avatar
avatar

tosh@

3.14тер

Posts in forums:
 Team RS(8)

Active in topics:
 
Mondeo 414 years

avatar
tosh@
25 January 2010


viks
в среду в Рольфе взял проспект, из него данные.

avatar
tosh@
24 January 2010


avatar
viks:

tosh@
Вы хотите сказать что 2,2(175л/с) дизель обскачет 2,5 Т(220л/с) простите НЕ ВЕРЮ!

в спорте только две модификации: 2.2 тд и 2.5т. я имел ввиду 2.5т.

avatar
tosh@
19 January 2010


avatar
PeterPeter:

а какой смысл во всех этих тюнингах?
Ну поедет он чутка быстрее, но при этом подвеска останется не спортивной. На высокий скоростях (160+) прижимной силы не хватает. Про стоковые сидушки без боковой поддержки, тем более в ГИА- умолчу.

для этого есть титаниум спорт
а кпп после тунинха становится само то.

avatar
tosh@
23 February 2009


avatar
Yaro:

слушайте, а может такой лучше вариант http://pumabuild.co.uk/mods_focus_st.htm

Stage 5 Modified KKK Turbo 330+bhp

Standard Turbo fitted to the New Focus ST225 is a KKK Turbo made by Borg Warner. It is only rated to 260bhp! So we found a way to modify the standard KKK Turbo by modifying the internal components. This increases the efficiency of the turbo and increases power out put to 330+bhp.

Turbo Spec
:-Direct Replacment
:-Modified Compressor Wheel
:-Modified compressor Housing
:-Ported Exhaust Manifold
:-Ported Exhaust Housing and Wastegate
:-Modified Turbo shaft
:-Uprated thrust bearing
:-Modified compressor housing to allow more air flow

Price £800.00. Fitting £250.00

маленький ОФФ
это выдал онлайн переводчик. обратите внимание на красное слово

"Стадия 5 Измененный ку - клукс - клан Турбо 330 забойных давлений

Стандартное Турбо, приспособленное к Новому Центру ST225 - ку - клукс - клан Турбо, сделанное Боргом Уорнером. Это только оценено к 260bhp! Таким образом мы нашли способ изменить стандартный ку - клукс - клан Турбо, изменяя внутренние компоненты. Это увеличивает эффективность турбо и увеличивает власть, помещенную в 330 забойных давлений.

Турбо Спекуляция
:-Direct Replacment
Колесо Компрессора:-Modified
Размещение компрессора:-Modified
Выпускной коллектор:-Ported
Размещение Выхлопа:-Ported и Wastegate
Турбо шахта:-Modified
:-Uprated толкали отношение
Размещение компрессора:-Modified, чтобы позволить больше вентиляционной струи

Цена 800.00 £. Приспособление 250.00 £"

avatar
tosh@
3 February 2009


avatar
Tidus:

tosh@
СТ 315 коней + к тому что он легче чем РС =) я думаю РС будет сливать. и цена будет в разнице как раз 400 к СТ можно ещё тормоза Брембо прикупить.
Хотя Мне обе машины нравятся.

откуда в СТ 315 лс? график со списком доработок можно? и почему РС тяжелее?
сколько денег ушло на эти 315 лс?

вот интересно, сколько надо чтоб довести СТ до РС? не тупо вхлоп/выхлоп/чип, а +подвеска, +блока, +салон, +внешность(необязательно как РС, просто позлее чем сток) +автоматом покраска, +тормоза.
подозреваю что дешевле чем новый РС +чип +выхлоп...
предлогаю не спорить о нецелесообразности РС, а принять его и пускать на него слюни

avatar
tosh@
1 February 2009


avatar
-ST275-:

переплачивать 400000 рублей за обвес, спойлер, сидения, вырезы на капоте и по бокам, чип и новые амортизаторы с пружинами... БРЕД...

мотор как на С60Р. наш отличается турбой, форсами как минимум. один чип не даст нам 80 ЛыСых, соответственно + выхлоп/вхлоп. колеса Р19, тормоза. а это еще и установить надо.
эт все равно что взять 1.6 тренд, и одеть его в СТ. от этого он СТ не станет

avatar
tosh@
27 January 2009


еще ролик
http ://ru.youtube.com/watch?v=O29MJCJXqL8
после хттп убрать пробелы по другому не мог вставить

avatar
tosh@
21 January 2009


avatar
Zubilist:

еще есть такой способ:

лямбду удаляют от трубы приблизительно на 4см., и чек пропадает)

механическая обманка типа

т.е. удаляют на 4 см, как?

avatar
tosh@
19 January 2009


Предварительная розничная стоимость базовой комплектации – 1 210 000 руб.
Стоимость опциональной кожаной обивки сидений (Кожа\Alcantra) - 20500 руб.
Стоимость окраски кузова Performance Blue – 16900 руб.
Стоимость окраски кузова Electric Green – 34900 руб.
Предварительная розничная стоимость базовой комплектации ВКЛЮЧАЕТ увеличенную на 20% таможенную пошлину, вступившую в силу с января 2009 г.

Данная информация уже приводилась

avatar
tosh@
19 January 2009


entrepreneur, т.е. вторая лямбда вкручена в трубу и все ок?
а точно она кажет показания работы ката?
была на ТАЗу такая проблема, в итоге первую лямбду вварили чуть глубже в трубу чем вторую и под наклоном , типа для разных показаний с них. вроде покатило, чек погас на след день.
и еще вопрос: поскольку новенький, нет тут темы что-то типа "наши авто"(сам не нашел). графики ВСХ(может кто мерил?), списки доработок. знать что получается при использовании тех или иных тюняшек?

avatar
tosh@
19 January 2009


читал-читал, так и не понял как победить "чек"? какая обманка в итоге работает?
помогите плс!



    up