billibon:
|
Загорелась лампа АКБ, а с ней иногда загоралась ручника, пропадала температура и писал неисправность рулевого управления, напряжение скакало от 13,6 до 15,5 думал что диодный мост (мост менял по весне на 421), снял генератор проверил, диоды целы!
причина: переломанный и сгнивший внутри красный провод возле разъема реле-регулятора на генераторе |
Точно такая же история, когда мороз или тепло все в порядке, как только начинается слякоть за окном начинается канитель, панель приборов как новогодняя елка, загорается лампа ручника, неисправности ABS, комп пишет ошибку усилителя руля и руль на несколько секунд каменеет, пропадает наружная температура, иногда загорается Check Engine и пишет разгон уменьшен, неисправность систем двигателя, в диагностике висит ошибка D900 - ошибка CAN шины.
Авто: дорестайл, седан 12.2005, 2.0 ручка
В общем во время возникновения вышеперечисленных симптомов выключается или колбасит климат (пульсациями включается и выключается), перестают идти звуки поворотников иногда sony cd выключается иногда работает как ни в чем не бывало.
Почему пишу здесь? - сейчас поймете:В диагностике висит ошибка D900 - ошибка CAN шины, перечитал пару сотен страниц темы про ошибки CAN шины, пришел к выводу что или закисли разъемы в GEM модуле или непропай разъема в панели приборов. Разобрал модуль GEM (под ногами у пассажира) - все идеально, окислов нет, все залито лаком, пайка качественная. Затем разобрал приборку, разъем тоже не показался дефектным, но все равно пропаял. Ошибка ушла ровно на 2 дня, я уже радовался что все вылечил (на улице подморозило), но сегодня на улице все оттаяло, сыро и все началось по новой!
В диагностике все та же D900,
лампа аккумулятора красная не загорается. Я уже совсем расстроился, что придется искать разрыв CAN шины, как решил в диагностике посмотреть напряжение бортовой сети и очень неприятно удивился!
Напряжение в диагностике держится в районе 14.3 вольт, но иногда поднимается
резким скачком и зашкаливает за 18! Вольт. В этот момент и начинает страшно колбасить всю электронику в салоне, одна магнитола себя комфортно чувствует и разве что двигатель тоже работает более-менее ровно.
Скачки чаще бывают на 15.5-16В, реже на 17В, но иногда и на 18В. Все глюки электроники начинаются от 16 с небольшим вольт.
Честно перечитал всю тему, почти у всех симптомы одинаковые, падение напряжения, а у меня ситуация немного иная - наоборот сильно завышенное, причем только в сырую погоду и скачками. Если ездить несколько часов, видимо что-то просыхает и все более-менее приходит в норму, но не всегда.
Вопрос к знатокам, в какую сторону смотреть, на реле-регулятор, диоды или как у
billibon в сторону проводки к генератору, просто случай нестандартный. Еще похожие симптомы были у
ALEKSEY_KIROV но чем кончилось - не уловил. Свет на холостых немного пульсирует в салоне. Аккумулятор старый, но заводит машину хорошо, в морозы его заряжал, там он уже не справлялся, клеммы затянул очень крепко.
Вся сложность в том, что у меня нет гаража и если ехать к друзьям, надо знать в какую сторону копать, чтобы оперативно все решить, чтоб их сильно не напрягать. С паяльником дружу очень хорошо
Буду рад любым наводкам, теорию с проводом конечно же проверю первым делом, но возможно симптомы стандартные и кто-то сможет сразу направить на верный путь