Уже полгода катаюсь на 1.6 мкпп доволен но несовсем.
1. очень большая экологическая пауза на старте но как только она заканчивается все встает на свои места
2. маловат крутящий мимент на низах но поездив на 2.0 и 1.8 100 кобыльному "+" субъективно он тянет лучше.
3. со включенным кондиционером динамика падает очень очень значительно
4. расход меня удивляеет 10 как ни экономь.
5. шумноват явно прослушивается с 2500 оборотов.
и одно замечание к КПП ну 5-ю подлиньше бы учитывая 5 замечание по трассе напрягает немного.
В общем нормальный мотор для тех кто не гонится за максимальной скоростью и разгоном.
А что касается ТАЗов то ходовая на извилистых дорогах дает огромную фору стоит в поворотах как влитая когда наши беспомощьно свистят покрышками. Заметил что примерно на 10 км/ч прохожу знакомые повороты по сравнению с моей бывшей восьмеркой и никокого адреналина что тоже неплохо.
Да ненадо только одну его половину. кстати желательно помошника чтобы бампер придерживал.
Но для удобства можно и полностью снять.
воабщето отходит не жабо а нижний молдинг лобового стекла это жабо входим в молдинг так что
прилеиваем его к лобовухе приблем ноль при ремонтах проблем со снятием жабы не будет.
а закисшие дворники снимаются ударами киянки по его колену. способ 100%.
поступаеш следующим образом
покупаещ кронштейн бампера (при желании его можно спаять или склеить впринципе возможно но нежелательно)
покупаеш 5 заклепок и все погнали менять.
Откручиваеш локер со стороны бампера один саморез с головкой Т30 конечно их должно быть боьше но по фото
у тебя остался 1. подлазиш из под локера ключиком на 10 отворачиваеш 1 гайку. Откручиваеш 1 болт в проеме багажника головкой на 7. Снимаеш пистон с юбки бампера. Все займемся кронштейном выдираем заклепки тонкой отверткой или шилом покачивая
из стороны в сторону они вылазят.
клепаем новый кронштейн и собираем все как было.
Написал много но насамом деле работы на 15 минут.
и еше если у тебя седан то еше один саморез находится под боковым молдингом.
да действительно крепление (точнее нижняя рамка радиаторов) далжна быть прямая.
Впринципе ничего страшного за исключением того что нижний дефлектор радиатора не
встанет на место.
Обрати внимание на сами радиаторы не пробиты или не загнуты ли они это гораздо
страшнее.
А воабще если можещ скинь фото скажу вернее.
Незнаю вы все судите о повреждениях поверхностно.
Сам работаю кузовном цехе официального диллера форд и обычно так и бывает
приезжает клиент говорит типа вот бампер поцарапал снимаеш бампер а под ним
сломано пробито загнуто все что можно вплоть до уведенных лонжеронов.
Вот клиент и чешет репу думал попал на окраску бампера а попадает штук 40-50.
Но бампер обычно держиться молодцом!! скрытые повреждения не выдает.