FF2, 1.8TDCi, седан, две подушки, ESP, зимний пакет и т.д.
2006 г.в, пробег 105 000 км.
Проехал 100 000 (СТО тысяч) км можно подвести некоторые итоги:
По эксплуатации:
1. Расход топлива за все время выше 9,5 л/100 км. не получалось, причем последнее значение это 100%-ый город и жесткие пробки. Реально в среднем по городу около 8,5 литров, по трассе 6-7 литров, в зависимости от скорости. Расход считал заправкой до полного бака, т.е. заправляешь полный бак, проезжаешь N км, потом снова заправляешься до полного M литров и считаешь расход, как M*100/N.
2. Замену масла делал каждые 10 000 км., ТО - каждые 20 000 км.
По ремонту:
За гарантийный период 2 года с покупки:
1. Перетерся жгут проводов, который идет от кузова в крышку багажника. Замена по гарантии.
Дополнительный гарантийный период (базовая гарантия, +2 года до 150 000 км.)
1. Замена маховика, ослабли пружины. Заметил сам, гдето после 70000 пробега на холодном двигателе стал появляться посторонний звук, который менялся при нажатии на педаль сцепления и пропадал после прогрева. Соответственно, на ТО показать не получалось, потому что машина пригоняется с прогретым двигателем. В итоге, когда проходил очередное ТО отогнал утром, забирал вечером, заодно показал проблему. Нужно сказать, что неисправность диагностировали сразу и весьма оперативно устранили ПО ГАРАНТИИ.
2. Между 80000 и 100000 (на четвертый год эксплуатации) практически в одно время ушли под замену 3 ступичных подшипника. 1 спереди и 2 сзади, последние зашумели практически одновременно. При замене задних в разумное время на "свою" станцию (Рольф-Октябрьская) приехать не получалось, т.к. была длинная запись, поехал на новую "Форд-Гражданский". Там пришлось долго доказывать, что шум именно от подшипников. В сервисе утверждали, что шумит резина, дело дошло до переобувки. В итоге договорились, что резина не при чем, но источник шума неопределили, предложили поездить до следующего ТО. На следующее ТО поехал уже на Октябрьскую, где все заменили опять же по гарантии.
3. Одновременно с п.2 под замену попали задние сайлент-блоки (замена с рычагами), т.к. начали расслаиваться. Сперва предполагалось, что тоже пойдут по гарантии, но потом оказалось, что эти работы за мой счет (около 8 тыс. рублей).
По страховке:
1. Была покраска капота и ремонт порога. Капот кто-то задел на стоянке, порог помял сам. Оба повреждения незначительные, если бы не страховка, то заморачиваться вообще не стал бы.
Чего не хватало:
1. Автоматической коробки или хотя бы шестой передачи.
2. Ремонт и дача не один раз доказали, что универсал гораздо практичней седана... жаль, что у меня седан
3. Предпусковой подогреватель... жаль что у меня его не было, но подогрев стекол и сидений отчасти его компенсировали.
Выводы:
1. Считаю, что машина своих денег стоит.
2. Дополнительную гарантию делать обязательно!!! Если средний пробег небольшой, то можно и полную, но обязательно на +2 года. Если бы не доп. гарантия, то я сейчас был бы ОЧЕНЬ недоволен.
3. Если бы снова пришлось вернуться в то время, когда покупал машину, то выбор был бы тем же.
4. Двигатель - только дизельный
5. Если берете дизель, то обязательно подогрев стекла и сидений, т.к. машину на холостых не нагреть, а без этих вещей зимой в холодной машине ехать крайне некомфортно.
P.S. Машину далеко продавать не стал ... сейчас на ней ездит отец и весьма доволен.
P.S.1 Если что-то нужно рассказать поподробней - спрашивайте.