Именно это сообщение в другом ветке и сподвигло меня на вопрос.
Сегодня спецом курил сервисную книжку. Там русским по-белому написано, что годовое обслуживание не позже чем через 25 000 км. И тоже продублированно рукописным текстом который мне дилер вписал выдавая машину.
Собственно вопрос: Сохраняется нормальная гарантия если я приеду ПЕРВЫЙ раз на ТО через 25 тыс. км или через год?
З.Ы. То что надо бы поменять масло в 10тыс. км я прекрасно понимаю, но у официалов этого делать совсем не хочется.
Накатал уже 3 тыщ. км, на Коне и читая конфу вдруг подумалось, а какое нибудь НУЛЕВОЕ ТО надо проходить?
А то мне продавец бодро заверил, что ближайшее ТО после пробега в 25 тыщ. надо делать. Я на этом с ним и расстался.
Конь Транзит Коннект грузовой 1,8 дизель (90л.с).
beliykosmos:
|
Вот решил опробовать коня на выносливость |
А где брал дрова и почем? А то мне тоже надо
Почитал про свечи накаливания ...
Всё таки кипятильник от розетки полезная вещь. По утрам (до -5 градусов) спиралька вообще не загорается. При - 15 загоралась на 1 сек. Сам двигатель тепленкий, руки греть можно.
MikeSh:
|
Dimannn Сомневаюсь сильно, что 400 ватт. Тюменцы делают подобные от 1,5КВт и более, для нашего движка уже явно двушка нужна. Я думаю, что наверное у тебя полуторка, меньшей мощности изготавливать и ставить на авто просто нет смысла... |
Вот даные с сайта: www.gema-trade.ru/catalog/defa/
- мощность нагревательного элемента 500-700Вт (легковые автомобили),
- 1-2кВт (грузовые автомобили)
Коннь он хоть и грузовичек, но двигатель все же от легкового авто
Сегодня с утра было -15, таймер сработал за 3 часа до выезда, двигатель еле теплый, т.е. что он теплый можно понять, только сравнивая и трогая металлические не нагретые детали, которые прям ледяные.
Так что киловата в моем точно нет, думаю т.к. это "подарок" дилера, то поставили самый хилый.
Переставил таймер на 5 часов прогрева, продолжаю наблюдение.
karat:
|
Слышал такая штука практикуется в некоторых странах Европы.Но опять же тут нужен как говорится заводской подход. |
В Скандинавии подогреватели на 90% машин. Причем не только антифриз греет, но и салон + АКБ на зарядке в этот момент.
Розеток полно на всех стоянках на которых могут ночевать авто. На стоянках перед супермаркетами конечно розеток нет.
Заводской подход в чём? В кипятильниках? Так все комплекты продаются и у нас, полный коструктор, ничего колхозить не надо.
Вот с розетками у нас беда... Разруха она в головах (с) проффесор
Была такая же фигня после первой мойки, выехал на мороз пищал постоянно.
Через пару дней стал работать через раз, через неделю всё пришло в норму.
Отбой тревоги!
Вчера с вечера включил на прямую без таймера. Сегодня утром -15, вся машина слегка припорошена снегом, кроме капота, он подозрительно чист.
Открываю капот и трогаю двигатель... теплооооо... прям руки греть можно
, градусов 40 примерно. Заводиться без жесткого тарахтения, спираль прогрева погасла через 1 сек., стрелка температуры, правда, не отклонилась ни на мм.
Изучил таймер, он исправен, но для вчерашнего мороза в -25, двух часов работы кипятильника явно мало. Потому и не прогрелся вчера двигатель. Мощность кипятильника не известна, думаю ватт 400 не более.
Завтра поставлю таймер часа на 4 до поездки, посмотрим как будет рабоатать, да и морозы уже не такие трескучие.
Всем спасибо за участие.
Вот я тоже думаю, что стрелка темпрературы должна хотя бы чуток отклониться. Но нифига она никуда не отклоняется, может из-за сильного мороза?
Двигатель не щупал. А какая от кипятильника должна быть температура, да ещё с учетом 20 градусного мороза? Или по любому рука должна тепло чувствовать?
При покупке Коннекта, Рольф "подарил" мне подогреватель для двигателя от розетки.
Типа вот такой www.autocomfort.ru/gema/trade/defa7.gif
Но как он должен проявить себя в работе, я не понял. Т.е. включил я его в розетку через таймер (таймер срабатывает за 2 часа до поездки).
Выхожу утром, на улице -25, завожу мотор (заводится сразу, но тарахтит как холодный). Никакого более быстрого прогрева не очутил.
Днем оставил машину без этого кипятильника, чясов 12 стояла на морозе -20. Решил проверить как заведется без прогрева кипятильником, завелась сразу, так же тарахтит когда холодная.
Если у кого установлено подобная придлуда, сообщите как узнать что она работает, а то есть подозрение, что установлена только розетка в бампре
З.Ы. Хотя есть некое непонятное наличие-присутствия работы этого устройства, второй день подряд, сбиваются часы в авто, реально сдиваются от 2 до 12 часов.
absuhanov:
|
прав serafim14, или ставь сигналку или носи второй ключ.
При наличии штатной сигнализации и ЦЗ,пока не заглушишь двигатель и не вынешь ключ с замка зажигания, задние двери с кнопок ключа на открыть.Проверено. |
У меня кнопки на ключе срабатывают и при вставленном в замок зажигания, но заглушить приходииться.
absuhanov:
|
решил не ехать на ТО к диллеру,а сделал сам. Первый раз долго провозился со снятием масляного фильтра,неудобно. Так как авто еще на гарантии лил и менял оригиналы на оригиналы. Примерно по ценам:масло(6л)~1700,промывочное~320,фильтр масляный~350,фильтр воздушный~450, топливный не менял а только немного слил отстоя(хотя мне показалось,что его(воды)не было. Салонный буду менять на лето,менял(ставил)в конце лета. Как только кончится гарантия обязательно переделаю доп.подогреватель на ручное управление. А самое главное не надо думать,что что то не сделали или еще бог знает чего,все зависит от фантазии. Удачных всем ТО. |
А смылс делать самостоятельно ТО на гарантийном авто?
Вот чего приключись по гарантии, а отметки о прохождении ТО нет и никто слушать не будет, что делалось То самостоятельно, откажут если будут основания.
MikeSh:
|
Dimannn А что мешает открывать им замок задней двери? - разбалывались понимаешь ли, кнопочки им подавай... |
Задача стояла: "Как открыть грузовой отсек не глуша двигатель?"
Т.е. удобство пользования при подсадке пассажира. А выходить из авто, да ещё обходить по кругу всю машину, что б открыть ключом дверь, это уж совсем извращение
И даже проделав эту процедуру, всё равно ничего не получиться, т.к. личинок в задних дверях НЕТ
MikeSh:
|
Dimannn Есть еще один вариант - возить с собой второй ключ... |
Ха, второй ключик кнопок не имеет
типа запасной и только.
serafim14:
|
Dimannn Тем более у меня на ключе кнопок нет, приходилось вынимать ключ и открывать отдельно заднюю и заодно среднюю пассажирскую. |
О, блин, это вообще мега гимор!
Хорошо у меня хоть кнопки на ключе, а то, чтоб открыть правую сдвижную дверь для багажа пассажира, нужно было б всё авто по кругу обегать.
Доп. сигналку не хочу ставить, не люблю большого вмешательства в новый авто.
Dimannn
31 March 2014
Приветствую!
Месяц пользую Транзит Коннект (1,8 дизель 90 л.с.) грузовой вариант, но как открыть заблокированные задние двери при работащем двигателе не пойму.
Т.е. сажусь в авто, закрываю изнутри все двери, едут пару км, подбираю по
дороге коллегу. Коллега хочет положить в грузовой отсек объёмную сумку.
Не глуша двигатель могу разблокировать только водительскую и
пассажирскую двери, потянув рычажок на водительской двери.
Чтоб разблокировать задние двери нужно глушить авто и нажимать кнопку на ключе (при вкл зажигании кнопки в ключе не работают).
Вопрос: что не так делаю? Инструкцию курил, ничего там про это не нашел.
Можно ли какую нить кнопку в салон можно всколхозить, для открытия задних дверей при заведенном двигателе?