У Теком-овских ремонтных шипов есть вариант со стальным корпусом и с алюминиевым.
Какой лучше брать на легковую резину?
Пожалуйста помогите расшифровать комплектацию Z6FDXXECKDHB28541.
В ETIS только одна строка показывается с названием модели ((
saevich60:
|
Вот и я стал облjдатедем ELS27. Но как понял 4.1.1 не катит. Если да, куда обращаться?
|
Отсюда (
https://forscan.org/forum/viewtopic.php?p=63844#p63844):
ELS27
v4 STN2120https://www.scantool.net/downloads/updates/stn2120/Разархивируйте содержимое файла в папку
• Запустите утилиту обновления прошивки STN (StnFirmwareUpdater.exe).
• Выберите COM-порт из раскрывающегося списка. (прим.: обязательно установите скорость, настроенную/сохраненную в адаптере, иначе не подключится!)
• Выберите образ прошивки из меню
Все привет!
Подскажите, сайт разработчика ELMConfig
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/ перестал работать совсем или сбой временный?
Купил себе ELS27 v4, разбираюсь с работой на Kuga 1 поколения и S-Max 2012 года.
С Forscan все более-менее понятно.
А с ELMConfig не очень. После успешного считывания конфигурации из BCM в авто появилась куча ошибок. Часть не сбрасывалась никак, пока не завел/заглушил двигатель и только после этого они сбросились.
Это нормально?
Конфигурацию можно читать не только из BCM, но из других модулей. А из какого лучше ее читать и почему?
Хочу перед залезанием вглубь узнать как правильно и безопасно использовать программу.
Может есть где-нибудь FAQ по функциям ELMConfig?
цитата: |
сверх нужно просто обернуть ручку и защелкнуть кольцом... |
Про низ понял, спасибо.
А про верх, если честно, не понял (
У меня сверху чехла, у набалдашника, три прорези простроченные и резинка кольцом. Резинка вставляется в кольцо на набалдашнике, а сам чехол за счет прорезей и растяжения этой резинки можно стянуть со штыря даже не снимая набалдашник.
А на ВАЗовском чехле я не вижу такой резинки. Как ее к набалдашнику крепить?
player1
11 May 2014
Алкоголикцитата: |
заменил чехол на форд мондео 4, принцип абсолютно одинаковый так что сути не меняет... поехал на рынок и купил кожаный чехол на ваз за 200 рублей))) |
Проясните пожалуйста, что пришлось переделывать в купленном чехле?
Резинку сверху пришивать надо отдельно или прорези/резинка уже есть?
Внизу загнутый край распороть и к рамке пристреливать скобами?
Помогите разобраться с проблемой совместимости дверных модулей.
Дано: S-Max 2006 года (изготовлен 10.2006).
Классическая проблема коррозии силового реле в дверном модуле комфорта переднего пассажира (не поднимает стекло, только опускает).
Зеркала со складыванием и подсветкой. "Родной" блок 6G9T 14B533 KK.
На замену был подобран (по принципу "не хуже по комплектации", уточнял на авторушном форуме) и куплен на ибее модуль от "Лендровера" (7G9T 14B533 KС). Встал и заработал без проблем, но затем выплыла другая проблема: более новый модуль (7G вместо 6G) не дает заснуть шине, и авто сжирает аккумулятор за неделю стоянки.
Уже на местной питерской разборке "Евроавто" был найден модуль нужного поколения от "Вольво" (почти вдвое дороже, чем тот с ибея, кстати): 6G9T 14B533 KL.
Воткнул в авто - полная тишина. Ни одна функция дверей правой стороны не работает, слева работают только замки. В Евроавто оказалось три таких одинаковых модуля, ни один не заработал с абсолютно одинаковыми симптомами. Визуально все платы чистые, повреждений невооруженным глазом не видно.
Собственно, вопросы:
1. Почему не заработал модуль 6G, а 7G (также "неродной")заработал без дополнительных телодвижений?
2. Надо ли как-то прошивать в GEM "неродные по марке" модули, чтобы авто их нормально увидело или просто в Евроавто все три модуля тупо дохлые?
3. Есть ли варианты прошить в GEM 6G модуль 7G (или переделать его как-нибудь на уровне перетыкания/замыкания пинов в колодках), чтобы шина могла нормально заснуть?
4. Если искать другой модуль именно 6G, какие последние две буквы мне подойдут? Официальный дилер по ВИНу сказал каталожный номер 1469038.
5. Реально ли перепаять контакты у реле в модуле с коррозией? В какую мастерскую его имеет смысл нести? Такое впечатление, что там просто один-два контакта нарушились, а чистка и пропайка сможет восстановить "родной" модуль.
На всякий случай резюмирую номера.
GEM: 6G9T - 14A073 - DJ.
"Заводской" дверной модуль: 6G9T 14B533 KK
"Роверовский" такой: 7G9T 14B533 KС
"Вольвовский" такой: 6G9T 14B533 KL
PS: блин, я скоро эту дверь смогу с закрытыми глазами на скорость разбирать/собирать...
Что за запчасть 1 439 674?
В магазине написано "зеркало правое наружное S-Max/Galaxy 2006".
Очень хочу узнать - для какой оно модификации и что это за запчасть вообще (зеркальный элемент или сам корпус)?
Может у кого etis есть, посмотрите плз.
Спасибо!
А я правильно понимаю, что
"Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
С 8 динамиками радио высокой серии"
Это однодисковая Сони с МП3?
X9FPXXEEDPAM06206 посмотрите пожалуйста.
Для открытых в инете каталогов она, видимо, слишком новая
А как бы узнать - что из себя представляет этот адаптер?
На какие магнитолы можно поставить, куда крепится и т.п.?
an2008kor напишите и мне в личку пожалуйста.
Если есть фото - вообще замечательно.
Если секретки заводские - придраться будет не к чему.
bongo,rus40 а кроме бампера двигатель еще что-нибудь защищает?
По опытту других машин: на Фиесте двигатель лежал на здоровенной стальной лыже. Вывод - защита не нужна, только пыльник.
На Акценте - ниже кромки картера расположена стальная труба подрамника по всей передней части. Вывод - защита не нужна (спасет только от прыжка с бордюра на камень вертикально вниз). На Гетце - нет подрамника, только "телевизор" кузова. Вывод - защита стоит, хоть и понижает просвет, но полезна.
Под S-Max не глядел еще (мокро и холодно). Что там ниже картера висит?. Силовые элементы есть или только бампер и радиаторы?
IгRoK:
|
karam-ba Точь-в-точь как и у меня было!!!
player1 Я приехал к дилеру, на осмотре было ясно, что следов удара нет, трещины по всему стеклу. Они сделали пару фоток и отправили на завод. Через недельку пришел ответ, мол случай гарантийный... |
Спасибо )
Я уже поменял давно. К дилеру очередь была, да еще меня по телефону заранее послали тогда - типа гарантия 2 года только на обогрев, а на само стекло 1500км. Поставил за свои в фирме, занимающейся стеклами. Дешевле почти вдвое от дилерских цен получилось, стекло оригинал (Пилкингтон, "Форд").
pas:
|
Где эта заслонка находится??? |
Да вот же, в соседней теме все находится:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=66261&st=40
Что скажете про чипование движка 2.0?
Сможет ли эта операция уменьшить лаг при открытии газа, и если поднимает мощность, то насколько?
Еще слышал, что вариантов "чиповки" - два. Собственно изменение прошивки ЭБУ двигателя и какая-то "обманка" в электронную педаль газа. Первый вариант понятен, а вот второй для меня - темный лес. Что это за "обманка" такая?
PS: из того, с чем сталкивался - для движков Hyundai на акцент-клубе есть несколько программ ЭБУ - экономичные, мощностные (до 10% на DOHC 1.5л) и т.п. А как с этим у фордовских движков 2.0?
У меня в воскресенье случилась совершенно аналогичная штука. ((
Заметил утром, когда вышел машину прогревать (вечером все было ОК).
Трещины веером от оси стеклоочистителя. Следов удара тоже нет.
IгRoK, расскажи - как добился признания случая гарантийным?
Мне по телефону дилер тупо указал на "гарантия на стекла 1500км" и послал.