У меня более грустная история - помяли пороги вандалы (сп***ли колеса) домкратом или чем-то похожим.
Отдавал в ремонт - просил сделать все как следует, чтобы не отвалилось через год (машина новая), ездить собираюсь долго. Сказали - все сделаем, ок, тем более, знакомые там работают.
Заплатил 10000 за 2 порога.
При получении вроде смотрел - все более-менее, покрасили не больно заметно, но на каждом пороге небольшое отслоение пластиковой накладки. Причем одна старая, другая новая - все равно плотно не встали. Мастер сказал - это накладки кривые, при транспортировке погнули, ну и т.п. Ну ладно, думаю, х.. с ним, не так заметно, может выровняется потом само.
На следующий день присмотрелся повнимательнее сверху - вижу - вытянули только нижнюю кромку, а сбоку остались пузыри, видимые даже невооруженным взглядом. Прикладывание линейки сбоку к порогу дает более точное понимание - около 1 см выпуклость.
Приезжаю в сервис - говорю - как же так ? - просил как лучше, а сделали?
Сначала сказали, что лучше вообще сделать невозможно, нужно было новые пороги варить.
Я говорю - мне сварка не нужна, хочу чтобы подольше не пошла коррозия и т.д.
Потом знакомый объяснил так: специально не стали варить, тянули каким-то специальным аппаратом (напайкой) без сварки, чтобы не разрушить антикоррозийное покрытие внутри, которое, типа, невозможно в пороге восстановить (говорит - не подобраться там нигде). Металл, говорит, лишний все-равно некуда девать. Либо выжигать его каким-то аппаратом, либо разрезать и сваривать, но в этих случаях через небольшое время полезет коррозия.
А авто почти новое - несколько месяцев от роду, и надеялся я проездить побольше, чем "небольшое время".
Специалисты по кузовному ремонту - что посоветуете? Есть ли возможность ремонта без нарушения антикора?
Не получится ли так, что в целях сохранности металла придется с пузырем на пороге ездить?