Microcat Оборудование и запчасти Focus 1
ryrik
Спасибо огромное за ссылку!
asdfgПрикольная модель!
Нашел в китайских инет-магазинах. В принципе можно попробовать заказать, только дорого это получается
Рекрут
Огласите, плиз, колесные базы СЕЕДа, Мазда 6, нового Лансера ну и фокуса для сравнения. Вы почему-то упорно пихаете лансер в бОльший класс.
SlavНу результаты может одни и теже, только описание разное
Но согласитесь, что столь резкое ухудшение динамики и такая тупость в пробках - это признак явной аномалии.
_CAPTAIN_Если Вы не чувствуете разницу с климатом, то заморачиваться имхо не стоит. Уверяю, если бы у Вас была сия проблема, Вы бы ее СРАЗУ почувствовали
А меня тоже тихий резиновый скрип слышен
Уже как год. Забил
Если буду ТО у комикса делать - спрошу (если не забуду )
А что мешает выполнять прошивку просто за деньги? Зачем навязывать услугу диагностики?
Tekctili:
|
Подскажите плиз, для фф1 1.8 (рус) седан - без перепрошивки расход 95 в среднем 10-11 литров это норма? |
Да, у меня летом по городу примерно так. Зимой на поллитра больше.
Сегодня был в Рольф центре. Заодно спросил у мастера по прошивке. Сказал, что к концу года у них появится новая прошивка. Я так понял, что он уже осведомлен был о нашей прошивке. Возможно ее и будут лить.
Ну вот, вчера катался с кондеем по пробкам
Ребята, это кайф. Даже пробки перестали напрягать. Хоть было совсем не жарко, но все равно даже в такую погоду раньше после прогрева в пробке приходилось давить тапку от души.
Расход снизился на поллитра примерно
Вчера наблюдал и утром и вечером дубль-старт. Сегодня с утра сразу после погашения лампочек не заводил, подождал секунд 15. Завелась с полтычка. После прошивки немного изменилось поведение двигла после заводки. Стрелка поднимается до 1800-2000, потом в течении 3-5 сек опускается до 1000 (раньше было 1200), ну и дальше как обычно плавно до холостых.
Ну что еще... холостые стали однозначно ровнее... вибраций вообще никаких. Раньше иногда чуть-чуть чувствовалось.
А вот и мой отчетек!
Во-первых ОГРОМНАЯ благодарность Борису за организацию мероприятия!
По теме:
Из минусов:
Сразу после прошивки ехать было невозможно... Как только газ отпускаешь - глохнет. Тихо так, незаметно, без агонии
Сделал кружок кое-как, отдал опять... Через 5 мин. вернули машинку, сказали уже не глохнет.
И действительно, после второго возвращения ни разу не заглохла.. Проехал км 30.
Возможно, мозги как то адаптировались к новым настройкам.
Из плюсов
Тянуть на низах стала лучше. Кондей пока не проверял. Мне показалось обороты ХХ стали стабильней. Почти пропали рывки (проблема здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...t=0entry3872).
Наблюдение буду продолжать
цитата: |
Фосфатирование применяется давно. Как бывший водитель реногора могу рассказать следующее. На АЗЛК был цех фосфатирования до начала 90-ых годов. Потом его вывели за черту города. Так вот главная пара производства 87 года лежала на ветрине в 2002 году и блестела металлом чистой поверхности, а такая же, но произведенная в 96-ом - вся с налетом ржавчины рядом и никто ее не покупал. ФФ1 тоже фосфатировали - на капоте сейчас тоже есть сколы. Некоторые уже замазаны, а некоторые с весны еще отсвечивают чистым металлом без малейшего налета ржавчины. |
Могу добавить про ФФ1. Где-то в начале зимы 2006 повредил крышку багажника. Въехал в угол дома, был маленький разрыв металла на ребре. Ну и, соответственно, скол краски размером с 5-ти рублевую монету. Отъездил так всю зиму, сделал только недавно
Что поразило - не было даже намека на ржавчину.
Товарищи!
Meskalin
greatpapa
AVT
DrCasperДавайте ускорим процесс согласований!
Пожалуйста, побыстрее обратитесь к BorisMan!
BorisMan-у большое спасибо за начало организации
Если дело выгорит с меня виски
to RoundПоделитесь, пожалуйста, впечатлениями по проблеме рывков. Можно уже сделать вывод об окончательном решении проблемы новой прошивкой?
цитата: |
... Самый радостный момент! Надо, конечно еще покататься, но, кажется... Исчезла проблема, которая доставала с рождения Фокуса, см. пост http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=3872 и ведь скока лет прошло... А сколько, блин, я наслушался разнообразных сказочек на эту тему от разнообразных сервисменов !!! Была проблема - рывок-толчок при нажатии на педаль акселератора в состоянии "торможение двигателем". Т.е. это когда все педали отпущены, двигатель снижает обороты, снижается скорость - нажимаю педаль газа, чувствуется краткая пауза после которой происходит резкий рывок (как будто получаешь пинок сзади) после которого уже происходит плавный набор скорости. Сейчас вроде как (тьфу-тьфу-тьфу) Фокус откликается сразу (без паузы) и двигатель плавно, быстро и мощно набирает обороты. Как тут уже сказали - как троллейбус! Если это действительно произошло и проблема повторяться не будет - это круто!!! |
Неужели и эта проблема решилась?!
Я еще больше хочу прошивку эту
Господа, кто прошивался, к кому надо в независимости обращаться?
цитата: |
peterka Вы, это, погодите горячие финские парни, жары видимо теперь не предвидится, а вот морозы, так что если для Вас есть проблема нехватки мощности и в жару, а в остальном все нормально, то наверное сие мероприятие можно отложить до следующего сезона, или ждать пока мы не пофиксим все баги
Melissa vvp116 А кстати это хорошо что глюк устойчивый, и его можно продемонстрировать, тогда мона обратится по гарантии чтоп устранили в Независимости Опять нагрянем гурьбой |
В принципе согласен, конечно, что можно до след. весны подождать
Но как говоится "куй железо пока горячо!"
Просто потом будет наверно гораздо сложней объяснять инженерам, какая прошивка мне нужна.
цитата: |
peterka BorisMan тоже готов
Melissa vvp116 kitkat уважаемые закодировав...т.е., пардон, прошившиеся! если не трудно, укажите пожалуйста год и месяц выпуска ваших авто |
Итого на данный момент:
peterka
BorisMan
Meskalin
greatpapa
AVT
DrCasper
P.S. всем написавшим отчет по прошивке БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Если что-то появится новое, добавляйте, пожалуйста!
А я и за деньги готов прошиться, лишь бы эту тупость в жару убрать...
цитата: |
Хочу тоже сказать всем спасибо, так как если б желающих не нашлось не видать бы и мне такого счастья
До работы от Независимости мне ехать очень близко, поэтому я пока не поняла уже можно радовиться или нет но тоже заметила, что на низах с кондиционером машинка стала тяговитее. Вот вечером мне ехать далеко и по пробкам, заодно и посмотрю.
Всем остальным хочу сказать, что прошиться весьма реально и даже БЕСПЛАТНО ! Во всяком случае в Независимости. Менеджеры-приемщики бригад практически понятия не имеют о прошивках и ведают всем технические инженеры, так что обращаться к ним нужно. Но собираться нужно по 3-4 человека минимум. |
Melissa, большая просьба!
Напишите в форум завтра, свои ощущения при езде по пробкам!
А кто еще хочет прошиться!? Давай организуем группу!