и среднего расхода топлива плюс будет гореть желтый диод и выводиться сообщение Доп. отопитель _ _ _%. Никах других глюков я более не замечал. Если вернуть разъем на место то все восстановиться. Надумали заменить ЭБУ и проводку на неродную и не хотите лишиться показаний в БК, придется перепрошить панелку. Здесь народ пытался вам объяснить, что есть и более дешевое решение проблемы ДУ на Фордах.
P.S. А начет осведомленности поколений я вам так скажу: имея спутниковый интернет вы досихпор не знали что такое Экзист, да и на форум клуба пришли только что. Прошу прощения если я чем-то обидел старшее поколение. |
Иронией я посчитал то, что высказывание "В Уренгое тоже Фокусы с дистанционками ездят" косвенно намекает на нашу отдалённость и неосведомлённость большей части населения Нового Уренгоя, Заметьте про модуль «Доскера» нигде не упоминалось.
Второе, зачем вам нужен был весь этот гиморой с переустановкой Гидроника если ещё в декабре 2006 года у субдиллера форда "Ямал моторс" мне гарантировали, что поставят дистанционку на штатный ППП но для этого надо было купить блок толи за 12 тысяч толи за 15 не помню, и чей это блок я тоже не интересовался.
На сайте я с ноября 2006 года как купил машину, в основном общался на дизельной ветке, только был под другим именем.
А ваше высказывание про незнание интернет магазина считаю очень хорошей рекламой компании Форд. Потому что за два года жёсткой эксплуатации моей машинки в наших северных условиях он мне ни разу не понадобился. За два года только одна поломка, вышел газ из амортизатора крышки багажника (был заменен по гарантии) хотя сам виноват полез в -45 в холодную машину за насосом.
Все два года в машине из инструмента лежал ключик 8 на 10 и насос который так ни разу и не понадобился.
MrFrol:
|
Sh68:
| Нашёл EXIST.RU по коду выдаёт " Электронный модуль" цена $301.51 но не сказано что это для дизеля. Может они одинаковые. Раскажи как узнал код и точно ли это дизельный ЭБУ. |
Узнал сначала у дилера, потом там, где заказал. Все проверялось по вину. |
Спасибо, я уже съездил в филиал Экзиста расположенного в Уренгое заплатил 11800р. при этом ещё раз перепроверил по вин коду намер запчасти, всё сошлось одно огорчает, что идти будет недели 4 или 5. Блин как до Пекина раком
Доскер:
|
Sh68
цитата: | от нас в 5000 км, так что за совет спасибо, но ничего не выйдет |
В Уренгое тоже Фокусы с дистанционками ездят Почта творит чудеса |
Ненадо иронизировать. На севере очень чутко следят за всеми техническими новинками. Например на нашем небольшом частном предприятии спутниковый инет, на всех автомобилях стоят спутниковые системы слежения (можно отследить в какой части земли находится любой из наших автомобилей) при этом в каждом топливном баке установлены спутниковые маяки показывающие расход топлива (чтобы не воровали). Генеральный директор может в режиме онлайн наблюдать как работают люди на объектах расположенных почти за 1000км. Такое в московском газпроме не везде есть. И кстати об осведомлённости различных возрастных груп населения, я уже два месяца как пенсионер!!! Вот так! Представяю что творит наша молодёжь!!!
А дистанционку я мог поставить в Уренгое ещё в ноябре 2006 г. здесь уже было всё необходимое просто в цене не сошлись, с деньгами была проблема, как раз только машину взял.
На экзисте 11500 рубчиков и ждать пару месяцев.
У тебя же бензиновый ППП, скинь пожалуйста для сравнения, код заказаного тобой ЭБУ. По коду который выложил MrFrol на экзисте выдаёт (блок управления) непонятно на дизельный ППП или бензиновый.
А если он идёт и туда и туда, то я могу взять БУ с бензинового за 5тыс прямо сейчас.
Заранее благодарен.
kelevra:
|
Sh68 У ППП есть также свеча накаливания, если она не работает, то и ППП не работает. Опишите полностью ситуацию, что происходит. Если есть гарантия на авто, предоставьте эту замечательную возможность ремонта ДЦ. Хотя, если банальная замена свечи, то может и не гарантия... |
Всем спасибо за участие в моей проблеме. Я по поиску нашёл ветку по ППП там у человека таже пролема. Это однозначно мозги "ЭБУ" гидроника. Сейчас ищу как их заказать. Расписывать как определил что это ЭБУ не буду это не та ветка. Кому интересно найдёте.
Sh68
29 January 2009
MrFrol:
|
Я себе заказал дизельный ЭБУ. Финис 1438274. около 10 тыс со скидкой клуба |
Подскажи где и как заказать по инету, а то ближайший официальный дилер форда за 1000 км. в Сургуте.
Нашёл EXIST.RU по коду выдаёт " Электронный модуль" цена $301.51 но не сказано что это для дизеля. Может они одинаковые. Раскажи как узнал код и точно ли это дизельный ЭБУ.
Что такое ЭКЗИСТ и как им пользоваться, объясни (дай ссылочку) я закажу обязательно. Докер от нас в 5000 км, так что за совет спасибо, но ничего не выйдет.
Просто поставить обычный ЭБУ не получится, надо ставить новую проводку и блок управления + работа вот и выходит У НАС 25 тыс.
Ты родные фордовские, дизельные мозги взял или обычные, если родные фордовские то подскажи код запчасти. Заранее благодарен.
Sh68:
|
MrFrol У меня разбирали ППП, моторчик заменен, сам он и сеточка идеально чист. На стенде работал на ура. Поставили на машину-двойной фальшстарт. ППП даже не пробовал завестись. Налицо кончина ЭБУ. Попробую еще на стирание ошибок съездить, но уверен, что не сотрут. А ошибка будет с диагнозом малая скорость вращения вентилятора. Кстати, снимать ППП на дизельном моторе- ужас, очень трудно-мешает турбина. |
Таже самая проблема, и моторчик тоже поменял. Выдавало ошибку "Остановка работы двигателя из-за сильного трения в подшибниках или неисправность двигателя". Надо покупать новый блок управления или ставить обыкновенные мозги + проводка + блок управления = 25 тыс.рубл., но есть плюс под обыкновенные мозги можно сделать дистанционный пуск с пульта сигнализации задействовав кнопку дистанционного открывания багажника. Вот и думаю что делать, купить фордовские мозги за 12 тыс. или поставить обыкновенные за 25 уже с дистанционным пуском. Плюс на обыкновенных мозгах блокировка снимается простым снятием питания (предохранитель или клемма АКБ).
Бензиновые мозги нам не подойдут а вот наши им подойдут, у нас продолжительность работы свечи на пуск побольше, так что соляра может не успевать воспламеняться это вердикт официального представителя Гидроника. В этом вся беда бензиновые фордовские мозги БУ есть на станции вот думаю может взять попробовать, предлогают тысяч за 5.
Кстати если поставиш обыкновенные мозги то тогда обязательно надо не забыть удалить ППП из списка оборудования ЭБУ (это наверно делают на диагностике сам точно не знаю), а то говорят что начинаются глюки с показаниями расхода топлива и еще с чем то, в начале ветки писал парень из Салехарда.[QUOTE]
Похоже накрылись мозги штатного предпускового подогревателя "Гидроника". Раньше, по моему в этой ветке, кто то писал что поменял штаные мозги на обыкновенные. Если кто помнит подскажите кто писал, потому что штатных мозгов в запчастях нет. Надо менять либо весь ППП либо ставить обыкновенные мозги + проводка + блок управления = 25 тыс.рубл.