цитата: |
Так чем дело то закончилось??? Чо все молчат то? |
Владел
фокусом с февраля 2009 года, покупал новым в Рольфе на Витебском, ставил на учёт сам на шоссе Революции. Всё железо родное, красился только бампер и дверь задняя одна, всё у официалов.
Решил продать перед окончанием страховок, да и время пришло поменять на что-то другое.
Нашёл покупателя, съездили на сервис, там по подвеске задней нашли косяки, сделал скидку, ударили по рукам.
В назначеный день поехали в банк, сделали договор купли-продажи, деньги кинул на счёт,
поехали в гараж за летними колёсами и так как гараж рядом с шоссе Революции, решили туда заехать перерегистрировать.
В МРЭО всё стандартно подошли в окошко, подали заявление, расписались в ПТС, поехали на площадку осмотра.
На площадке осмотра мент подошёл посмотрел номер двигателя, потом начал сверять номера кузова на шильде на правом пороге и под ковриком.
После осмотра VIN сказал что-то странно тут у вас, и попросил подождать в сторонке.
Далее с ментом приходит какой-то "дружиник" в штатском и начинает ползать вокруг авто,
потом отзывает меня в сторону от покупателя и говорит шепотом "Слушай она вся покругу у тебя битая же и вареная".
Я понятное дело говорю что это не так, и пытаюсь узнать кто есть этот дружинник,
на предложение представиться он уходит к менту и о чем то с ним говорит.
Я подхожу к покупателю и говорю что развод какой-то начинается.
Далее подходит мент и предлагает проехать на площадку углубленного досмотра.
Заезжаем к ним во двор, выходит ещё один мент, залезает под машину и говорит "Ну да швы не заводские".
Далее нас отправляют к инспектору по розыску, там у него уже составленный акт задержания ТС с вписаными понятыми,
я говорю что понятых не видел и подписывать не буду ничего. Находят новых понятых среди гражданских сотрудников МРЭО и идём осматривать ТС.
Составляют рапорт о том что есть подозрения на то что VIN вварен, а номер двигателя нанесён незаводским способом.
После всего этого мы и ещё одна машина (древний опель) в сопровождении инспектора по розыску на бумере X5 доставляемся в 26 отдел полиции.
В 26 отделе полиции нас сажают напротив клетки с нариками (хорошо не в саму клетку
и ждем опера из уг.розыска.
У владельца опеля которого привезли вместе с нами откатывают отпечатки пальцев в это время!!!
Далее появляется опер, идём в кабинет, там мне говорят что всё хреново 99% машин которые к ним приходят левые,
машинка у них останется на сохранное хранение, очередь на экспертизу до полугода и т.д.
Потом опер уезжает ненадолго, мы остаёмся ждать его. Я туплю и не знаю чё делать, звоню в службу собственной безопасности Красногвордейского района, там описываю ситуацию, мне говорят сонным голосом, что не юристы и не знают чё посоветовать "Забрали машину значит законно всё".
Опер приезжает через 4 часа, время уже около 1 ночи, и уже начинает разговор что понимает в какую жопу попали и
предлагает "помочь" быстрым вариантом решения вопроса, просит подъехать на след. день, т.к. ночь уже, и нужным людям не позвонить.
На след. день объявляет ценник - 5 ему за помощь, и ещё на самой экпертизе чтобы за один день сделать - 15 тыщ, если за 2 недели - 10 тыщ.
Через пару дней забираем авто (под расписку сохранную), проходим экспертизу на софийской 8 (при ождидании на экспертизу приезжали в основном достаточно свежие иномарки)
Результаты отдают мне на руки (хотя это недопустимо, только по почте оперу, но в быстром варианте всё можно
.
Далее отвозим их оперу, сделав предварительно копии и он через пару дней составляет постановление о невозбуждении уг.дела в отношении меня, и отправляет его и результаты по почте в МРЭО. Покупатель забирает авто, и остаётся переоформить окончательно в МРЭО когда у них будут результаты.
Потом было несколько поездок в МРЭО, потому как они не могли найти письмо от опера, потом покупатель забыл паспорт,
потом у них висела база. Составил жалобы начальнику мрэо, но это всё бесполезно имхо.