prouhq@rambler.ru
5 June 2009
Три недели назад у меня брат купил такую в Агате в Нижнем Новгороде. Машина за эти деньги просто супер. Не слезает с нее вообще. Из минусов можно отметить довольно короткую первую передачу (я на фокусе 1,8 его на старте делаю), зато тяга на свех остальных, вплоть до шестой обалденная. Очень хороший свет, лучше я еще не встречал, при повороте колес в фарах загораются дополнительные лампы. Салон просто супер, кожа со свсатвками типа замши, и прострочка красной ниткой. Хотел забрать у него пассажирское кресло себе на фокус, не отдает, гад. Максимально разгонялись по спидометру 240, надо проверить по GPSнику, а то на фокусе прилично врет. Дальше разгоняться пока побоялись, но запас еще есть. Багажник огромные, раскладывается в ровный пол, можно спать если что. Расход при его очень не экономной манере вождения по компьютеру 8,1.
prouhq@rambler.ru
26 May 2009
У меня пятидверный хетчбек. Делаю так: раскладываю задний диван, передние кресла до конца вперед, полку багажника снимаю и кладу на передние сиденья. Получаетя почти ровный пол, длина 1,75 метра, при росте метр семьдесят в самый раз. Сплю головой в багажник. Мотор не глушу, так комфортнее.
prouhq@rambler.ru
7 May 2009
1
На самом деле помехи от ксенона, у меня тоже были, правда ксенон китайский, пока на фиг не снял, одни панты и видно хуже чем с нормальными галогенками, а если задрать повыше, то реально слепит.
prouhq@rambler.ru
16 April 2009
А что такое правый дефлектор радиатора?
prouhq@rambler.ru
13 April 2009
У меня тоже была похожая ситуация, правда на зимней резине, зацепился боковиной за торчащую из бордюра арматурину, поставили грибок и камеру, колесо назад. Порез был сантиметра два длиной.
prouhq@rambler.ru
2 April 2009
Я две недели как купил YOKOHAMA А-drive, тоже 16 радиуса. Очень доволен, единственное, немного шумные, или после зимней липучки не привычно. Дорогу держат отлично. Пытался в повороте сделать снос передней оси, уть из кресла не выпал, а так и не получилось, я бы рекомендовал. Цена была 3450 за колесо.
prouhq@rambler.ru
2 April 2009
Удвигаешь переднее сиденье до конца вперед, раскладываешь заднее. Получается площадка длиной 1,7метра. Укладываешь бруски, что торчит на улицу обматываешь тряпкой (лучше красной) и нежненько прикрываешь дверь. Я так профили для ГВЛ возил, а они 3 метра ровно. Успехов.
prouhq@rambler.ru
1 April 2009
У меня такое было на девятке еще, так тогда порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, купил ремкомплект и поменял, а заодно еще какие-то резинки, сейчас не помню. Вероятнее всего и у вас тоже самое.
prouhq@rambler.ru
1 April 2009
У меня на 1,8 механика, тоже при включении первой иногда бывают проблемы. Ощущается как-бы двухступенчатое включение, бывает включишь не до конца, вылетает. А зачем переключать передачи при таких высоких оборотах. Я при выключении сцепления чисто инстинктивно сбрасываю газ, ревет же.
prouhq@rambler.ru
29 March 2009
Пристегиваться надо, а если в гараж заехать или еще что, нажимаешь один раз на кнопку, куда вставляется ремень и все...
prouhq@rambler.ru
25 March 2009
Машана FF2 хэтчбек 1,8 бензин МКПП, пробег 53 тыс. Еду себе не торопливо с работы, остановился на перекреске, трогаюсь... Первая, вторая, включаю третью, бац, щелчек и отдача по ручке. Остановился, включил нейтральную, завел, включаю первую, отпускаю сцепление, а в ответ вместо движения нездоровый скрежет и мотор заглох. Гарантия кончилась пол года назад. Притащили меня в сервис, загнали на яму, сняли защиту. Стали снова пробовать, и как масло полилось из коробки. Смотрим, а там дыра в корпусе размером 8х8 см. Мастер там рукой пошарил и нашел кусочек вала сантиметра три длиной. Как оказалось обломилась какая-то ось, куда-то там попала и выдавила кусок корпуса коробки. Результат новая корбка. А в вале раковина в середине, как что получается, что держалось только по краям где-то по два миллиметра, пруток бракованый что-ли. Цена вопроса: новая коробка - 35 тыс, работа - 5 тыс, масло - 1800, тормозуха - 300. Прям разочаровался я в машинке... До этого ни одной поломки не было, а тут бац сразу такое...
prouhq@rambler.ru
11 February 2009
Я вообще уже почти полгода заправляюсь на Лукойле 92 бензином. Все началось с того, что искал как избавиться от плавающих оборотов ХХ, ездил сначала на 95, потом на 98, потом прешел на 92, правда обороты от этого не стабилизировались. На 92 двигатель работает заметно тише. А чтобы ХХ не плавал надо промыть дроссельную заслонку и забыть.
prouhq@rambler.ru
21 January 2009
Приветствую. Проблема с плавающими оборотами холостого хода решается и достаточно легко. У меня на машине (1,8 125 л.с.) достаточно было снять корпус дроссельной заслонки и промыть как следует с помощью очистителя системы впуска (такой в баллончике 210 рублей стоит). Заняло 30 минут, все делал сам. Есть вопросы - пишите. Конечно сейчас говорить про динамику не совсем корректно (поскольку больше зависит от сцепления с дорогой), но машина стала ехать как-то легче, живее.
prouhq@rambler.ru
21 January 2009
Приветствую. Все операции по очередному ТО 50000 км делал сам, заняло около 3 часов (при отсутствии подъемника или ямы). Поскольку двухгодовая гарантия закончилась, решил сэкономить. Стоимомть всех расходников составила 2600 рублей (расходники оригинальные). Если у кого есть вопросы - пишите, отвечу...