Erex

г.Саров, Нижегородской обл.

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Erex
9 April 2009


avatar
Gorrr:

ARCHIK
цитата:
Gorrr День добрый, неподскажете когда снова заказ будете делать, и можно ли будет заказать B6 ?

Думаю теперь не скоро, а Б6 скорее всего будут в наличии к концу апреле у поставщика, завтра уточню

И на счет В6 для М3 2.0 уточните плз тоже! Будут в наличии и какова цена?

Erex
9 April 2009


avatar
Gorrr:

Erex
цитата:
Т.е. на М3 и на ФФ идут разные В6?
Спасибо.

Вроде как разные, нижнее крепление задних амортизаторов на Мазде3 шире чем у фокуса

Вот жеж! Спасибо, покурю мануал и их сайт сначала...

Erex
9 April 2009


avatar
Gorrr:

Erex
цитата:
Скажите, а на М3 2.0 эти аммы также идут? B6 встанут с родными пружинами? Они не для занижения? Каковы каталожные номера для B6?
Спасибо!
Да для М3 тоже есть, В6 - встанут с родными пружинами, рекомендуют использовать при занижениии до -35мм, номера не знаю

Т.е. на М3 и на ФФ идут разные В6?
Спасибо.

Erex
9 April 2009


avatar
Gorrr:

Список на 3-ю партию
1) БЕЛГОРОД - В14 - оплатил
2) BadDog - В14 - оплатил
3) phaza (СТ) - В14 - оплатил
4) Chemodan- В14-подтвердил
5) Slouch- В14- подтвердил

Всем необходимо до пятницы(включительно) оплатить либо 100%, либо 50% стоимости заказа. - мой тел. у всех есть, кто не оплатит - заказ переведу на других желающих, коих хватает

Скажите, а на М3 2.0 эти аммы также идут? B6 встанут с родными пружинами? Они не для занижения? Каковы каталожные номера для B6?
Спасибо!

Erex
30 March 2009


avatar
rick-FF2:

и ещё...ты говоришь про мотор жалко...ты жен ен будешь ездить на ней до её ресурса,т.е. переборки...???
я максимум до 50,000 и потом что нить выберу ещё из линейки ФОРД...!!!
и всё тки постоянно и долго приходится тока на трассе крутить...а за МКАд я редко выезжаю...такчто, в черте города так не приходится её крутить ДРУЖИЩЕ!!!

Для меня 50тык - это максимум два года эксплуатации, а то и меньше, тут на резине, дисках, сигналке и налогах разоришься. Хочется, чтобы авто хоть 3 года было. Но иногда приходится ездить и за 2000км, а вот тут хочется, и это очень важно, чтобы авто не встало колом где нить посередине, ибо последствия будут очень не приятны! У знакомого Мондео 2.0 срубил масло посредь дороги и вот что хочешь, то и делай, вокруг ну разве только подсолнечного можно прикупить...
А так, я именно про трассу изначально и говорил, почитай мой начальный пост


avatar
rick-FF2:

Я думаю мы с тобой не много от наз-ия топика ушли в свои диалоги...

Ага, я сразу в тему написал, из 1.6 и 1.8 я выбрал бы 2.0!

Erex
30 March 2009


avatar
rick-FF2:

Ок...хорошо..тогда благоприятный для этого движка по твоему скока,???

Тогда бы писали бы сами ФМК - не крутите долго двигло..оно не благоприятно влияет на ресурс и т.д. и т.п...

согласись со мной тогда в этом случае!!!

Это не ТАЗы где ресурс менее 200тыков порой и до 150,000 не дотягивают...крутят наверное свыше 3,000 оборотов...

А наши я уверен и буду верить в это, что они любят обороты НО!!! если придерживаться всех регламентов и держать одни и те же обороты и не доводить до красной отсечки...максимум до 5,000 и всё...!!!

ЗР делал замеры, там конечно не Фордовский мотор, но они утверждают, что от 2000 до 3000 rpm мотору лучше всего (конечно зависит от много, но в целом диапазон где то там).
По поводу не крутите долго мотор - у кучи знакомых это заканчивалось лошадиными зажорами масла и скорыми сменами (читай избавлениями) от авто (Мондео, Фокусы в ряд). И _НИЧЕГО_ ФМК писать не будет, это и так очевидно!
Сам понятно с ТАЗа пересел, была 10ка 16v, в оборотах себя никогда не ограничивал, в отсечку регулярно упирался, ниже 2500 rpm редко ездил на ней. Прошел 135тык и никаких проблем с мотором, мотор там пожалуй достаточно надежен.
Но тут речь не об этом. Мотору просираться надо давать, я токо за, но вот долго на нем лупить жалко!

Erex
30 March 2009


avatar
rick-FF2:

E
Erex:

А если ты едешь на ЮХ (для меня это 1700-1800км, причем в первый день около 1300км стараюсь делать), также будешь про эксплуатацию на оборотах рассуждать?

Я не обсуждаю конкретно весь случай...
Но мне конечно под Нижний летом по М7 ехать...это меньше твоего в 2 раза,НО!!
постоянную скорость по трассе держу 140-150 это примерно 4000-4500 оборотов..и не чего...музыку включи и не надо будет прислушивать к каждому сверчку или тому же обороту движка...или я не прав...(тогда для чего люди ставят музыку в авто)!!!

так,что это разговор о палке с двумя концами!!!

Ты меня не понимаешь Мне по фиг на аккустический комфорт, музыка рулит. Проблемаж в другом - 4500rpm не может быть благоприятными оборотами для эксплуатации мотора! Да, это те обороты, где мотор проснулся и, если хочешь быстро обогнать, то без напряга крутишь, но _ПОСТОЯННО_ и _ДОЛГО_ ехать на таких оборотах по трассе не айс - МОТОР ЖАЛКО! Вот в чем поинт!

Erex
30 March 2009


[QUOTE=rick-FF2,Сегодня в 14:27] [QUOTE=Erex,Сегодня в 11:26] [/QUOTE]
Еще на 1.8 коробка ну оооочень короткая, 130-140 кмч по трассе не комфортно ехать, обороты высоковаты получаются, 120 кмч просто предел, если не насиловать афту долгой ездой на повышенных оборотах.

[/QUOTE]
Я вот скажу так...
Не знаю на счёт ФФ2 1,8, но у меня 1,6 115 - но я стараюсь не обращать внимание на обороты...ФФ2 они любят обороты это сразу видно..тогда бы производители ФМК не делали бы ограничение отметки до 6,500..у меня оживает с 2750 и до 5000 т/оборотов её можно крутить...хотя по паспорту написано,что все 115 Ксений собчак проявляются при 6000 об...я тока слышу у себя приятное рычание моей девочки...этоне грохот и не визг,а именно рычание...не спорю о не достаточной шумки...летом возможно проложу её...

так что у всех по разному!!! [/QUOTE]
А если ты едешь на ЮХ (для меня это 1700-1800км, причем в первый день около 1300км стараюсь делать), также будешь про эксплуатацию на оборотах рассуждать?

Erex
30 March 2009


A
Alex115:

avatar
parkan:

1. Запускается с 1 раза, зимой летом без разницы. (как и старые версии движков)
2. Не надо греть. Плавающих оборотов не ловил лично, но глохнет 1,8 на холодную при попытке тронуться, без всяких плавунов. Ты на газ а обороты вниз.


У меня почему то всегда запускается с 1 раза, на холодную нормально едет. Движок 1,8... Ест по Москве 10,7 (зимой), меньше никак не получается. По оборотам да...оживает по настоящему уже ближе к 3000.

У самого ФФ 1.8 Хетч и М3 2.0. Хоть я и доволен ФФ, но буду объективен и скажу, что он ваще не едет, на низах глухо, на верхах так се. В городе этого практически не заметно, а вот на трассе... Еще на 1.8 коробка ну оооочень короткая, 130-140 кмч по трассе не комфортно ехать, обороты высоковаты получаются, 120 кмч просто предел, если не насиловать афту долгой ездой на повышенных оборотах. Такое очучение, что правильный выбор для ФФ - это 2.0 + 6ти ступка (если механика). Про 1.6 я бы разговаривал только в применении к городу при движении по пробкам...
Все глубокое ИМХО!

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Erex
3 February 2009


А может просто элементарно, когда вы тормозите в первый раз колодки еще не достигли своей рабочей температуры, вот замедление не такое сильное. По мере еще первого торможения колодки нагреваются, и когда вы делаете второе торможение, они элементарно просто прогреты оказываются и тормозят как надо?



    up