Всем привет, с радостью обнаружил эту ветку (давно не был на сайте), с большим удовольствием встречусь с участниками клуба, когда в следующий раз собираетесь?
На самогон надо переходить! Самогонный аппарат можно в багажнике разместить
Alex i
Я на морозе -30 по трассе шеркнул задними брызговиками об асфальт (не успел сбавить скорость перед спуском) - брызговики в щепки разлетелись.
Что бы не стучали о подлокотник во время езды, у меня с водительской стороны не было приклеено (2 дня искал откуда стук), приклеил сам.
PanD@
Кнопки круиз-контроля встают только на гиевский руль, на трех спицевый тренда - не расчитан. На моем C-MAX кнопки круиз между спицами руля, справа и слева.
Да, и у меня сама убирается - автоматика
Обулся в Nokia Hakkapelita 2, хотел 4, но жаба (на штуку дороже). Привык к Nokia, езжу на них с 1995, еще на шестерке.
В моей машине дребезжит - верхний бардачок, обшивки задних дверей (при прослушивании музыки на большой громкости), скрипит заднее сидение (кажется пружина снизу), стучит замок ремня безопасности о подлокотник (когда не пристегнут). Будем бороться.
ds-driverУ меня мгновенный расход показывает - на ходу обнуляешь среднее показание расхода, и через секунд 5 начинает показывать мгновенный расход.
Проехал 1000 км. Расход 10,8 на 2,0L. по городу. А как на счет обкатки? Пару раз не выдержал, и раскрутил до 5000 движок секунд на 5 - теперь совесть мучает...
Тоже все получилось, на девятое застегивание (шайтан) запустил двигатель и отсоеденил ремень
И я теперь счастлив - Race C-MAX Ghia 2.0 Mashine silver 406 (16)
Ошибся номером - 604 (16)
Дорогие мои!!! Я сегодня впервые сел за руль своего Максика. Ощущений выше крыши. Привык довольно быстро - трогаться, габариты. Минут через 30 освоился полностью (катался по городу), высоко сижу, далеко гляжу, все вижу!!! Теперь скорее бы утро и за руль...
Для меня посадка в Си-Максе показалась удобнее, в FF2 левая коленка упирается в панель как раз костяшкой - неприятно (может из-за роста 190), а в Максе чуть пониже колена и все нормально. В FF2 все регулировки перепробовал. И еще в Максе за мной удобнее разместится пассажир, в FF2 за собой залезал с трудом.
Бывает идет поток и справа и слева, подъезжает сзади нервный тип и начинает моргать, а мне уйти и уступить некуда, а он этого своей тупой башкой не понимает - в этих случаях я жму на тормаза (конечно в разумных пределах), после этого сразу остывают обычно
AeroПовыше не будет, толщина резины меньше на 17", мне кажется зимой ходовую можно убить на такой резине. Еще цена 17" шипованная сильно кусается. Только что оформил машину в трейд лизинг, получу через неделю.
Ghia, 2l, цвет вроде Vitro Metallic, Sony mp3, пакет безопасности № 1 (придется ставить доп сигналку), климат, попо и лобо- грейка. Выбирал из того, что было в салоне - не судите строго.
Topa
Все понял про литье 17", спасибо. Нашел с 16" и салон темный (какой хотел - дети светлый быстро уделают), но нет IVD, но есть подогрев сидений и лобового, а с 17" был песочный, но с IVD. Подскажите как критично отсутствие IVD?
Alex i
Спасибо за помощь. Конечно нутром чувствую надо брать C-MAX (ждем 2 -го ребенка, да и по работе бывает нужно машину нагрузить), еще уже заказал багажник на крышу, думаю на C-MAX он будет более лаконично смотреться.
Меня обломили с поставкой Ford Focus 2, со злости пошел посидел в C-MAX, снаружи он мне не очень то и нравится, но внутри я просто обалдел (почему то раньше не мог посмотреть), с моими 190 см и 115 кг. я устроился как влитой, очень понравилось. Может плюнуть на FF2 и взять старшего брата? Тем более скидка 2000$ и вариант неплохой - Ghia, 2l, диски 17, Sony чейнджер, круиз контроль. Посоветуйте, ответ диллеру нужно дать утром.
Соната подойдет дядьке в возрасте, с мозолью выше пояса, особенно если была до этого Волга.