fofous

Украина (UA)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

Дефлекторы на стекла Оборудование и запчасти Focus 2
fofous
15 November 2011


У кого есть или были Cobra Tuning? Какие впечатления?

fofous
25 June 2010


ЧАМ
Полностью согласен.
Но я собираюсь использовать ПТФ только по назначению (соответствующие условия погоды),
т.е. нужны одновременно включенные передние и задние ПТФ.

По поводу расширения функциональности.
Если в соединение проводов вставить кнопку, то получим аналог переключателя с ПТФ.
А вот если кнопку завести отдельно на недостающие передние ПТФ (или задние если контакт перебросить) от габаритов, то получим функциональность даже большую чем с переключателем с ПТФ.
Три комбинации против двух.

Но где кнопку присобачить? Возле диагностического разъема? Возле прикуривателя?
Это уже колхоз.

fofous
25 June 2010


volk1112
ЧАМ
Действительно, наверное лучше тогда одновременно включать задние и передние ПТФ,
то есть замкнуть 81b и 83b контакты.
Я вот полез в переключатель, замкнул перемычкой как здесь в ветке советовали.
Результата ноль.
И лишь потом заметил, что ножка 83b в разъеме переключателя (без ПТФ) отсутствует.

fofous
24 June 2010


Спасибо всем за участие.
Буду думать.

fofous
24 June 2010


цитата:
ЧАМ
Он из самостийной, ещё прибавь таможню


К тому же, считаю, что в этом случае как раз можно и сэкономить на покупке нового переключателя ...

fofous
24 June 2010


цитата:

volk1112
меняешь контакты не в самом блоке переключения,а в ответной части с проводами.
там вроде просто тонкой плоской отверткой усик на контакте отгинаешь и выдергиваешь его,а потом эти контакты меняешь.посвети фонариком в щели на колодке,тебе понятно все станет.
И ни какого гемора там нет,больше времени при покупке блока убъешь.
смотри не замкни там что-нибудь !


Извиняюсь, что с опозданием.
Спасибо за совет.
В моем случае действительно с покупкой нового переключателя будет больше гемора (периферия).

fofous
18 June 2010


Поставил и подключил ПТФ.
Хочу использовать имеющийся переключатель (без ПТФ).
Нужно, как я понял, в колодке на место контакта 81b втыкнуть провод с 83b-его (использовать переключатель для включения ПТФ, а задние противотуманки планирую позже повесть на кнопку).
Колодку смотрел - показалась мне неразборной (или я что-то не понимаю).
Ковырять ее не хочеться.
Подскажите, пожалуйста, как коректно, не навредив, поменять контакт в колодке?

Спасибо.

Берегите шильду с молоду! Санкт-Петербург
fofous
10 February 2009


цитата:
Хм... единственное сообщении на форуме и вы проявили внимание именно к этой теме


Читаю форум с полгода, а надо же когда-нибудь начинать учавствовать в обсуждении. Тема очень интересная, решение подкупает своей бюджетностью.

Теперь к вопросу.
Так все-таки, заполучив пару проводов, один из которых "масса", а второй, плюс кажется, ведет прямиком на сигу, можна ли обезвредить сигу каким то образом.
Если это возможно, то появляется двоякое чувство, с одной стороны защищаешь шильду, с другой стороны, даешь угонщику возможность без проникновения, так сказать, убрать сигнализацию.

Берегите шильду с молоду! Санкт-Петербург
fofous
9 February 2009


Вариант "микрик на шильду запаралеленный на датчик открывания капота"

Описанным в этой теме способом демонтажа личинки легко обнаруживаются и микрик, и провода к нему ведущие.
Обрыв проводов не приводит к срабатыванию сигнализации.

И вопрос к знающим:
Можно ли обезвредить (убить) сигнализацию используя эти оборванные провода, просунутые сквозь решетку радиатора. Например, подав ток определенной силы, или еще как.

цитата:
Все больше крепнет уверенность, что имеет смысл релизовывать через реле. Т.е. зона на шильде замкнута постоянно, а при срабатывание размыкается цепь и через реле подоется масса на концевик капота. При таком варианте исключается возможность перерезания провода от "зоны шильды" через облицовачную решотку. Правда...это уже из серии "мании приследования" ... но нет предела совершенству



    up