Nikus

Николай, 70 years, Москва (RU)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Nikus
23 July 2009

1

цитата (pramo @ 20 Июля 2009 (Понедельник) 21:53)
komandor84
Вот повезло человеку!!!Расход меньше заявленного производителем.

komandor84
Аааааааааа...понятно теперь,вы ,скорее всего,только по трассе катаетесь и скорость не более 100 км/ч. Тогда понятно почему такой расход. А ты в городе,да с пробочками прокатись,немного попустит

Таких "везунчиков" хватает. У меня в смешанном цикле расход 8,7 с "климатом". И при условии, что езжу не как пенсионер, со светофора еще ни разу никто не обогнал. Ну и на трассе скорость очень часто на 1500 рублей. И по меньше читайте всякой бредятины.
RSF доходчиво написал. повторять не буду.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Nikus
28 May 2009


Ой молодца...Вы у америкосов лучше поспрошайте. Они такие девайсы юзают вообще БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА не только в АКПП, но и в ДВИГАТЕЛЕ.

Focus 2 vs Mazda 3 Мусор
Nikus
16 April 2009


У все трех машин ОДИНАКОВЫЕ платформы или в просторечии "тележки". Это основа автомобиля, которая все и определяет. О размеров, до поведения на дороге. Только у Фокуса подвеска настроена на комфорт, у Мазды - "зажата" (на новой Мазде ее "распустили", костотряс никому не нужен). У Вольво промежуточные настройки.

Nikus
26 March 2009


Машина за свои деньги. И о обширном гольф-классе однозначно не на последних ролях (и по конструкции и по надежности).

Для справки:

Рейтинг надежности подержанных автомобилей за 2008 год по данным ведущей немецкой аналитической компании «Dekra», специализирующейся на технической инспекции автомобилей.

Гольф-класс

пробег 1-е место 2-е место 3-е место
0 - 50000 км «Toyota Prius» «Ford Focus» «Mazda 3»
50000 - 100000 км «VW Golf V» «Mazda 3» «Skoda Octavia»
100000 - 150000 км «Skoda Octavia» «Ford Focus» «VW Golf V»

Nikus
18 March 2009


avatar
andrey3421:

Опытные владельцы, оцените, пжста, фотку двигателя моего FF II. Машине 2 месяца, ок 2 т. км. по бездорожью не ездил, а только по городу

ТАКАЯ ГРЯЗИЩА - ЭТО НОРМАЛЬНО???

Я честно говоря в шоке. На прошлой машине (опель омега) после помывки двигателя вышла из строя катушка зажигания, поэтому к этой процедуре у меня скепсис большой. А тут, похоже, даже просто когда в слякоть едешь по двигателю грязевые волны гуляют!

Как ведут себя всякие там датчики и соединения при таких водных процедурах?

Может на заводе забыли что из уплотнений вставить? На эту версию работает мое мнение что уж очень шумно в салоне, хотя оно и субъективно. Не следует ли к дилеру съездить?

Я в шоке. Так не должно быть. У меня при пробеге 2000 км. под капотом ДЕВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА !!! Защита - карбон. Не "колхозил", никаких уплотнителей и тп.

Nikus
5 March 2009


V
Vonder:

В мартовском ЗР статья о том, на каких оборотах двигателя происходит максимальный износ колец и вкладышей шатунных подшипников на примере вазовского восьмиклапанника. Проводили серьезную экспертизу, гоняли мотор на разных режимах, разбирали, взвешивали на аналитических весах кольца и вкладыши. В результате: максимальный износ колец происходит на оборотах до 2000, и после 4000. А вкладышей до 2000 и после 3500.

Ну так это и без экспертиз уже давно известно. Это только еще одно подтверждение. Это как с маслом. Плохо и ниже уровня мин. и выше уровня максимум.

Nikus
4 March 2009


Это тема, как и к примеру о периодичности замены масла. Сколько людей-столько и мнений. К ЛЮБОЙ машине вообще и зеркалам в частности надо привыкать, запоминать реальное положение авто и его изображение в зеркалах. Ну и регулировать их правильно. Тут сел в одну машину...ужас..блин. В боковые зеркала пол кузова видно. При езде в боковые зеркала кузов не должен быть виден (ну на крайняк "вскользь" видна дверная ручка). И вот этот чел, с позволения сказать, отжигает на родных просторах. Нет ОБЩИХ регулировок для езды и парковки. Для чего вам электропривод? Для красы? Нет плохого обзора, есть хреновая прокладка. Ну и голову надо вертеть (продолжительность жизни пилота истребителя во время войны была прямо пропорциональна подвижности шейного отдела позвоночника ). Вчера на Симферопольском шоссе в Москву не доезжая около 1 км от памятника Шандору шел в левой полосе, погода супер, сухой асфальт, скорость 145. Полоса пустая. Да и загрузка трассы невысокая. Катись - не хочу и песни пой. Так нет, водила на "шахе" , уперевшись в "медленно" идущую Газель (скорость около 100 км/час) выскакивает, ублюдок передо мной. Пришлось понервничать. Так у этого УПЫРЯ панорамка во весь салон. Хорошее зеркальце...все видно.НУ И КУ.. ЛИ?

Nikus
4 March 2009


V
voight:

Nikus
Скажите, на основании чего вы решили, что масло было перелито? На заводе автомат заправляет, вряд ли он ошибся...

Вывод сделал на основании данных проверки уровня масла. Уровень масла проверять УМЕЮ. Кстати, тут на форуме есть такая тема. Проблема с переливом не только у меня.

Nikus
3 March 2009


Фууухххх... Закончил обкатку. На сегодня - 1610 км. Пока все ОК. Однако было перелито моторное масло. Пришлось "отсосать". Непонятно, то-ли политика такая, то-ли... В расчете на то, что в процессе обкатки уровень придет в норму. А в период обкатки (когда "тапку" не давят) новым сальникам никакого вреда не будет. А вот уровень масла в АКПП - в норме.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
Nikus
22 February 2009


Провожу обкатку. Прошел 1230 км, израсходовал 116, 45 л. бензина (по чекам). Расход - 9, 46 л на 100 км.
Смешанный цикл (75% - Московская обл, 25% - город). В "глухих" пробках не стоял. Авто не грею (отапливаемый гараж). Более 3000 об/мин не кручу. Резина 15" Nokian Hakkapeliitta 5 (шипы).
2,0 л, АКПП.

Nikus
22 February 2009


V
VitCh:

Поломки в машине случаются в 2-х случаях: некачественная деталь (непродуманный узел) или по причине прокладки между рулем и сидением. Поскольку имел оптыт работы с крупными автотранспортными предприятиями, часто любой постоянный ремонт аквтомобиля заканчивался увольнением водителя, после чего машина отходила к "старичкам" и работала как часы и 200 и 600 и 800 тыс. км. (Не знал - никогда бы сам не поверил). До сих пор катаются эти машинки. Да и "старички" на самом деле далеко не старики, а просто утвердившиеся на работе водители. Иной раз молодой, даже без опыта работы и в год, с машинкой управляется лучше любого опытного бомбилы.
Сам катаюсь на 2-х литровом с автоматом уже год. И зажигаю. И просто качусь и кайфую. Нужно и то и другое. Не будешь зажигать - машинка "захилеет", а после и отдохнуть ей надо...
Короче, бери 2-х литровый автомат, прочувствуй машинку и не думай о том, что может отвалиться завтра, все равно не угадаешь, а время и возможность покататься самому на автомате - потеряешь. В конце концов - продашь, новую купишь.

Абсолютно верно говоришь.
Машинку, как хорошую скаковую лошадь периодически пришпоривать надо, вернее сказать просто НЕОБХОДИМО. После , к примеру, недельного толкания в московских пробках, настоятельно рекомендуется "отжечь" на трассе. И не бойтесь крутить периодически этот Дуратек. Ему только на пользу пойдет. Главное - это не забывать кормить качественными тех. жидкостями.

Nikus
16 February 2009


avatar
A. V. M.:

у меня 2.0 АТ после 1.8 МТ ни какой разницы в плюс МТ по динамике не вижу. на педальку еле нажимаю и разгоняется очень достойно. очень доволен. автомат брать нужно с хорошим движком. а то у сослуживице расход на 1.6 АТ на 2 литра больше моего 2.0, она активно педалирует, а я еле еле, а едем одинаково.

Все правильно. Комплектовался бы ФФ 2,5- литровым движком, взял бы его. Литров как и водки мало не бывает. Да и у АТ альтернативы нет. Через несколько лет МТ на авто будут устанавливаться в качестве опции ( про США не говорю, там и сейчас так, имею ввиду Европу). Правда что касается Расеи, у нее свой путь...
Ну и "набивать" авто не забывайте нужными опциями, чтобы потом не было мучительно больно...

Nikus
15 February 2009


Извечный спор..."Кому попадья, а кому попова дочка.."

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Nikus
11 February 2009


avatar
Gorrr:

Nikus
жжешь чувак про 15"

А что это я такого "криминального" сказал? Ну оно конечно. У нас ведь у нас как? Если лапти не 18" - то лох. Смешно это все.
Для "гражданской" машины вполне достаточно ковки 15"-16". Будет минимальная не подрессоренная масса (колесо в сборе). Чем она МЕНЬШЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ !!! И плохие дороги не будут сильно лимитировать. . Но это для нас-лохов. Ну а "профессионалы" могут "колеса от погрузчика" поставить (18" и выше). Вперед и с песней!!! Значит в этом есть необходимость. Каждый человек ОСОЗНАННО выбор делает.
Что касается меня, езжу на ковке 8 лет (R-Tex, ВСМПО). Никаких проблем.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Nikus
9 February 2009


avatar
Realpc:

О
опель:

А вообще, с читаеца (+) (-) 10мм в пределах допустимого.

в пределах допустимого +- 5
а так, хоть 35-ый вылет...

для ФФ-2 вылет ЕТ 52,5 мм. Уже говорено-переговорено.

"Вам шашечки или ехать надо".
Для тюнинга и ЕТ 45 вполне подойдет. Да вообще любые лапти можете поставить.
Был бы смысл. Один, к примеру , будет диски по внешнему виду выбирать.
А я на своих 2,0 л встану на 15" ковку. И будет мне счастье. Я не во французских Альпах вышивать буду. У каждого свой выбор.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Nikus
9 February 2009


avatar
G-GuN:

avatar
Mackzy:

цитата:
Что-то я запутался с вылетами... чем меньше вылет тем диск больше выперает или как?

да
цитата:
Стандарт для фокуса 52.5 вроде, а рекомендуют 45... почему?

Кто рекомендует?

Рекомендуют тутошние
А форд говорит 52.5

Чем меньше вылет, тем больше выпирает. И кто это вам рекомендует 45? Ф ТОПКУ... таких.
Вылет в идеале +/- 5 мм, на крайняк +/- 10мм. Все, остальное от лукавого, как говориться - дело хозяйское.
А вообще, изучайте матчасть, читайте литературу (что это за зверь - плечо обката - например). Плюсы и минусы "лаптей" от 17" и выше.

Nikus
7 February 2009


avatar
Dima777:

N
Nikus:

Скажу так, что не "запорол" но и особо хорошего двигателю ты ничего не сделал. Во всяком случае "мазался" двигатель хуже. Наибольшее давление с системе смазки - в диапазоне наибольшего крутящего момента. Я о том, что при обкатке большее внимание надо уделить ЗАГРУЗКЕ авто. Обкатывать желательно ПУСТУЮ машину (с салоне одна "прокладка"). А вот крутить ее МОЖНО И НУЖНО. Но конечно не с "пролетарской" ненавистью - в пол до отсечки. И движку абсолютно никакого вреда не будет, если будете "забрасывать" обороты до 4000, к примеру. Желательно также в период обкатки больше кататься по городу, а не на трассе (вариант, когда воткнул 5-ю и едешь с оборотами до 2000 часа 1,5-2 - это не обкатка).

У меня обкатка проходила в таких условиях: пустая машина, максимум 2500-3000 оборотов, 90% времени езда по городу. Я бы и рад крутить больше, но в Москве это практически нереально, т.к. почти везде пробки. Ну, разве что ночью кататься, но я не настолько фанат процесса обкатки

в итоге получается, я испортил двигатель???

Да ничего не испортил. Разговор не об этом. Просто обкатка касается не ТОЛЬКО двигателя, но и коробки передач , подвески, тормозов и т.п. А то ведь можно и так "обкатываться". Выехал на трассу или ночью на МКАД, воткнул 5-ю и 1500 км со скоростью 80 км. После этого остановился. Вышел из машины, лоб вытер, потер руки..Фуууу...ОБКАТКА завершена. Ну и это что? обкатка?
Просто часто слышатся тревожные вскрики.."ой, крутанул тут выше 4000. Ой, что с машинкой будет?" Да ничего с ней не будет. Катайтесь не нарушая правил дорожного движения, вот вам и обкатка.

Nikus
7 February 2009


Да, при разгоне осторожнее надо с педалькой "работать". Срывается в пробуксовку на раз-два.

Nikus
7 February 2009


avatar
Dima777:

N
Nikus:

ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ - пердячим паром при 1800 оборотах. Есть такие "обкатчики". Вот так двигатель точно запороть можно..

до 500км я не крутил больше 2000. И что, получается я запорол двигатель??? ерунда какая-то

Скажу так, что не "запорол" но и особо хорошего двигателю ты ничего не сделал. Во всяком случае "мазался" двигатель хуже. Наибольшее давление с системе смазки - в диапазоне наибольшего крутящего момента. Я о том, что при обкатке большее внимание надо уделить ЗАГРУЗКЕ авто. Обкатывать желательно ПУСТУЮ машину (с салоне одна "прокладка"). А вот крутить ее МОЖНО И НУЖНО. Но конечно не с "пролетарской" ненавистью - в пол до отсечки. И движку абсолютно никакого вреда не будет, если будете "забрасывать" обороты до 4000, к примеру. Желательно также в период обкатки больше кататься по городу, а не на трассе (вариант, когда воткнул 5-ю и едешь с оборотами до 2000 часа 1,5-2 - это не обкатка).

Nikus
6 February 2009


V
vik_:

у меня вот такой вопрос!понял,что окатывать надо до 1500 4м и держать не более 3000 оборотов,а вот не опасно ли заводить машинку в сильные морозы (-27) если она еще не прошла обкатку и может ли это повлиять на ресурс двигателя в будущем?понятно,что заводиь в морозы вообще не стоит но вот есть ли разница в последствиях от заводки нового и обкатанного федора?

Ну кто это вам сказал, про 3000 оборотов? Не заморачивайтесь на этом. В первые 1500 км не крутите до 5-6 тыс. и все. Старайтесь кататься "пустым" и вовремя переключайте передачи. Вреда от 3-4 тыс. оборотов никакого. Наоборот двигатель "мажется" лучше. ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ - пердячим паром при 1800 оборотах. Есть такие "обкатчики". Вот так двигатель точно запороть можно..Ну а что касается морозов, что тут сказать. Прогревайте и катайтесь на здоровье. Иначе зачем авто тогда покупать ?



up