Derbyt


Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

Derbyt
2 October 2011


Сначала был ФФ2, потом взял S-Max. Было это, правда, в 2007 году. Накатал на нем около 85 тыщ. км. Последнее время наиболее активно. За всю эксплуатацию только плановые ТО, да колодки с дисками. Да, еще поменял лобовое по гарантии, т.к. несколько нитей подогрева вышло из строя.
В семье это уже третий форд (у жены - ФФ2 хэтч). Проблем с машинами минимум. По надежности пока превосходят многие марки, которые есть у друзей.
... тут недавно по доверенности пробежал около 1000 км на ix35. То еще г. После этого тему кореи для себя закрыл.
Максика уже пора менять, но в связи с планируемым переездом, пока отложу до следующего лета. Машина вместительная - для переездов самый раз.
Хочу взять хэтч ФФ3.

Derbyt
3 May 2009


В нашей семье уже второй фокус. Первый был "второй" (фф2) из первой партии (май 2005 г., если не ошибаюсь). Так вот, тогда на них ставили резину конти World Contact - полное гумно. Я после одного сезона поменял на энергетический мишлен. Потом пересел на S-Max. В нем гораздо тише, хотя стоит резина Goodear Excellence (низкий профиль и довольно жесткая).
Однако после двух лет эксплуатации этого почти не замечаешь - кажется, что шумят все одинаково (в пределах разумного).
Теперь вот взяли жене фф2 хэтч. Я, честно говоря, очень обрадовался, когда увидел, что штатная резина - мишлен. Это неплохо, т.к. резина довольно тихая и по своим эксплуатационных характеристикам вполне приличная.
Вообще, как уже здесь многие советовали, лучше не париться по поводу шума в такой машине, как фф2. Не лимузин берете, в самом деле.
Ну а если тишина для вас превыше всего - смотрите на французов. Только со своим вистибулярным аппаратом надо договориться заранее, чтобы не укачивало

Derbyt
23 August 2007


IgorVP
Здесь многое зависит от посадки водителя, его роста, особенностей телосложения. Что одному - хорошо, то другому никак не подходит.
А судя по расположению кресла на фото nat1 сидит довольно близко к баранке.

Derbyt
20 August 2007


Lips

Неплохие условия. Стоит задуматься.

Derbyt
20 August 2007


Lips
Поздравляю! Может быть и мне завтра будет счастье - смогу оплатить. Расскажи, что со страховкой КАСКО - какая компания, процент и условия.

Derbyt
20 August 2007


Lips
Не хочется расстраивать, но мне тоже в конце июня говорили, что вот-вот, что уже на центральном складе под Солнечногорском. А потом, бац, и она оказалась уже за границей (говорили что в Финляндии, но на самом деле была в Эстонии в городе Палдиски). И стояла она там больше месяца. И пришла в салон только сегодня. Так что я теперь не ждун.

P.S. Правда до сих пор как-то не верится. Все жду подвоха, типа: "Ой, извините, а мы Вам по ошибке позвонили. Ваша машина еще не пришла". Так сказать на воду уже дуть начинаю.

Derbyt
17 August 2007


GEMINI2205

Так знать бы всегда где шмякнешься - можно всегда заранее что-нибудь мягкое подкладывать
Будем надеятся, что ощущения от новой машины сгладят все неприятности ожидания, оплаты и т.д.

Derbyt
16 August 2007


Спросил по поводу оплаты в рублях или долларах на сайте Мажора.

цитата:
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, как будет производиться оплата машины (S-Max), если договор заключен в  марте этого года и цена в нем указана в долларах. Можно ли оплатить в долларах или теперь только в рублях?  Если в договоре указана сумма, например, 27000$, то сколько нужно будет заплатить в рублях и сколько в  долларах.   

Ответ: Здравствуйте Александр.  По вопросам оплаты вашего автомобиля вы можете обратиться к своему персональному менеджеру.


Шифруются, только не понятно почему. Может у них индивидуальный подход в этом плане

Derbyt
14 August 2007


GEMINI2205
Если это так, то тогда не важно в чем платить - все равно потеряешь.

Derbyt
13 August 2007


Моя в Финке с 20.07. Где сейчас - Х.З.
Пля, только сейчас сообразил - я же в отпуск уеду 25.08 - как раз когда они собираются поставить машину. В сязи с этим назревает очередной (небольшой) гемор - повторная подача документов на кредит, т.к. срок действия гарантийного письма истекает 3.09. А приеду я только 10.09.

Derbyt
13 August 2007


Правильно, но лучше сравнивать так:
Машина - 30 000$.
Если платить по внутреннему курсу в рублях, то получается 30 000 * 25,86 = 775 800 р.
Если платить в баксах, то получается (30 000 *25,45)+(30 000 * 0,05) = 765 000 р.
Разница - 775 000 - 765 000 = 10 000 р. (неплохая прибавка к пенсии).
Так что выгоднее платить в долларах, если конечно они приобретены по хорошему курсу (<25,81).

Derbyt
13 August 2007


GEMINI2205
Поздравляю!!! Пусть все пройдет гладко, проблем не будет и подарят кучу подарков.
... а вот мне очередной раз дату перенесли - уже на 25.08.. Просто ..опа какая-то (произведена 25.05).
Хорошо, что хоть можно за других порадоваться.

Derbyt
31 July 2007


mOOm
Потверждаю насчет 11 августа. Так мы и пойдем дружно рядами и колоннами забирать свои авто. Все в один день. Лепота.

Derbyt
17 July 2007


GEMINI2205
Нужно использовать прогу, которая Штирлиц называется. Если нет или лень искать могу скинуть дистрибутив или прогнать у себя кракозябры с eTIS'a.

Derbyt
12 July 2007


29 годов. Начальник научно-исследовательской лаборатории в военном НИИ. Сам военный . В наличии: жена-красавица, дочь-красавица - 1 годик и сын-молодец - 6 лет с копейками.
Жду-недождусь S-Max'a. Должен вот-вот быть. Машина кредитная (а какая еще может быть у военных). До этого катался на втором Фокусе, отчасти благодаря которому выбрал еще раз марку Форд (никаких проблем за 2 года эксплуатации).

Катализатор Ford S-MAX и Galaxy 2006
Derbyt
21 June 2007


Даже если логически рассуждать, то чеки в данном случае не помогут. Вы можете собирать все чеки и 100 раз подряд заправляться на BP или Лукойле, а один раз (по крайней необходимости) залить бодягу на какой-нибудь "левой" заправке. Что это даст экспертам? Как они определят в какой момент вы заправлились жидким г...ном (если вы чек после "левой" заправки выкинули)? Ну покажете вы им все чеки. Они что по ним расход и пробег будут считать и сравнивать с пробегом машины? Мне кажется, что ерунда все это.
Здесь все заключается в отношении дилера, а соответственно и компании (в данном случае ФМК), к потребителю (то есть к нам). Так все неисправности машины можно теоретически свалить на топливо и другие эксплуатационные жидгости, климат, состояние дорог, ну и на водителя в конце-концов.

Derbyt
20 June 2007


У меня производство 25 мая. Манагер говорит, что должна быть со дня на день (до 30 июня - точно).

Derbyt
19 June 2007


Есть офф. сайт форда по адресу eTIS. Там нужна регистрация, но с ней возиться долго не придеться. Вводите свой ВИН и получаете точную инфу по дате выпуска и полной комлпектации.
Только у меня какая-то заморочка со шрифтами была. Там написано, что вроде кодировка UTF-8, но все равно одни кракозябры.
Я скопировал текст и вставил его в текстовый редактор (а-ля блокнот), который называется Tea. Путем нескольких телодвижений с кодировками (последовательность повторить не удалось), переключения из Win 1251 в KOI-8R и наоборот удалось получить что-то похожее на русский текст. Только отдельные буквы пришлось расшифровывать отдельно.
Вот что у меня получилось в результате:

с задними брызговиками
с передними брызговиками
со стандартной дверью багажн.отд.
изготовлено на заводе Генка
безопасный замок - группа №3

Marketing Level 1
с электронной сист. курсовой.устойчив.
этикетка для варианта VP
с функцией общего закрывания
с электропр. свеклопод. задн. окон
полностью тониров.стекла
тониров. лобов. стекло
с неподвижным задним окном
с обогревом лобового стекла
с двухцветной панелью приборов
со стандартной потолочной консолью—
полноразм.напольн.консолью с подлок
с пологом груз.овсека
—зеркала задн.вида с электропр.
—зерк.с эль/пр.обогр.габ.сигн.+подсв.

с мех. поясничн.опорой сид.водит.

обогрев сид.водив. с рег.темп.
обогрев сид.пасс. с рег.темп.
2-й ряд - 3 отдельн.сиденья
с 2канал.электропр.рег.сид.водителя
с 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
двери с двойной блок. и элек.отпир.
блок дист.откр.двери-2 складн.кл—ча
с автомавич. очисвкой лоб.свекла
с обогревом форсунок омывателя
с системой омывания фар

со стандартными задними амортизат.
7J X 17" Style 5 Alloy Wheel
225/50 R 17 W Tyre

шасси-
со стандарвной подвеской
Front Spring Load Class-C
Rear Spring Load Class-C
с механическим стояночным тормозом
с сист.помощи при экстр.тормож.

спортивное переднее сиденье
с топливным баком емкостью 70 л
рулевое колесо с отделкой под кожу
обычные приборы - уровень 3
периметр./обьемн. провивоуг.сист.
с задн.сист. помощи при парковке
с перед.сист. помощи при парковке
аккумулятор со стандартн.характ.
с аудио-/видео-разьемом
с антенной на заднем стекле
High CDX6+AM/FM рад.с разнес.прием
с 8 динамиками радио высокой серии

газоразрядные фары
с лампами для чтения 2-го ряда
с авто.рег.накл. света фар
с автом. вкл—ч./выкл—ч. фар

Derbyt
4 June 2007


avatar
igor12:

а мож она действительно дизель...

Ага, многотопливный...

Derbyt
1 June 2007


K
keshman:

Что смущает,так это отсутствие датчика падения давления масла именно в этой комплектации.???

Как нет датчика давления масла?! Такого не может быть. На любых, даже самых древних, отечественных двигателях датчики есть, а на вольвовском турболете нет? И как Вы смогли определить отсутствие датчика?

Ну а если оценивать надежность турбированного двигателя с точки зрения теории вероятностей, то конечно вероятность безотказной работы такого двигателя заведомо ниже, чем веротность безотказной работы обычного бензинового двигателя.



up