avatar
avatar

peterka


Microcat Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
peterka
20 November 2007


ryrik
Спасибо огромное за ссылку!

avatar
peterka
13 July 2007


asdfg
Прикольная модель!
Нашел в китайских инет-магазинах. В принципе можно попробовать заказать, только дорого это получается

avatar
peterka
23 April 2007


Рекрут
Огласите, плиз, колесные базы СЕЕДа, Мазда 6, нового Лансера ну и фокуса для сравнения. Вы почему-то упорно пихаете лансер в бОльший класс.

avatar
peterka
19 April 2007


Slav
Ну результаты может одни и теже, только описание разное
Но согласитесь, что столь резкое ухудшение динамики и такая тупость в пробках - это признак явной аномалии.

avatar
peterka
19 April 2007


_CAPTAIN_
Если Вы не чувствуете разницу с климатом, то заморачиваться имхо не стоит. Уверяю, если бы у Вас была сия проблема, Вы бы ее СРАЗУ почувствовали

avatar
peterka
18 April 2007


А меня тоже тихий резиновый скрип слышен
Уже как год. Забил Если буду ТО у комикса делать - спрошу (если не забуду )

avatar
peterka
18 April 2007


А что мешает выполнять прошивку просто за деньги? Зачем навязывать услугу диагностики?

avatar
peterka
16 April 2007


avatar
Round:

Тема рывков, в моём случае, вылечилась заменой прошивки см. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=704994

Ага, спасибо
Я тоже прошился

avatar
peterka
13 April 2007


T
Tekctili:

Подскажите плиз, для фф1 1.8 (рус) седан - без перепрошивки расход 95 в среднем 10-11 литров это норма?

Да, у меня летом по городу примерно так. Зимой на поллитра больше.

avatar
peterka
29 September 2006


Сегодня был в Рольф центре. Заодно спросил у мастера по прошивке. Сказал, что к концу года у них появится новая прошивка. Я так понял, что он уже осведомлен был о нашей прошивке. Возможно ее и будут лить.

avatar
peterka
7 September 2006


Ну вот, вчера катался с кондеем по пробкам Ребята, это кайф. Даже пробки перестали напрягать. Хоть было совсем не жарко, но все равно даже в такую погоду раньше после прогрева в пробке приходилось давить тапку от души.
Расход снизился на поллитра примерно
Вчера наблюдал и утром и вечером дубль-старт. Сегодня с утра сразу после погашения лампочек не заводил, подождал секунд 15. Завелась с полтычка. После прошивки немного изменилось поведение двигла после заводки. Стрелка поднимается до 1800-2000, потом в течении 3-5 сек опускается до 1000 (раньше было 1200), ну и дальше как обычно плавно до холостых.
Ну что еще... холостые стали однозначно ровнее... вибраций вообще никаких. Раньше иногда чуть-чуть чувствовалось.

avatar
peterka
5 September 2006


А вот и мой отчетек!
Во-первых ОГРОМНАЯ благодарность Борису за организацию мероприятия!

По теме:

Из минусов:
Сразу после прошивки ехать было невозможно... Как только газ отпускаешь - глохнет. Тихо так, незаметно, без агонии
Сделал кружок кое-как, отдал опять... Через 5 мин. вернули машинку, сказали уже не глохнет.
И действительно, после второго возвращения ни разу не заглохла.. Проехал км 30.
Возможно, мозги как то адаптировались к новым настройкам.

Из плюсов
Тянуть на низах стала лучше. Кондей пока не проверял. Мне показалось обороты ХХ стали стабильней. Почти пропали рывки (проблема здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&#entry3872).

Наблюдение буду продолжать

avatar
peterka
4 September 2006


цитата:
Фосфатирование применяется давно. Как бывший водитель реногора могу рассказать следующее. На АЗЛК был цех фосфатирования до начала 90-ых годов. Потом его вывели за черту города. Так вот главная пара производства 87 года лежала на ветрине в 2002 году и блестела металлом чистой поверхности, а такая же, но произведенная в 96-ом - вся с налетом ржавчины рядом и никто ее не покупал. ФФ1 тоже фосфатировали - на капоте сейчас тоже есть сколы. Некоторые уже замазаны, а некоторые с весны еще отсвечивают чистым металлом без малейшего налета ржавчины.

Могу добавить про ФФ1. Где-то в начале зимы 2006 повредил крышку багажника. Въехал в угол дома, был маленький разрыв металла на ребре. Ну и, соответственно, скол краски размером с 5-ти рублевую монету. Отъездил так всю зиму, сделал только недавно Что поразило - не было даже намека на ржавчину.

avatar
peterka
30 August 2006


Товарищи!
Meskalin
greatpapa
AVT
DrCasper


Давайте ускорим процесс согласований!
Пожалуйста, побыстрее обратитесь к BorisMan!

BorisMan-у большое спасибо за начало организации
Если дело выгорит с меня виски

to Round

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями по проблеме рывков. Можно уже сделать вывод об окончательном решении проблемы новой прошивкой?

avatar
peterka
28 August 2006


цитата:
...
Самый радостный момент! Надо, конечно еще покататься, но, кажется...
Исчезла проблема, которая доставала с рождения Фокуса, см. пост http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=3872 и ведь скока лет прошло...
А сколько, блин, я наслушался разнообразных сказочек на эту тему от разнообразных сервисменов !!!
Была проблема - рывок-толчок при нажатии на педаль акселератора в состоянии "торможение двигателем".
Т.е. это когда все педали отпущены, двигатель снижает обороты, снижается скорость - нажимаю педаль газа, чувствуется краткая пауза после которой происходит резкий рывок (как будто получаешь пинок сзади) после которого уже происходит плавный набор скорости.
Сейчас вроде как (тьфу-тьфу-тьфу) Фокус откликается сразу (без паузы) и двигатель плавно, быстро и мощно набирает обороты.
Как тут уже сказали - как троллейбус!
Если это действительно произошло и проблема повторяться не будет - это круто!!!

Неужели и эта проблема решилась?!
Я еще больше хочу прошивку эту
Господа, кто прошивался, к кому надо в независимости обращаться?

avatar
peterka
23 August 2006


цитата:
peterka
Вы, это, погодите горячие финские парни, жары видимо теперь не предвидится, а вот морозы, так что если для Вас есть проблема нехватки мощности и в жару, а в остальном все нормально, то наверное сие мероприятие можно отложить до следующего сезона, или ждать пока мы не пофиксим все баги

Melissa
vvp116
А кстати это хорошо что глюк устойчивый, и его можно продемонстрировать, тогда мона обратится по гарантии чтоп устранили в Независимости Опять нагрянем гурьбой

В принципе согласен, конечно, что можно до след. весны подождать
Но как говоится "куй железо пока горячо!"
Просто потом будет наверно гораздо сложней объяснять инженерам, какая прошивка мне нужна.

avatar
peterka
23 August 2006


цитата:
peterka
BorisMan
тоже готов

Melissa
vvp116
kitkat
уважаемые закодировав...т.е., пардон, прошившиеся!  если не трудно, укажите пожалуйста год и месяц выпуска ваших авто

Итого на данный момент:

peterka
BorisMan
Meskalin
greatpapa
AVT
DrCasper

P.S. всем написавшим отчет по прошивке БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Если что-то появится новое, добавляйте, пожалуйста!

avatar
peterka
22 August 2006


А я и за деньги готов прошиться, лишь бы эту тупость в жару убрать...

avatar
peterka
22 August 2006


цитата:
Хочу тоже сказать всем спасибо, так как если б желающих не нашлось не видать бы и мне такого счастья

До работы от Независимости мне ехать очень близко, поэтому я пока не поняла уже можно радовиться или нет но тоже заметила, что на низах с кондиционером машинка стала тяговитее. Вот вечером мне ехать далеко и по пробкам, заодно и посмотрю.

Всем остальным хочу сказать, что прошиться весьма реально и даже БЕСПЛАТНО ! Во всяком случае в Независимости. Менеджеры-приемщики бригад практически понятия не имеют о прошивках и ведают всем технические инженеры, так что обращаться к ним нужно. Но собираться нужно по 3-4 человека минимум.

Melissa, большая просьба! Напишите в форум завтра, свои ощущения при езде по пробкам!

А кто еще хочет прошиться!? Давай организуем группу!

avatar
peterka
22 August 2006


цитата:
Melissa
Светлана!!!
Огромное спасибо, Светлана, за организацию данного мероприятия!!!
В связи с загруженностью и отсутствием личной необходимости, у меня не получилось принять участия в организации, Вы же осуществили идею на 5+!!!
Жаль, что не могу ничем наградить за столь полезное и недоступное для многих дело!!!
Респект!!!

ЭТО БЫЛА РАЗОВАЯ АКЦИЯ???

Уважаемый -George-, а эту акцию Вы организовали? Получается это была разовая акция, кто не успел тот опоздал?



up