avatar
avatar

furry-cheetah

Мытищи (RU)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
furry-cheetah
11 April 2012


SEISHN
Нет, магнитола станции не перекидывала. Как не странно, при всех проблемах с генератором, даже при скачках и падениях напряжения магнитола чувствовала себя лучше всех, когда все остальные системы дико колбасило или просто выключались. Видимо в ней установлена хорошая защита.

По магнитоле была отдельная проблема - диски RW с MP3 плохо читала, я писал в теме про нее как чистить лазер.

У вас больше похоже что кнопка где-то запала или близко к срабатыванию, посмотрите куда она перекидывает, если в одну сторону (на увеличение частоты или на уменьшение) смотрите в сторону подрулевого переключателя, я бы простучал сначала все легонько.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
furry-cheetah
6 April 2012

4

billibon
Огромное спасибо за наводки, все починил! posted image

Сашок666
Свет тоже дико мерцал, после починки провода - горит абсолютно ровно! Коменты и фотки дефекта смотрите внутри спойлера:

Процесс ремонта разъема генератора

После всего проделанного свет в салоне перестал моргать (пульсировать) Приборы пока в норме, стрелки не скачут, приборка не похожа на новогоднюю елку с миганием всеми лампочками и ошибками на все на свете. В диагностике напряжение держится около 14.5 вольт. Поездим - посмотрим. Всем со страдающим спасибо за помощь! posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
furry-cheetah
1 April 2012


avatar
billibon:

Сними фишку с генератора и прозвони все провода начни с красного


Спасибо за наводку, очень похоже что вы правы:

Полез дергать провода под капот, но не сразу разглядел красный провод! он был салатового цвета, весь в следах окислов меди! Окислы протер пальцами, им кроме как из разъема или провода взяться неоткуда, на ощупь красный провод мягче чем остальные, хотя он по сечения в 1.5 раза толще (по схеме), возможно он внутри действительно перегнил и осталось всего несколько жилок.

После осмотра завел машину, подключил тестер на аккумулятор и как не дергал красный провод - тестер показывал всегда около 14.7В, гидрач не отключался, но следы окислов на лицо! Разъем снять не получилось, как его только не дергал, пытался нажимать и на бока и на центр, рука туда подлазит с огромным экстримом даже при снятой фаре, поэтому прозвонить не удалось.

Подскажите пожалуйста как снимается разъем генератора, может там где есть защелка, которую надо поддеть. В плане жгута я уже оценил, что там хвостик сантиметров 5 провода, придется потрошить Остатки окислов на красном проводе видно на фотках ближе к разъему.


Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
furry-cheetah
1 April 2012


ALEKSEY_KIROV
Спасибо, нашел Напряжение бортовой сети

Еще нашел цитату правда по первому фокусу, но симптомы подходят
avatar
fox_hound:


ЛЮДИ!!!
Вот у кого генератор дает завышенное напряжение  (под 16  вольт ) и мерцание света...
Вы пробовали чистить зачищать все контакты на регуляторе напряжения???
Эта тема поднималась еще в августе-сентябре прошлого года... У меня несмотря на наличие герметика, контакты были окислены (белый налёт), почистил, и всё нормально сразу сттало


Спасибо за наводки, сегодня при свете перетряхну все провода (правда туда рукой с большой натяжкой можно подлезть), если не сработает - буду снимать генератор на предмет окислов, ослабленных болтов или непропайки. С гаражом надо будет только договориться.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
furry-cheetah
31 March 2012


avatar
-Ал-:

Можно предположить плохой контакт ВНУТРИ генератора. То есть на реле регулятор измеряемое напряжение поступает через какое-то паразитное сопротивление. Вот он и пытается его поднять вкручивая подмагничивание ротора. Может, конечно, и в самом реле-регуляторе проблема

Хорошее предположение, кстати после скачка, оно плавно опускаетя до нормы, а вот при самом скачке растет моментом.

Чувствую придется снимать генератор, чтоб расставить все точки над "И", если дерганье и прозвонка проводов от генератора не поможет, что в дворовых условиях нереально Может щётки сносились или закисло что, боюсь только вскрытие покажет, но если будут еще идеи будет очень интересно выслушать

Кстати забыл отметить, пробег 100 т. ровно, годовщина как ни как Наверное этот гемор с генератором - подарок

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
furry-cheetah
31 March 2012


avatar
billibon:

Загорелась лампа АКБ, а с ней иногда загоралась ручника, пропадала температура и писал неисправность рулевого управления, напряжение скакало от 13,6 до 15,5
думал что диодный мост (мост менял по весне на 421), снял генератор проверил, диоды целы!

причина: переломанный и сгнивший внутри красный провод возле разъема реле-регулятора на генераторе


Точно такая же история, когда мороз или тепло все в порядке, как только начинается слякоть за окном начинается канитель, панель приборов как новогодняя елка, загорается лампа ручника, неисправности ABS, комп пишет ошибку усилителя руля и руль на несколько секунд каменеет, пропадает наружная температура, иногда загорается Check Engine и пишет разгон уменьшен, неисправность систем двигателя, в диагностике висит ошибка D900 - ошибка CAN шины.

Авто: дорестайл, седан 12.2005, 2.0 ручка

В общем во время возникновения вышеперечисленных симптомов выключается или колбасит климат (пульсациями включается и выключается), перестают идти звуки поворотников иногда sony cd выключается иногда работает как ни в чем не бывало.

Почему пишу здесь? - сейчас поймете:

В диагностике висит ошибка D900 - ошибка CAN шины, перечитал пару сотен страниц темы про ошибки CAN шины, пришел к выводу что или закисли разъемы в GEM модуле или непропай разъема в панели приборов. Разобрал модуль GEM (под ногами у пассажира) - все идеально, окислов нет, все залито лаком, пайка качественная. Затем разобрал приборку, разъем тоже не показался дефектным, но все равно пропаял. Ошибка ушла ровно на 2 дня, я уже радовался что все вылечил (на улице подморозило), но сегодня на улице все оттаяло, сыро и все началось по новой!

В диагностике все та же D900, лампа аккумулятора красная не загорается. Я уже совсем расстроился, что придется искать разрыв CAN шины, как решил в диагностике посмотреть напряжение бортовой сети и очень неприятно удивился!

Напряжение в диагностике держится в районе 14.3 вольт, но иногда поднимается резким скачком и зашкаливает за 18! Вольт. В этот момент и начинает страшно колбасить всю электронику в салоне, одна магнитола себя комфортно чувствует и разве что двигатель тоже работает более-менее ровно.

Скачки чаще бывают на 15.5-16В, реже на 17В, но иногда и на 18В. Все глюки электроники начинаются от 16 с небольшим вольт.

Честно перечитал всю тему, почти у всех симптомы одинаковые, падение напряжения, а у меня ситуация немного иная - наоборот сильно завышенное, причем только в сырую погоду и скачками. Если ездить несколько часов, видимо что-то просыхает и все более-менее приходит в норму, но не всегда.

Вопрос к знатокам, в какую сторону смотреть, на реле-регулятор, диоды или как у billibon в сторону проводки к генератору, просто случай нестандартный. Еще похожие симптомы были у ALEKSEY_KIROV но чем кончилось - не уловил. Свет на холостых немного пульсирует в салоне. Аккумулятор старый, но заводит машину хорошо, в морозы его заряжал, там он уже не справлялся, клеммы затянул очень крепко.

Вся сложность в том, что у меня нет гаража и если ехать к друзьям, надо знать в какую сторону копать, чтобы оперативно все решить, чтоб их сильно не напрягать. С паяльником дружу очень хорошо

Буду рад любым наводкам, теорию с проводом конечно же проверю первым делом, но возможно симптомы стандартные и кто-то сможет сразу направить на верный путь

avatar
furry-cheetah
25 March 2012


Strike_007
Если со светодиодом все пучком и нет никаких сигналов, можно попробовать впаять обычный диод в соответствии с полярностью на место светодиода. Когда светодиод перегорает, как не странно он точно так же как и обычный диод пропускает ток только в одну сторону и просто не светится. Вариант еще проще - впаять светодиод обратно и закрыть его изолентой или попробовать замазать маркером.

Хотя скорее всего пищит из-за отсутствующего сопротивления в самой подушке и как сказал B-V-V можно решить только имитацией резистором и сбросом ошибки в сервисе.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
furry-cheetah
25 March 2012


zz-den
Я вчера пропаивал, отверткой снять не получилось, гораздо проще - аккуратно стрелку крутишь против часовой стрелки до упора и с небольшим усилием вверх когда упрется и против упора (как будто выкручиваешь саморез только еще тянешь на себя), все стрелки сняты за 15 секунд.

Так же и одевать - с серыми колпачками вместе одеваешь примерно как стояли, потом за кончик доворачиваешь после упора до метки в крайних положениях. Они на оси не приклеены и после установки вращением и упором в крайних положениях их можно корректировать.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
7 April 2010


timoshqa@
У меня тоже с нова икала, если у тебя сильно, попробуй диски писать на минимальной скорости 2х или 4х, может помочь

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
29 March 2010


Вадимыч_®
Спасибо. Про звук возможно, у меня как машину помою - ощущение, что рвать начинает лучше, как будто пыль великое сопротивление оказывала

Про чувствительность к дискам это да, пробовал разные варианты. У меня икало даже с теми дисками, которые раньше нормально крутились или с минимальной икотой. Еще сильно чувствительна к скорости записи. Я пишу на 2 или на 4х. Сейчас попробую закатать что-нибудь новое и попробовать, икающие диски икать перестали и стали глотаться с первой попытки, до чистки приходилось по 10-50 раз перетыкать с надписью CHECK CD. После НГ проблема встала остро, диски вообще стало невозможно слушать, поэтому и полез ковырять

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
29 March 2010

16

Ура, магнитола починилась от икания. Расскажу немного о процессе и что было, для будущих поколений:

Съем магнитолы осуществил с помощью 2х тонких шампуров, снял за минуту, может меньше: Ниже показано как нужно вставлять шампур, чтобы его заостренная сторона столкнула ближе к центру магнитолы штырек, который втягивает защелку.
Я снимал используя всего 2 шампура, еще 2 оказались толстыми и не вошли в отверстия. Сначала наживили левую часть, вставив шампуры и немного отклонив в сторону ближе к рулю, в расшатку без особого экстрима вынул левый бок магнитолы примерно на 3мм. Затем вынул шампуры и воткнул в правые отверстия, отклоняя их торчащие концы в сторону бардачка качательно-тянущими движениями освободил магнитолу.
К моей величайшей радости обнаружилось, что мой серийник начинается на "М" после чего шлейф проводов моментально был отстегнут.
Кстати на заметку, серийник еще дублируется на второй наклйеке со штрих-кодом и на деле было необязательно доставать магнитолу из гнезда, чтобы его узнать. Наклейка со вторым серийником расположена на верхней части магнитолы и ее можно разглядеть, сняв верхний бардачок на торпеде.
Так выглядит механизм привода со снятой верхней крышкой, в принципе ничего особенного.
Проблема "ИКОТЫ" и CHECK CD обнаружилась сразу, по центру линзы пригорела огромная пылина-волосина, которую легко было заметить невооруженным взглядом. На фото ее не видно, но она точно там.
Также обратите внимание на черный налет внутри привода, расположенный концентрично (по кругу), точно такой же налет был и на самой линзе, в следствии чего она была мутной. Налет с линзы и внутри корпуса очистил ватой и ватными палочками со спиртом. К слову сказать отчищаться по простому он явно не хотел и это не пыль, подозреваю, что это может быть пластиковая пыль с RW дисков, т.к. цвет соответствует цвету поверхности болванки. Каким образом она отделялась от диска - загадка, возможно от воздействия экстремальных температур.
Это фото привода с обратной стороны, если кому то понадобится замена головки или каких либо деталей - будете визуально знать, что там стоит, на самой головке видно маркировку.
Саму линзу очищать следует тщательно и лучше рассматривать на солнечном свете. Если зрение позволяет недостатки будет хорошо видно, под лампой врят ли рассмотрите, мелкие частицы будут незаметны. Если учесть, что толщина лазерного луча - микроны, то любая пылинка как Эверест на поверхности линзы. Я чистил ватной палочкой со спиртом, затем кончиком зубочистки соскоблил остатки черных частичек пригоревшего пластика и продул воздухом.

Собрав все в обратном порядке, еще почистил пластик на лицевой панели - изнутри на нем была пыль и надписи на дисплее были немного мутными. Сгенерил кейгеном по серийнику пин - подошел. Конфигурацию делать не пришлось, все настройки сохранились, кроме эквалайзера, даже часы показывали правильное время. Как не странно, но мне на слух показалось ощутимое различие в звуке до и после чистки. Во первых диск съеден был с ПЕРВОГО раза, пошло воспроизведение. Во вторых низкие частоты стали бухать явно сочнее, не могу сказать, что до чистки их совсем небыло, я и так был доволен, но сейчас звук точно стал сочней, аж кишки трясутся!

Если у кого похожие симптомы - заикание, плохое чтение дисков, возможно Вас спасет чистка. Свой опыт я изложил. Всего хорошего, спасибо за поддержку Теперь я опять с музыкой!

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
27 March 2010


Gran17
Про болванки разных noname-ов и про скорость записи понял тоже почти сразу, RW диски пишу либо на 2х либо на 4х, если больше - слушать невозможно.

Опять повторюсь, меня от вскрытия зверька с зеленой подскветкой останавливает даже не момент "как ее выдернуть", а отсутствие пина, который нужно вводить после отключения питания.

Сегодня перелопатил кучу форумов и нашел доброго саморитянина, который может неким сервис-кейгеном сгенерить пин-код. Его народ просто на руках носит, но его последний пост - "Теперь ключи выдаются за денюшку, 100р" Сумма конечно смешная, правда как ему сделать перевод? не почтой же В подтверждении, что key коды работают он нескольким просящим генерил на шару. Вот интересно, имея несколько серийников и к ним рабочие key-коды можно вычиислить алгоритм генерации?

А мафон после недельного простоя съел диск всего с 4-ой попытки и даже некоторые треки шли совсем без икоты. Да, заводские диски тоже икают, но заметно меньше. Что за чудеса? Проблема до конца конечно же не решена Уже руки чешутся его вскрыть, а то и до кувалды может дойти

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
23 March 2010


timoshqa@
С USB это круто Как пасворд раздобуду к своему мафону - достану и перетрясу в домашних условиях. О результатах отпишусь

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
22 March 2010


timoshqa@
Сочувствую, у меня икота была с новья, но Check CD фишка последних 3х месяцев и тоже даже в тепле стало выплевывать. Раньше ЧЕК редко был, а сейчас в порядке вещей. Ремонт у дядек в Митино (если в Москве), я за неделю определюсь, может свой аппарат вскрою, посмотрю, что внутри, какая головка и ремонтопригодно ли. В том же Митино продаются головки практически для всего на свете, может и удастся починить. Не думаю, что самому заменить головку большой гемор, не один раз разбирал CD ромы от компа, там все просто. От разбора прямо сейчас меня останавливает отсутствие пин-кода, когда взвешу все, разберу

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
22 March 2010


DarkLeo
Так и получается. В купи-продай есть аппараты "на запчасти" по цене 50% от б\у, но рабочих. А если еще учесть покупку пина - то и выходит, что менее геморройный вариант и по финансам привлекательней купить б\у. Но этот вариант лишен одной интересной части - рукоприкладства Ничто не заменит долгих часов ковыряния в чем-либо и удовлетворенности прихода к конечному результату, особенно если долго ничего не получалось Как вариант устроить ему вскрытие и вычислить марку головки, сейчас можно достать практически всё. Это так, мелкий оффтоп. Решение с мафоном пока оставлю, федя постоит недельку без дела, а дальше будет видно, терзать его экспериментами или задуматься о новом

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
22 March 2010


DarkLeo
Спасибо за совет.

Я просто с икотой первый раз столкнулся, до этого были 2 варианта читает\не читает на другой технике. Жаль серийник не тот.

Тогда 2 пути - геморный с покупкой пина у дилера и дальнейшими разборами и поиском замены головки (руки правильно отросли, электроника хобби с детства) и простой - слушать через AUX или заменить мафон на китай-аналог.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
furry-cheetah
22 March 2010


Приветствую. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

Очень сильно "икает" магнитола CD132-MP3/CDS (Sony CD mp3). Особо сильно икает на морозе, но это не самое страшное. В последнее время все чаще стала выплевывать диски с сообщением "check CD", диск удается скормить с 10-50того раза и то он долгое время булькает, икает.

При прогреве самой магнитолы раньше икота проходила, но сейчас это уже на постоянку перешло, т.е. слушать mp3 диски стало невозможно. На обычных cd история с выплюнутыми дисками тоже повторяется, здесь вместо икоты слышно каждую царапинку, как на старой царапаной пластинке.

Было подозрение, что запотевает линза и при прогреве конденсат испаряется, но теперь даже при прогреве симптомы остаются.

2 недели назад купил чистящий диск с микрощеточками (по спирали от цента выступают на ~3мм некие синтетические, довольно мягкие ниточки) - 30 ти минутная прогонка этим диском не помогла, все так же слышна сильная икота, что на RW-дисках, что на покупных уже с mp3.

Что же это всетаки может быть и сталкивался ли кто с подобным? Перечитав кучу постов, все больше прихожу к мнению, что такая проблема только у меня.

Из параметров магнитолы:

HLA 05/MAY/05-0
SW 6.1.3
CD SW 01.0E.01
BezelSW 1.1
Acucfg 02.01.08
Boot 01.0B.63

Сегодня музыка одолела меня окончательно, за 2 часа езды, диск так и не удалось послушать, икание было убийственное.

Уже хотел вытащить магнитолу и в домашних условиях акуратно почистить оптику, в надежде на улучшение, но меня останавливает отсутствие пин-кода. Предыдущий владелец не оставил о нем ни малейшего упоминания, обшаривал всю машину. Может конечно его вытащили трэйд-иновцы, но факт, его нет.

Серийник: CXB173754 подсмотрел сняв верхний бардачок на торпеде, нашел некий генератор кодов на букву "c" но в его работоспособности не уверен. Называется он Ford A+C+L v1.11. и вышел раньше магнитолы - в 2003 году судя по копирайту. Скрин и фотка серийника ниже. Каспер ругается на кейген трояном, так что выкладывать наверно смысла нет - запускал его на свой страх и риск.

В итоге вопросы еще раз:
1) С икотой (не в зимний период) кто-нибудь сталкивался на CD132-MP3/CDS?
2) Лечится ли она как-нибудь или придется смирится и ездить только с радио?
3) Если лечится механически (чисткой) существует ли генератор на мой серийник? ФМК отказались дать код по серийнику и вину, отправляя к диллеру. Такое ощущение, что хотят развести. Я же не плачу каждый раз деньги за возможность погреть завтрак в микроволновке, купив ее один раз.

Спасибо за понимание Тяжко без музыки, надеюсь на вашу помощь.
posted imageposted imageposted image



    up