Елена_55

Омск

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы15 years

Елена_55
8 February 2009


[COLOR=blue]В книге жалоб автоцентра Styer я уже оставила свой "след", но как я там увидела начальство не так часто обращает на нее внимание!!! Они ответили лишь на 2 жалобы из нескольких десятков!!!
Похоже действительно придется к директору идти! Но почему-то отношение к владелицам авто у многих представителей не только у этого автоцентра не такое как к владельцам!

Елена_55
7 February 2009


Так как же быть??? Если мой Focus не могут обслужить достойным образом ни в одном специализированном автоцентре нашего города, неужели надо менять авто???
Может кто посоветует более надежный автоцентр!!!

Елена_55
1 February 2009


K
kandrus:

что же такие особо важные дела, но продолжение...
Фу... Ты же девочка...

Если у вас машина не главное средство передвижения, то вы меня не сможете понять! А девочкам ругаться никто ещё не запрещал!!!

Елена_55
27 January 2009


Я понимаю, что определить поломку действительно не легкая задача. Но, проработав некоторое время в сервисе, можно уже научиться устранять поломки не излюбленным многими научным методом "тыка" или последовательной заменой всех деталей автомобиля. Для облегчения их труда и поставили компьютер.
Ведь мы при первых же симптомах обратились в сервис! А теперь у нас список за 2 месяца: клапан ЕГР, аккумулятор (хорошо, что удалось его зарядить вовремя, нам предлагали и его заменить), впускной коллектор (заодно и топливный фильтр для верности по их неверном диагнозе), а теперь умер стартер!!!
Меня можно поздравить!!! Машина прокатилась на эвакуаторе уже 2 раза! Хорошо, что я догадалась продлить гарантию, так бы точно не я на машине ездила, а она на мне!!! А он мне сейчас как никогда нужен! Знаете как плохо в выходные и праздники без машины, а на работу и по особо важным делам, так вообще ж...па!!!

Елена_55
26 January 2009


Уровень обслуживания может быть и вырос, а вот знания не у всех прибавилось!!! У меня Фокус 2 дизельный не завелся пару раз в ноябре-декабре 2008 года, я обратилась в Styer, сказали надо поменять клапан ЕГР. Вроде заказали 14 декабря 2008. А 5 января 2009 года машина вообще встала. На эвакуаторе его отвезли в Styer, вот потеха! Чтобы в конечном итоге сказать, что не исправен впускной коллектор, надо было заменить топливный фильтр (ему было 3 месяца) и запугивали якобы прохудившейся сеткой в топливном бачке! Вопрос: чем "специалисты" думают при всей их компьютерной оснащенности??? И где найти настоящего специалиста по дизелям, чтобы не выкидывать деньги на ветер и не тратить время и нервы???



    up