VitKir12

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

VitKir12
11 January 2010


avatar
murzila:

V
VitKir12:

На "Маршале", что на Северном проспекте есть 2 конторы, занимающиеся ремонтом генераторов. Основное удобство там, что с запчастями проблем нет, поскольку там же полно магазинов.

разводилы там на маршала сидят, на прошлой машине "ниссан примера", тож были проблемы с зарядкой, еле еле горела лампочка АКБ, так они мне поменяли щетки, взяли 2к,(без стоимости щеток) и сказали больше ничем помоч не можем, типа ищи другого гену.
Потом я поехал к одному рукастому электрику, который за 500р перепоял диодный мост и все заработало.

там минимум две конторы. Я ремонтировавлся в том здании что дальше от Поклонной горы (ближе к светлановскому проспекту). - компания "Сартер" сайт с телефонами выдал яндекс
812) 380-45-42 СПб ул. Седова д.10
(812) 324-43-20 СПб пр. Маршала Жукова 21, пав А секция №34
(812) 715-38-08 СПб пр. Северный 5, автоцентр Маршал секция 10
(812) 655-05-04 СПб пр. Северный 7, СТО
вроде бы эти.

VitKir12
11 January 2010


avatar
Flash28:

Случилась беда... машине 9 лет. 130 тыщ пробегу. С утра загорелась лампочка аккумулятора (нет зарядки)! Проехался чуток. Заглушил, завел, все норм! Потом проехал километров 40, заглушил и опять, завожусь и через секунд 20-30 загорается лампа аккумулятора... Причем при каждом заводе ровно через секунд 20-30 загорается. В чем может быть проблема??? Напряжение на акуме 12.6 при заглушенном движке. 11.4 при заведенном. И не падает ниже 11 при включении дворников, печки и т.д. Что странно заводится норм. Проехал километров уже 60 без зарядки. Свет светит, но тускло, дворники как улитки ползают...

проверь +провод, что идет с генератора на аккумулятор. У фокусов там, говорят, часто отгнивает от времени.

VitKir12
17 December 2009


Была похожая проблема. Напряжение бортовой сети временами "гуляло" от 12,8В до 17В, но часть времени держалось 14,7В как и должно быть в норме.

На одном "серьезном" сервисе застращали, что очень реально спалить "мозги" машины - направили к дилеру на диагностику. Хотя, если сразу не сгорели, то, наверное, они достаточно защищены от подобных бросков напряжения.

Данный эффект проявился после замены неисправного регулятора напряжения (выдавал постоянно 16 В, что вызывало перезаряд) на новый, которому не удавалось также удерживать напряжение в заданном интервале.

До дилера не доехал, а заехал по пути в одну из контор на Северном проспекте, где занимаются ремонтом стартеров и генераторов.

Оказалось, что проблема решилась очень просто, но потребовалось разобрать генератор. После разборки генератора выяснилось, что было плохое пятно контакта регулятора напряжения и соответствующего контакта на генераторе. Снаружи это было не заметить (контакт под крышкой), пришлось разбирать генератор - все почистили, пропаяли, поставили на место. Теперь все в порядке.

Вообще полная цепочка проблем с генератором была следующая: пропал заряд генератора - обнаружили, что отгорела клема +провода от генератора - проложили новый провод от ГАЗ 24 - замерили напряжение 16 В - заменили регулятор напряжения ... потом обнаружились скачки напряжения - разборка чистка генератора - пока все нормально.

Все бы ничего, но 2 раза пришлось снимать - устанавливать генератор.не

Как писали в форуме, на скорость хода это не влияло, но машина не всегда устойчиво работала на холостых оборотах - могла внезапно и заглохнуть. Видимо, "умные мозги" пытались настроить генератор.

Генератор Motocraft - в сервисах его любят - считают очень даже ремонтопригодным.

На "Маршале", что на Северном проспекте есть 2 конторы, занимающиеся ремонтом генераторов. Основное удобство там, что с запчастями проблем нет, поскольку там же полно магазинов.



    up