Поврежедений вообще не видно, и так как изгиб совсем маленький, а деталь профилированная...даже при сравнении с новой отличие найти почти не возможно.
Просто кулак он как-то на вид крепче..чугунный все-таки и стоит вместе со ступицей дороже чем рычаг с шаровой
Попал в аварию,когда на машине не было КАСКО. Удар пришелся в колесо,так что колесо уперлось в стойку..бампер помялся и крыло чуть-чуть. Решил не ехать к официалам,т.к. оч дорого. Помимо жестянки неофициалы заменили стойку. После сход-развала развал немного выходит из допуска,поэтому машину на большой скорости тянет вправо.
Механики говорят, что надо заменть рычаг или кулак,причем визуально,что погнуто не понять (рекомендуют начать с замены кулака,т.к. стойка погнулась в кулаке) и уверяют,что если поеду к официалам,то они посоветуют менять все сразу.
Теперь думаю..стоит ли менять по порядку. Сначала кулак...затем,если не поможет рычаг.
Может, у кого-нить был похожий случай?