PILLOT:
|
Здравствуйте. Записать вас можем на 31.05 в 15-00.записывать на замену сальника. |
Отлично, 31 мая в 15:00 подойдет. Спасибо.
цитата: |
1762:
Здравствуйте! Сколько будет стоить замена сальника правого привода на Форд Фокус 2 2.0 МКПП MTX-75? Сальник и трансмиссионное масло привезу. Здравствуйте. Замена 2100 руб.Если стоит защита 300 руб. снять поставить. |
Добрый день. Возможно ли записаться к Вам на 31 мая или 1 июня (понедельник или вторник) в интервале 12:00-16:00?
Карта 3844
Здравствуйте! Сколько будет стоить замена сальника правого привода на Форд Фокус 2 2.0 МКПП MTX-75? Сальник и трансмиссионное масло привезу.
цитата: |
у кого рестайл и стоит ролик без натяжителя,посмотрите пожалуйста какой стоит ремень |
Фоткал давно, ремень стоит с момента покупки в 2009 г.
Резинки SARE75BH ASHIKA. При температуре ниже +15 примерно начинают поскрипывать, чем ниже температура - тем больше дискомфорт. Выше +15 работают бесшумно.
цитата: |
так вот руль в этом режиме практически совсем не провернуть |
Передние колеса желательно вывесить.
цитата: |
Эх, это вы описываете все про стоковую систему, с ней то я знаю как открывать, и открывал много раз но 2 года назад поставил тросик от Мондео и ST |
ЕМНИП, при сборке замка этот привод вставляется в замок на защелках. Если 2 болта крепления замка откручены, можно попытаться отщелкнуть замок от привода (тянуть замок в сторону двигателя). В этом случае привод останется в телевизоре, а замок повиснет на петле капота.
1762
27 September 2016
2
yolkin:
|
Несколько неожиданно для бюджетника рено каптюр попасть в десятку тихих автомобилей. ... Не тестировались здесь Toyota LC 200 и Lexus LX 570, эти полноразмерные внедорожники наверняка бы оказались в самой тихой десятке. |
Старый Меган приятеля в свое время удивил отсутствием гула после Фокуса, может не все так плохо у Рено
. Про LC 200 согласен.
Рейтинг шумности современных автомобилей, без претензии на истину в последней инстанции, просто почитать -
Самые тихие машины по версии ЗР
PILLOT
Большое спасибо за чрезвычайно оперативное и качественное решение всех возникших вопросов. С Вами приятно иметь дело.
Веталь76:
|
фильтр,тем более салонный,не та важная вещь,что так тратится |
Оффтоп конечно, но тут ведь вот какое дело, салонный фильтр - это Ваши легкие, то, чем Вы дышите. Любую железку можно купить-поменять, с собственным организмом такой номер дешево не пройдет.
Hitromen:
|
нормально если экзист выдает "Втулка опоры КПП" придет то что на картинке ? |
Да, по крайней мере в начале мая привезли то что нужно, несмотря на название. Кстати ценник был заметно гуманнее.
mstr:
|
1762 Как работают? на сколько силен эффект? |
Оценка эффективности очень субъективна, т.к. никакие приборы для замера уровня шума до и после установки не применялись.
При движении по покрытию средней изношенности на скоростях от 70-80 км/ч частично ушел давящий на уши гул. Теперь он возникает при въезде на более изношенный участок асфальта. Ранее переход между отрезками дороги с разной степенью шершавости был не так заметен, гул давил постоянно.
Hyundai/Kia 0K01139980 на болты салазок передних сидений со стороны тоннеля:
На салазках водительского сиденья стоит аналогично.
Демпферы встали практически идеально, ни за что не задевают, перемещению кресел по салазкам не мешают, так же как и работе лифта водительского сиденья.
И самое главное - они работают
PILLOT:
|
1. Замена масла (Formula F 5W-30 + ориг. масл. фильтр). 3019 р. 2. Промывка радиаторов со снятием и перезаправкой кондиционера + замена антифриза. 5600 р. + фреон 3. Диагностика ходовой. 550 р. |
Запишите пожалуйста на среду, 27 мая, на 12:00, номер м557хв150
Здравствуйте.
Фокус 2 рестайл, двиг. 2.0, МКПП, металл. защита есть.
Подскажите, сколько будет стоить:
1. Замена масла (Formula F 5W-30 + ориг. масл. фильтр).
2. Промывка радиаторов со снятием и перезаправкой кондиционера + замена антифриза.
3. Диагностика ходовой.
Карта № 3844
camel3077:
|
1762А ты у него усики не обрезал, а просто отгибал их чтобы пружину достать, так получается? |
Для разборки ничего не обрезал и не отгибал. В тисках необходимо зажать выступающую часть С-образной скобы и вывести ее из зацепления с поводком, приложив к поводку СУЩЕСТВЕННОЕ усилие для растяжения пружины.
Есть более многодельный способ: потребуются тиски, металлический стержень, по диаметру максимально соответствующий диаметру крепежного отверстия в поводке, кусок тонкого троса или прочной проволоки и вороток. В тисках зажмите металлический стержень, оденьте на него поводок сгибом вниз, сделайте кольцо из троса или проволоки таким образом, чтобы оно цеплялось с одной стороны за крючок пружины в месте соединения пружины и С-образной скобы и с другой стороны охватывало металлический стержень. Заведите вороток между кольцом из троса и металлическим стержнем. Вращайте вороток, скручивая трос. Кольцо начнет стягиваться, растягивая пружину, что, в свою очередь, позволит вывести С-образную скобу из зацепления с поводком. Сборка поводка производится таким же образом - стягиваете кольцо, растягивая пружину, цепляете С-образную скобу, распускаете стяжку.