Невинный вопрос..
А в случае, если, например по весне обнаружиться сгнившая проводка на новом авто... или какие либо недомогания в течении зимы.. В суд подавать имеет смысл? Или мы так и будем безропотными лабораторными крысами для химических экспериментов... молчаливыми лохами, на здоровье которых несколько особо прошаренных чиновников делают бабки?
Или, как обычно - в нашей стране... и т.п.?
У меня такая же проблема, только при скорости выше 160. Симптоматика такая - держишь газ - норм прет.. Выжимаешь сцепление - обороты опускаются до 900 (норма для моей машинки) и проваливаются примерно до 400 - 300 а дальше как повезет, либо подскакивают до 1000, либо... как посоветовал Один АС - выживаешь сцепление и ключем на ходу заводишь авто.. на скорости свыше 150 - делать подобное не очень приятно)) Особенно ночью, когда необходимо полностью вырубить все, в т.ч. и свет, чтобы поставить ключ в рабочее положение..
Поэтому для себя выработал такую тактику, - если скорость свыше 120, то при выжатом сцеплении, когда обороты падают ближе к 1000, я подкидываю чуть газку... и потом они в нормальном режиме на 900 держаться.
Но проблема то осталась... Что это может быть?