Rusty


Продано Мусор
Rusty
7 May 2008


У меня тоже имеется подлокотник с консолькой только есть два "но" он от европейца (светлобежевая консоль) и трещинка на хомутике подлокотника, но она совсем не видна и никак не влияет на работу подлокотника - поменялся бы на накладки для порогов (мечта) или набор курильщика

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
Rusty
27 March 2008


В понедельник с утра позвонил записался на 18:00 в Кунцево. Кратко: сделали быстро за 50 минут, плюс до сдачи машинки 20-30 минут тратишь на мойку в большей степени в очереди.
ТО2. Счет на 11054 руб. Поменяли фильтры , масло и передние колодки. (старые расходники не видел)
При этом сказали, что возьмете 6000 руб и Вам хватит

Rusty
14 May 2007


Brelle
Переезжай либо меняй стоянку У меня сразу в одном ДТП и с одной стороны и с другой.

Rusty
12 May 2007


_ViC_
Да эта сумма ближе к правде, по моей в итоге у дилера вышло без лобовухи 212 К. (лобовое - еще 18 К плюс)
В этом случае нужно учесть еще удар по заднему левому колесу...

Rusty
11 May 2007


R
Rusty:

Млин, 9 мая позвонили из НЮМа сказали, что машинка готова , хотя ориентировали на поставку нехватающих деталей после 18 мая. Ну я и поехал с человеком, который разбирается в сервисе Все бы хорошо, даже на пятна на заднем сиденье было наплевать. однако завели движок и... я к удивлению обнаружил, что горит сигнализатор неисправности подушки безопасности или преднатяжителей ремней (ghb ДТП сработали оба патрона преднатяжителей). Попросили подождать минут 20, но ничего у них не получилось - сигнализатор так и не выключился... В итоге, направили согласование в страховую (НАСТА ) на замену модуля AIR BAG и ...получили отказ? мотивированный, тем что только при срабатывании подушек безопасности нужно менять модуль... Честно говоря, я и не знаю что теперь будет. Пообещали в сервисе. что будут консультироваться с ФМК.

Спецы из Мейджора говорят, что нужно перегпрограммировать указанный модуль, если не получится и с этим, то замена однозначно.

Rusty
10 May 2007


Млин, 9 мая позвонили из НЮМа сказали, что машинка готова , хотя ориентировали на поставку нехватающих деталей после 18 мая. Ну я и поехал с человеком, который разбирается в сервисе Все бы хорошо, даже на пятна на заднем сиденье было наплевать. однако завели движок и... я к удивлению обнаружил, что горит сигнализатор неисправности подушки безопасности или преднатяжителей ремней (ghb ДТП сработали оба патрона преднатяжителей). Попросили подождать минут 20, но ничего у них не получилось - сигнализатор так и не выключился... В итоге, направили согласование в страховую (НАСТА ) на замену модуля AIR BAG и ...получили отказ? мотивированный, тем что только при срабатывании подушек безопасности нужно менять модуль... Честно говоря, я и не знаю что теперь будет. Пообещали в сервисе. что будут консультироваться с ФМК.

Авилон Дилеры Ford
Rusty
3 May 2007


цитата:
Уважаемый Рустам.
Как Вам было озвучено при приеме а/м, срок дефектовки 11.04., что и было сделано.
10.04. было отправлено согласование скрытых повреждений в СК. СК вероятно назначит доп. осмотр, в виду того, что случай "регрессный".
Срок осмотра а/м, СК пока не сообщила. Необходимые для начала ремонта з/ч имеются в наличии на складе. Дополнительно согласованные детали, будут заказаны после осмотра СК.

Уважаемый Сергей!
Эксперты-приемщики говорят о сроках починки авто уже не о конце-начале мая , а фактически о конце мая-начале июня: "Машина в работе, сейчас делаем жесть, заказны детали, некоторые из них привезут только после 18.05 (у нас сейчас переезжает центральный склад, поэтому небольшие задержки с поставками). Когда придут оставшиеся детали, тогда уже можно будет говорить о сроках окончания ремонта. Будем держать Вас в курсе." Простите, но мне кажется детали уже можно было заказать на складе до того, как он начал переезжать! Напомню, что машинку сдал 08.04.07, допосмотр был 18.04.07. Я думаю Вы меня поймете.

Авилон Дилеры Ford
Rusty
2 May 2007


Сергей Шульгин
Поздравляю с рождением дочери!
mkm
Спасибо за инфо. Действительно эксперты-приемщики Светлана и Дмитрий звонят и рассказывают о ситуации с ремонтом - большой плюс. Единственное, ремонт слегка затягивается из-за поставки порога (4 мая)

Авилон Дилеры Ford
Rusty
27 April 2007


mkm
Что за косяки были, уже устранили?

Rusty
24 April 2007


Bobene
Могу говорить только с их слов. Вроде как сделана диагностика - все нормально.

Rusty
24 April 2007


Ramezess
lдо редварительного осмотра они (дилер и страховая) объявили, что пока на 3800 уя, а после того как сняли одну дверь и крыло, сумма доросла до 8900 уя. Сумму узнал от дилера, который в соответствии с направлением на ремонт, обязан предварительно согласовывать сумму (смету) ремонта со страховой. Вот я и туда и сюда прозвонил - результат один и тот же...

Rusty
23 April 2007


mkm
машинка стоит 20000, насколько понял еще не все скрытые повреждения подвели в итог

Rusty
23 April 2007


Gunn
Бог его знает, ведь до этого был независимый эксперт, направленный страховой компанией... и он давал свои пояснения и рекомендации. Страховая если будет слушать, то только его и себя, а сервисменов вряд ли. У них же война за нормо-часы

Bobene
Насколько не знаю, поскольку смотрят еще скрыте повреждения, но думаю уже сейчас сумма приближается к 5 000$. По срокам, ориентируют на начало мая...
Сейчас созвонился со страховой - стоимость приблизилась к 9000$ Так они и под тотал скоро забьют машинку!!!

Rusty
23 April 2007


Bobene
Страховщики тыкают носом на пару сколов, которые уже были на стекле (отремонтированных и засверленных) и говорят, что именно это может повлиять на "стойкость" стекла, а не помятая стойка.

Rusty
22 April 2007


Ramezess
В том то и дело, страховая хочет, разъединить страховые случаи ДТП и стекло. Видите ли им потом с ответчика спрашивать, а лобовуха никак не катит под одно дело...

Rusty
22 April 2007


18 апреля назначили допосмотр машинки на 10 утра(напомню, машинку сдал в НЮМ 08.04.07). Я приехал на всякий случай мало ли что-то нужно будет согласовать со мной. Приехал только независимый эксперт, ответчик так и не соизволил явиться. В 10:10 меня пустили на территорию, к этому времени эксперт уже все осмотрел и старательно записавал, то, что заметил. На машинке были сняты крыло и дверь водительская.
Все описано по делу, однако одна запись в акте слегка напрягла "Ветровое стекло - по усмотрению СК "НАСТА"".
Как оказалось, спецы в сервисе пояснили, что поскольку задета (помята) стойка, нужно стекло снимать, а оно уже под "напряжением" и скорее всего сломается.
В страховой в отделе урегулирования убытков заявили, что поскольку у Вас есть пару сколов на лобовом и это сильно влияет на структуру и прочность стекла, то Вам (т.е. мне) нужно заявить второй страховой случай - по лобовому. На все мои пояснения, что эти пару сколов отремонтированы (я накануне ДТП съездил в один сервис на Варшавке и мне просверлив заделали сколы) не возымели никакого действа, эксперт страховой был неумолим, как стойкий оловяный солдатик повторял, что по сколам мне нужно заявить.
Объясню почему не хочу этого делать - по КАСКО 200$ франшиза. Т.е. 200 уя по ДТП плюс 200 уя по стеклу.
Как думаете стоит заявлять лобовуху или нет? может все это бодалового того не стоит

Авилон Дилеры Ford
Rusty
20 April 2007


Сергей Шульгин
Да, Сергей, сотрудник звонил, мы с ним "на контакте", но на тот момент Страховщики еще ничего не прислали, так что не ругайте его. Менеджер, который вел мой случай в НАСТе уже не работает в этом отделе, назначен другой с добавочным номером 6409. Он мне сегодня сообщил, что направили согласование еще вчера. Сейчас Дима посмотрит и скажет прислали или нет. Если результат отрицательный, то буду опять мешать страховой своими звонками.

Да, все согласование прислали, за исключением лобового стекла в Акте независимого эксперта указано "Стекло ветровое-замена на усмотрение СК "НАСТА". Если есть возможность попробуйте пожалуйста со своей стороны настоять на замене лобового (т.к. оно все равно треснет при ремонте), а я попробую тоже самое сделать со своей стороны!

Авилон Дилеры Ford
Rusty
19 April 2007


Сергей Шульгин
Сергей, добрый вечер!
Не скажете, не прислали сегодня страховщики согласование после допосмотра машинки? А то, сегодня просто беда у них с телефонами, в наглую бросают трубки даже на ресепшене!

Rusty
15 April 2007


ShadowSpace
Сочувствую, но насчет 4 мес. загнул, думаю у тебя все получится раньше! Крепись!

Авилон Дилеры Ford
Rusty
15 April 2007


Сергей Шульгин
Сергей спасибо, за информацию и за то, что Вы отвечаете на этом форуме! Это действительно, за последние пару недель хорошая новость



up