цитата (pramo @ 20 Июля 2009 (Понедельник) 21:53) |
komandor84 Вот повезло человеку!!!Расход меньше заявленного производителем.
komandor84 Аааааааааа...понятно теперь,вы ,скорее всего,только по трассе катаетесь и скорость не более 100 км/ч. Тогда понятно почему такой расход. А ты в городе,да с пробочками прокатись,немного попустит |
Таких "везунчиков" хватает. У меня в смешанном цикле расход 8,7 с "климатом". И при условии, что езжу не как пенсионер, со светофора еще ни разу никто не обогнал. Ну и на трассе скорость очень часто на 1500 рублей. И по меньше читайте всякой бредятины.
RSF доходчиво написал. повторять не буду.
Ой молодца...Вы у америкосов лучше поспрошайте. Они такие девайсы юзают вообще БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА не только в АКПП, но и в ДВИГАТЕЛЕ.
У все трех машин ОДИНАКОВЫЕ платформы или в просторечии "тележки". Это основа автомобиля, которая все и определяет. О размеров, до поведения на дороге. Только у Фокуса подвеска настроена на комфорт, у Мазды - "зажата" (на новой Мазде ее "распустили", костотряс никому не нужен). У Вольво промежуточные настройки.
Машина за свои деньги. И о обширном гольф-классе однозначно не на последних ролях (и по конструкции и по надежности).
Для справки:
Рейтинг надежности подержанных автомобилей за 2008 год по данным ведущей немецкой аналитической компании «Dekra», специализирующейся на технической инспекции автомобилей.
Гольф-класс
пробег 1-е место 2-е место 3-е место
0 - 50000 км «Toyota Prius» «Ford Focus» «Mazda 3»
50000 - 100000 км «VW Golf V» «Mazda 3» «Skoda Octavia»
100000 - 150000 км «Skoda Octavia» «Ford Focus» «VW Golf V»
andrey3421:
|
Опытные владельцы, оцените, пжста, фотку двигателя моего FF II. Машине 2 месяца, ок 2 т. км. по бездорожью не ездил, а только по городу
ТАКАЯ ГРЯЗИЩА - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Я честно говоря в шоке. На прошлой машине (опель омега) после помывки двигателя вышла из строя катушка зажигания, поэтому к этой процедуре у меня скепсис большой. А тут, похоже, даже просто когда в слякоть едешь по двигателю грязевые волны гуляют!
Как ведут себя всякие там датчики и соединения при таких водных процедурах?
Может на заводе забыли что из уплотнений вставить? На эту версию работает мое мнение что уж очень шумно в салоне, хотя оно и субъективно. Не следует ли к дилеру съездить? |
Я в шоке. Так не должно быть. У меня при пробеге 2000 км. под капотом ДЕВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА !!! Защита - карбон. Не "колхозил", никаких уплотнителей и тп.
Vonder:
|
В мартовском ЗР статья о том, на каких оборотах двигателя происходит максимальный износ колец и вкладышей шатунных подшипников на примере вазовского восьмиклапанника. Проводили серьезную экспертизу, гоняли мотор на разных режимах, разбирали, взвешивали на аналитических весах кольца и вкладыши. В результате: максимальный износ колец происходит на оборотах до 2000, и после 4000. А вкладышей до 2000 и после 3500. |
Ну так это и без экспертиз уже давно известно. Это только еще одно подтверждение. Это как с маслом. Плохо и ниже уровня мин. и выше уровня максимум.
Это тема, как и к примеру о периодичности замены масла. Сколько людей-столько и мнений. К ЛЮБОЙ машине вообще и зеркалам в частности надо привыкать, запоминать реальное положение авто и его изображение в зеркалах. Ну и регулировать их правильно. Тут сел в одну машину...ужас..блин. В боковые зеркала пол кузова видно. При езде в боковые зеркала кузов не должен быть виден (ну на крайняк "вскользь" видна дверная ручка). И вот этот чел, с позволения сказать, отжигает на родных просторах. Нет ОБЩИХ регулировок для езды и парковки. Для чего вам электропривод? Для красы? Нет плохого обзора, есть хреновая прокладка. Ну и голову надо вертеть (продолжительность жизни пилота истребителя во время войны была прямо пропорциональна подвижности шейного отдела позвоночника
). Вчера на Симферопольском шоссе в Москву не доезжая около 1 км от памятника Шандору шел в левой полосе, погода супер, сухой асфальт, скорость 145. Полоса пустая. Да и загрузка трассы невысокая. Катись - не хочу и песни пой. Так нет, водила на "шахе" , уперевшись в "медленно" идущую Газель (скорость около 100 км/час) выскакивает, ублюдок передо мной. Пришлось понервничать. Так у этого УПЫРЯ панорамка во весь салон. Хорошее зеркальце...все видно.НУ И КУ.. ЛИ?
voight:
|
Nikus Скажите, на основании чего вы решили, что масло было перелито? На заводе автомат заправляет, вряд ли он ошибся... |
Вывод сделал на основании данных проверки уровня масла. Уровень масла проверять УМЕЮ. Кстати, тут на форуме есть такая тема. Проблема с переливом не только у меня.
Фууухххх...
Закончил обкатку. На сегодня - 1610 км. Пока все ОК. Однако было перелито моторное масло. Пришлось "отсосать". Непонятно, то-ли политика такая, то-ли... В расчете на то, что в процессе обкатки уровень придет в норму. А в период обкатки (когда "тапку" не давят) новым сальникам никакого вреда не будет. А вот уровень масла в АКПП - в норме.
Провожу обкатку. Прошел 1230 км, израсходовал 116, 45 л. бензина (по чекам). Расход - 9, 46 л на 100 км.
Смешанный цикл (75% - Московская обл, 25% - город). В "глухих" пробках не стоял. Авто не грею (отапливаемый гараж). Более 3000 об/мин не кручу. Резина 15" Nokian Hakkapeliitta 5 (шипы).
2,0 л, АКПП.
VitCh:
|
Поломки в машине случаются в 2-х случаях: некачественная деталь (непродуманный узел) или по причине прокладки между рулем и сидением. Поскольку имел оптыт работы с крупными автотранспортными предприятиями, часто любой постоянный ремонт аквтомобиля заканчивался увольнением водителя, после чего машина отходила к "старичкам" и работала как часы и 200 и 600 и 800 тыс. км. (Не знал - никогда бы сам не поверил). До сих пор катаются эти машинки. Да и "старички" на самом деле далеко не старики, а просто утвердившиеся на работе водители. Иной раз молодой, даже без опыта работы и в год, с машинкой управляется лучше любого опытного бомбилы. Сам катаюсь на 2-х литровом с автоматом уже год. И зажигаю. И просто качусь и кайфую. Нужно и то и другое. Не будешь зажигать - машинка "захилеет", а после и отдохнуть ей надо... Короче, бери 2-х литровый автомат, прочувствуй машинку и не думай о том, что может отвалиться завтра, все равно не угадаешь, а время и возможность покататься самому на автомате - потеряешь. В конце концов - продашь, новую купишь. |
Абсолютно верно говоришь.
Машинку, как хорошую скаковую лошадь периодически пришпоривать надо, вернее сказать просто НЕОБХОДИМО. После , к примеру, недельного толкания в московских пробках, настоятельно рекомендуется "отжечь" на трассе. И не бойтесь крутить периодически этот Дуратек. Ему только на пользу пойдет. Главное - это не забывать кормить качественными тех. жидкостями.
A. V. M.:
|
у меня 2.0 АТ после 1.8 МТ ни какой разницы в плюс МТ по динамике не вижу. на педальку еле нажимаю и разгоняется очень достойно. очень доволен. автомат брать нужно с хорошим движком. а то у сослуживице расход на 1.6 АТ на 2 литра больше моего 2.0, она активно педалирует, а я еле еле, а едем одинаково. |
Все правильно. Комплектовался бы ФФ 2,5- литровым движком, взял бы его. Литров как и водки мало не бывает. Да и у АТ альтернативы нет. Через несколько лет МТ на авто будут устанавливаться в качестве опции ( про США не говорю, там и сейчас так, имею ввиду Европу). Правда что касается Расеи, у нее свой путь...
Ну и "набивать" авто не забывайте нужными опциями, чтобы потом не было мучительно больно...
Извечный спор..."Кому попадья, а кому попова дочка.."
Gorrr:
|
Nikus жжешь чувак про 15" |
А что это я такого "криминального" сказал? Ну оно конечно. У нас ведь у нас как? Если лапти не 18" - то лох. Смешно это все.
Для "гражданской" машины вполне достаточно ковки 15"-16". Будет минимальная не подрессоренная масса (колесо в сборе). Чем она МЕНЬШЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ !!! И плохие дороги не будут сильно лимитировать. . Но это для нас-лохов. Ну а "профессионалы" могут "колеса от погрузчика" поставить (18" и выше). Вперед и с песней!!! Значит в этом есть необходимость. Каждый человек ОСОЗНАННО выбор делает.
Что касается меня, езжу на ковке 8 лет (R-Tex, ВСМПО). Никаких проблем.
Realpc:
|
опель:
| А вообще, с читаеца (+) (-) 10мм в пределах допустимого. |
в пределах допустимого +- 5 а так, хоть 35-ый вылет... |
для ФФ-2 вылет ЕТ 52,5 мм. Уже говорено-переговорено.
"Вам шашечки или ехать надо".
Для тюнинга и ЕТ 45 вполне подойдет. Да вообще любые лапти можете поставить.
Был бы смысл. Один, к примеру , будет диски по внешнему виду выбирать.
А я на своих 2,0 л встану на 15" ковку. И будет мне счастье. Я не во французских Альпах вышивать буду. У каждого свой выбор.
G-GuN:
|
Mackzy:
| цитата: | Что-то я запутался с вылетами... чем меньше вылет тем диск больше выперает или как? |
да
цитата: | Стандарт для фокуса 52.5 вроде, а рекомендуют 45... почему? |
Кто рекомендует? |
Рекомендуют тутошние А форд говорит 52.5 |
Чем меньше вылет, тем больше выпирает. И кто это вам рекомендует 45? Ф ТОПКУ... таких.
Вылет в идеале +/- 5 мм, на крайняк +/- 10мм. Все, остальное от лукавого, как говориться - дело хозяйское.
А вообще, изучайте матчасть, читайте литературу (что это за зверь - плечо обката - например). Плюсы и минусы "лаптей" от 17" и выше.
Dima777:
|
Nikus:
| Скажу так, что не "запорол" но и особо хорошего двигателю ты ничего не сделал. Во всяком случае "мазался" двигатель хуже. Наибольшее давление с системе смазки - в диапазоне наибольшего крутящего момента. Я о том, что при обкатке большее внимание надо уделить ЗАГРУЗКЕ авто. Обкатывать желательно ПУСТУЮ машину (с салоне одна "прокладка"). А вот крутить ее МОЖНО И НУЖНО. Но конечно не с "пролетарской" ненавистью - в пол до отсечки. И движку абсолютно никакого вреда не будет, если будете "забрасывать" обороты до 4000, к примеру. Желательно также в период обкатки больше кататься по городу, а не на трассе (вариант, когда воткнул 5-ю и едешь с оборотами до 2000 часа 1,5-2 - это не обкатка). |
У меня обкатка проходила в таких условиях: пустая машина, максимум 2500-3000 оборотов, 90% времени езда по городу. Я бы и рад крутить больше, но в Москве это практически нереально, т.к. почти везде пробки. Ну, разве что ночью кататься, но я не настолько фанат процесса обкатки
в итоге получается, я испортил двигатель??? |
Да ничего не испортил. Разговор не об этом. Просто обкатка касается не ТОЛЬКО двигателя, но и коробки передач , подвески, тормозов и т.п. А то ведь можно и так "обкатываться". Выехал на трассу или ночью на МКАД, воткнул 5-ю и 1500 км со скоростью 80 км. После этого остановился. Вышел из машины, лоб вытер, потер руки..Фуууу...ОБКАТКА завершена. Ну и это что? обкатка?
Просто часто слышатся тревожные вскрики.."ой, крутанул тут выше 4000. Ой, что с машинкой будет?" Да ничего с ней не будет. Катайтесь не нарушая правил дорожного движения, вот вам и обкатка.
Да, при разгоне осторожнее надо с педалькой "работать". Срывается в пробуксовку на раз-два.
Dima777:
|
Nikus:
| ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ - пердячим паром при 1800 оборотах. Есть такие "обкатчики". Вот так двигатель точно запороть можно.. |
до 500км я не крутил больше 2000. И что, получается я запорол двигатель??? ерунда какая-то |
Скажу так, что не "запорол" но и особо хорошего двигателю ты ничего не сделал. Во всяком случае "мазался" двигатель хуже. Наибольшее давление с системе смазки - в диапазоне наибольшего крутящего момента. Я о том, что при обкатке большее внимание надо уделить ЗАГРУЗКЕ авто. Обкатывать желательно ПУСТУЮ машину (с салоне одна "прокладка"). А вот крутить ее МОЖНО И НУЖНО. Но конечно не с "пролетарской" ненавистью - в пол до отсечки. И движку абсолютно никакого вреда не будет, если будете "забрасывать" обороты до 4000, к примеру. Желательно также в период обкатки больше кататься по городу, а не на трассе (вариант, когда воткнул 5-ю и едешь с оборотами до 2000 часа 1,5-2 - это не обкатка).
vik_:
|
у меня вот такой вопрос!понял,что окатывать надо до 1500 4м и держать не более 3000 оборотов,а вот не опасно ли заводить машинку в сильные морозы (-27) если она еще не прошла обкатку и может ли это повлиять на ресурс двигателя в будущем?понятно,что заводиь в морозы вообще не стоит но вот есть ли разница в последствиях от заводки нового и обкатанного федора? |
Ну кто это вам сказал, про 3000 оборотов? Не заморачивайтесь на этом. В первые 1500 км не крутите до 5-6 тыс. и все. Старайтесь кататься "пустым" и вовремя переключайте передачи. Вреда от 3-4 тыс. оборотов никакого. Наоборот двигатель "мажется" лучше. ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ - пердячим паром при 1800 оборотах. Есть такие "обкатчики". Вот так двигатель точно запороть можно..Ну а что касается морозов, что тут сказать. Прогревайте и катайтесь на здоровье. Иначе зачем авто тогда покупать ?