12321123
Ясно, спасибо. Тогда может кто посоветует где в Питере прошить VE?
12321123
Какого банана? Так написал же, что сделал от безнадеги, и дроссель чистый (мыл его собственноручно и неоднократно), и по европе ездил на их бензине, и на нашем разном, в том числе и на 98-ом - все-равно провалы. Мне кажется, что даже при прошитой VH и при наличии провалов, дырка может помочь, но я сделал одну ошибку - проковырял сразу 3 мм. Надо было бы начать, например, с 1.5 мм и пробовать увеличивать с шагом 0.5 мм с тем, чтобы попытаться найти диаметр дырки, при котором и провалы и зависы минимальны.
Задолбали провалы (остановки) двигла 1.8 при выжиме сцепления, уж и на 98-м ездил, все одно. Продырявил заслонку и о, чудо, пропали провалы, но зависы усилились и при старте аж до 3 тыс. Т.е. дырки на 3 мм многовато для прошивки VH. Что посоветуете? Если клепать, то как и чем правильно и надежно, что б не улетело в цилиндры, обьясните технологию кто делал? Или оставить эту дырку и вернуть VE? Где это можно сделать нормально в Питере?
Limen к сожалению нет,размер щели будет как раз меньше для хх
да как же так, коли при выключенном зажигании заслонка лежит на ограничителе и имеет МИНИМАЛЬНУЮ щель, и на ХХ эту щель ЕЩЕ МЕНЬШЕ иметь физически не может
Limen щель эта когда ты видишь на заслонке при неработающем двигателе это не режим хх!!!
согласен, не совсем корректно выразился, ибо размер щели на ХХ будет больше и будет зависеть от нагрузки на ДВС.
omaro
19 November 2010
1
По поводу ДЫРКИ в заслонке мои мнения - была у меня зубила Бош Мотроник 1.5.4 и имела те же проблемы провала оборотов при выжиме сцепы, но упор заслонки там можно было регулировать винтом в дроссельном патрубке. Не помогло НИ ФИГА избавится от провала, при увеличении дырки сначала практически НИЧЕГО, потом потеря СУД возможности вообще держать стабильный ХХ. Так шта, не питайте иллюзий, это не панацея - не всем поможет. Сгладит, возможно, проблему качания ХХ при езде накатом, а провалы останутся.
И еще, эта щель между заслонкой и стенками патрубка, выставленная при изготовлении патрубка является минимальным байпасным каналом воздуха, необходимого для поддержания ХХ, и при засорении (закоксовании) ее неминуемо возникнут проблемы устойчивости оборотов ДВС - т.е. содержать в чистоте ее (эту щель патрубка) крайне важно (это по поводу "мыть или забить").
omaro
23 October 2010
а, еще забыл написать о том, что после перепрошивки на AR пиплы на другом конце громкой связи говорят, дескать слышно стало заметно лучше, не как из "бочка", а практически как в трубку, где-то так!
Пошивка длилась 24 минуты, флешка на 8 ГБ ФАТ32 пустая, в корне прошивка.
Прошил вчера Новеро новой прошивкой AR - супер, парни (DarkLeo, DimonKur, Scorpion и кого забыл упомянуть) - МОЛОДЦЫ! Коннектится за 1..3 сек. против тормоза предыдущего, связь не теряет (где-то DarkLeo писал, дескать АР разъединялся, если Сону несконфигурирована - так и есть, подтверждаю, запарился - Сони мондейное впадало в транс постоянно). Вот бы теперь маг. сконфигурить и перепрошить (типа намек
) - до Колпино мне ой как близко.
ejik78
> что за прошивка VG+,первый раз слышу
промежуточная тестовая между VG и VH, одна из отозванных
>и какой то странный у тебя провал до 500об/мин,может все таки 2500об/мин
нет, именно 500, при выжиме сцепы, когда двигло переходит с принудительного ХХ к обычному
FOCUSOVOD42RUS
Если ничего не беспокоит, то может и не стоит шиться. Если есть та или иная нестабильность оборотов ХХ, то из тех прошивок что я обкатал лично (VE, VF, VG, VG+, VH), VH пожалуй предпочтительней. Она не идеал (есть провал до 500 об/мин), но больше всех лечит нестабильность оборотов или вообще незапланированную остановку ДВС.
P/S почти все баги 1.8 литрового двигла у меня были ярко выражены, сейчас стало терпимо.
СерыйИспанец - дело говорит
omaro
23 September 2010
pilot-95
Да, провал при очень легком касании педали газа есть, до 500 об/мин.
omaro
23 September 2010
pilot-95а если проехать некоторое время (метров 50) на 1-ой передаче на холостых (с отпущенной педалью газа), а затем выжать сцепление, не трогая газа, что будет? У меня провал до 200 об/мин с возникновением детонации
. Кстати, дроссель чистил и, предупреждая вопрос "зачем так ездить", - дорога в гаражном кооперативе, быстрее не поедешь а на сцепе ехать столько - сгорит в раз
CrazyPod
было все в точку как у тебя сразу после перепрошивки - самопроизвольно прыгали обороты до 3 тыс. и падали/поднимались при включении/выключении муфты кондея (тот самый цикл). В этом случае надо ВЫКЛЮЧИТЬ все потребители, завести ведро и дать поработать на ХХ 10 мин не педалируя и ничего не трогая - обороты нормализуются (методика не моя - официалов, но мной проверена - работает).
zero_coolсогласен, не в ней одной дело (система изменения фаз), тут и новая система питания, выхлопа, смазки, СУД, механика - короче КОМПЛЕКС, а в итоге у этого двигателя и нет таких проблем. А если это так, то и потуги наши в борьбе с провалами 1.8 напрасны, к сожалению
omaro
23 April 2010
zero_cool
так и я про то, что не в бензине и воздухе нашем "отравленном" дело, а на мой взгляд в том, что двигатель 1.8 задушен нормами токсичности ЕВРО 4, под которые он не разрабатывался, от того его и колбасит. А созданный позднее 1.6 115 л.с. более современный, и адаптивный (хотя бы лишняя степень свободы - регулируемые фазы), у него и нет сих проблем. Кстати, тоже самое я наблюдал и на ВАЗах, когда двигло 21083 душили евро-нормами, те же проблемы (но пеняли все тогда не на бензин, а на ДМРВ). Но это мое частное мнение, не претендую на истину.
omaro
23 April 2010
Igor L
Куды там мыть - пробег смешной, 16 тк.
А вот еще, уважаемый hardhead написал, дескать иномарки, бедолаги, разбиваются вдрызг о российскую действительность, но тогда как объяснить, что мой коллега и сосед, заправляясь постоянно на той же заправке что и я и двигло которого вдыхает те же местные нечистоты , НЕ ИМЕЕТ даже отдаленно таких проблем, правда двигло у него 1.6 Ti-VCT (о феде, конечно, базар)???
omaro
23 April 2010
am1982
Дык, мил человек, на VE были провалы/глохла, прошил VG - сначало хорошо, но по мере адаптации о5 25, теперь опять прошился - пока (50 км) не заглохла но провалы до 500 уже сейчас через раз. И парюсь я даже не по этому поводу, а ну как ДВС навернется (на пред. прошивках проваливался до 200 и детонация была отчетливо слышна, колбасит его, знаете ли, и газку поддать не можешь, ибо правая нога уже тормозит)? Как я буду доказывать что не верблюд? И не безопасно это - как толково написал -=zloj=-!
Limen
> если не ездить на нейтрали и перед тем как остановиться нажимать тормоз и тока потом снимать с передачи и включать нейтраль
все именно так и делаю (всегда по-зимнему):
впереди красный - отпускаю педаль газа и качусь на передаче с подтормаживанием до ~1200-1500 об/мин и только затем выжимаю сцепление и вот этот момент провал оборотов или случается ИЛИ НЕТ, что для меня совсем не понятно - нет системы, я б попытался приноровиться
omaro
23 April 2010
12321123Еще вопрос - при хорошей даче педали газа на холостых есть ли у тебя небольшая задержка перед увеличением оборотов, и звук, как-будто двигатель сделал глубокий вздох? и потом, когда обороты опускаются, например с 3000 тысяч до ХХ, звук выхлопа ровный? без перд..а (извините, синоним не подобрать
)? без хлопков?