сашок 24
В принципе тема то уже не актуальна если учесть дату первого сообщения =)
А по сути, приводные ремни поставил у официалов.
Добрый вечер.
Последнее время стал проявляться глюк с не включающимся бензонасосом, садишься в машину, ключ поворачиваешь на зажигание и в этот момент должно быть слышно жужжание бензонасоса, а он молчит. Глюк плавающий, сижу ключом туда-сюда кручу, бац заработал (один раз минут 30 тыркался, а когда и со второго раза срабатывает). НО было это недели 3 назад, ездил к электрикам думал охранка глючит, сказали поменять батарейку в метке. Поменял и потом все работало до прошедшего воскресения. Глюк повторился (ну точно не охранка, хорошая батарейка за 3 недели сесть не может, да и охранка при включении зажигания дает звуковой сигнал что метка определена), и вот сегодня утром ехать на работу а насос опять молчит.
Почему то я решил открыть крышку бензобака, раздался звук пщщщщ, воздух пошел в в бак.
Сразу после этого сел и повернул ключ на зажигание, насос заработал.
Не знаю связанно ли это? Если такое повториться попробую еще раз сразу открыть крышку бака и проверить эту теорию.
За те 3 недели после первых проявлений глюка, я заправлял полный бак и выкатывал его в почти в ноль не один раз, все было ок.
Кто-нибудь сталкивался с подобным глюком? Что посоветуете?
Суть то чиповки атмосферных двигателей даже не в цифрах, по цифрам приросты конечно мизерные к примеру в стоковой прошивке движок выдал 100 л.с. (по паспорту 115), после прошивки 108 л.с.
суть в том что двигатель работает ровнее и эластичнее, тяговитость движка распределяется на больший диапазон оборотов.
(говорю это по своим ощущениям)
falckon
14 May 2011
blackline
Сам сомневался до последнего, даже стоя у монитора при замерах на стенде =)
Ну а в результате читай мой пост выше =)
Вообще чипануть машину я хотел давно, но сильно сомневался в выхлопе от данной затеи, да и был тогда у меня не фокус.
форд стал первой тачкой которую я подверг чип-тюнингу, но теперь я точно знаю что она не последняя!
И так, сегодня был прочипован мой фокус 1,6 115л.с.
Пробег после чиповки 60км, поэтому буду краток.
Двигатель стал работать ровнее, улучшилась тяга с низов (хотя разница со стоком не велика), а вот в диапазоне оборотов 2500-4000 машинка стало гораздо резвее окликаться на нажатие на педаль!
Заливались две прошивки под 95 и 98 бензин.
т.к. меня не предупредили то вчера был заправлен полный бак 95, поэтому замеры по 98 прошивке были на 95 бензине, но по графикам на прошивке под 95 бенз момент на низких оборота (2000-3500) ниже чем при прошивке на 98 бенз.
Графики будут позже т.к. сейчас нет возможности их выложить.
Да и поездить надо по больше (укатать 95 и залить 98), уже после отпишусь что изменилось и какие ощущения.
По первым ощущениям я доволен!
Вашему коллективу, Паулюсу и лично Вам Stazz большое спасибо!
Dodg949
привело все к тому что мне посоветовали поехать к ребятам у которых я ставил охранку (метка), она вроде стоит на отключение бензонасоса, и вполне возможно что она глючит (ставил пол года назад у проверенных людей)... в общем по окончанию эпопеи отпишусь.
Dodg949Я думаю что что-то с контактами в самом бензонасосе (
Топливный бак,фильтр,насос., сегодня на 5 записался на замену своего насоса, правда изначально буду диагностику делать, старый заберу (если поменяю) расковыряю и посмотрю что там в нем.
Добрый вечер.
Столкнулся сегодня с такой проблемой, выхожу с работы, завожу авто, а движок крутит но не стартует, выключил музыку стал слушать...
Включая и выключая зажигание понял что не включается бензонасос, причем зажигание включал раз 15, молчит, на 16 зажужжал, я обрадовался завожу машину, а она глохнет буквально через 30 сек..., снова вкл-выкл зажигание, насос молчит.
Решил проверить предохранитель вдруг сдох, но по скольку не знаю какой именно то вернулся в офис погуглить, вышел минут через 20, сел в машину и ради интереса решил вкл зажигание и о чудо насос заработал, завелся, дал поработать убедился что не глохнет и спокойно добрался до дома.
Что это может быть, умирающий бензонасос или проблемы в проводке?
AL-DL да на вторую лямбду я уже забил и вообще отключил их программно чтоб они мне на голову не давили.
Вот с первой лямбдой и разбираюсь. пока безуспешно...
falckon
27 April 2011
Todoroffда, Мишуха правильно говорит, не торопись, я вот поменял обе лямбды первых, а ошибка P0133 и P0153 как была так и есть.
как решить не знаю.
Один человек советует катализатор заменить, типа что он забился и перегревается от этого передние датчики на перегреве и показывает такую ошибку.
Вот и думаю что теперь, заправляюсь только на лукоил 95экто, попробовать сменить заправку например на "киришскую"... поможет ли?
Или же убирать катализатор, но там работа стоит дорого, подвеску разбирать надо...так ведь и гарантии что это поможет тоже нет никакой...
ездить с чеком не вариант, машина тупит и жрет бенз...
блин найти бы диагноста нормального который разом определит что за проблема... а то блин приедешь к диллеру, мастер ошибки прочтет за 1000руб выйдет к тебе с круглыми добрыми глазами и скажет "датчики под замену", ты датчики поменяешь а проблема остается...вопрос что такой мастер делает на диллере...
денег всажено в эти лямбды докуя уже а ошибки все висят...
Если у тебя получится решить эту проблему сообщи плиз что сделал ))
А где находится MAP датчик на движке 1,6 бензин?
да у диллера то есть такая возможность, только стоит эта возможность у них столько что все желание пропадает сразу )))
дешевле самому на кнопку замка нажимать когда ехать начинаешь ))
Vovan_mail
а на дилере они так и делают? или дилерская программа это делает сама, только галочку поставь где надо и усе?
GURON
т.е. какой нибудь прогрмаки где, грубо говоря, поставил галочки в нужных опциях и получил результат для elm327 нету?
И для совершения подобных действий нужно как-то вытаскивать программный код мозгов и зная соответствующий язык прописывать в нужном месте кода определенные програмные ключи?
zero_cool
так значит для этой проги нужен как минимум аппарат с названием VCM, китайской сборки, и никакой другой типа elm327 не подойдет?
zero_cool
т.е. не работает?
взял проводной врсии 1,4
ошибки видит и удаляет, программа минимум выполнена.
теперь такой вопрос, а можно-ли через него что-либо делать в мозгах, например я бы хотел настроить запирание центрального замка при начале движения, а то у мну замок постоянно открыт (на первом фокусе как тока начинал движени ЦЗ сам закрывался, очень было удобно)? и если можно то как??
а эта прога с адаптером ELM327 работает???
Scrudg
по ДМРВ с тобой полностью согласен ) в Питере воздух не чище )))
А по существу что нибудь скажешь??? есть мысли по ошибкам?
Мишуха
ДМРВ мыть нельзя? не буду спорить что если делать это не снимая и поливать прям в двигло то это не хорошо, но вот я его полностью снимал, прочитсил аккуратненько до блеска, высушил и установил, такчто в системму гумна не попало.
ну а то что 3 месяца с чеком ездил не спорю тут я конечно гари дал ))