pilylkin:
|
Всем здравствуйте!!! Народ помогите решить проблему с перегревом движка ,при езде в спокойном режиме переодически начинает подниматься температура,вентеляторы маслают,но она всеравно растет,и достаточно либо открыть печку либо резко добавить газу и подержать на макс. нагрузке,и сразу все приходит в норму, по совету мастеров в сервисе заменил термостат,проверили помпу,заменил антифриз,заменил топливный насос и фильтр,т.к. на диагностике сказали что низкий уровень давления в топливной системе,но ничего не помогает,движок греется,что делать никто не знает !!! |
У меня было нечто похожее: при движении около 80 км\ч иногда начинала расти температура. Случалось раза 2-3. Когда поехал на диагностику кондера, выяснилось что работал только один вентилятор, и то выдувал против движения авто (навстречу набегающему потоку воздуха). Исправил и вроде все ОК, да еще кондер стал лучше работать.
sebren:
|
Всем привет! Кто знает продаются ли отдельно фишки от фарных ламп, а то у меня они подгорели в контактах. Если да, то какой код? |
Менял эти "фишки", тоже подгорели. Просто в магазине спросил патроны для ламп HB5. Купил, все подошло. У меня они были даже с проводами (сантиметров 15). Кода не знаю.
Привет всем! Хочу поделиться с вами произошедшим со мной. Ездил в отпуск на своей машинке (ZX4,2.0, 2005г.). Проехал километров 250 без останова попал в небольшую пробку и тут началось - движок колбасит, машина дергается, ЧЕК загорается, скорость больше 40 км/ч не растет, при нажатии на педаль машина как-будто даже притормаживает. Причем, после снятия "-" клеммы аккумулятора все становиться нормально миль на 20, а потом опять... Вообщем, до места назначения еле доехал, с остановками на снятие клеммы. По приезду решил посмотреть воздушный фильтр. Снял и ОБАЛДЕЛ!!! Я представить себе не мог, что там может быть столько грязи (жаль сфотографировать не смог). Сигнализатор же показывал, что все ОК! Т.к. в глубинке не было даже фордовсого сервиса (не говоря уже об американцах), решил ставить "нулевик". Вытащил все трубы, фильтр и т.п., обрезал трубу с датчиком массового расхода воздуха (умудрился даже обойтись без его разворота) и воткнул "нулевик" (700 рублей). Заодно дроссельную заслонку промыл. Залил еще в бак очиститель топливной системы HI GEAR. После этих манипуляций, при запуске секунд 10 движок работает как пылесос, потом все тихо, разгоняться машина стала гораздо резвее и работает как часики. Я доволен - дешево и сердито. Обратно доехал без проблем.
kokdok
Была у меня такая же беда. У меня один вентилятор работал в обратную сторону, а второй вообще не работал. Сделал вентиляторы, помыл радиаторы (снаружи) и все стало ОК.
цитата: |
Всем привет.Какае-то ерунда у меня,уже давно.Включаю обогрев заднего стекла и зеркал,все нормально работает,какое-то время.Потом само отключится.Я опять включу.ОНО опяять само отключится.Особо не напрягает,но за индикатором приходится следить.У кого-нибудь такок было7 |
У на стоит таймер на отключение обогрева заднего стекла. То, что он выключается - это нормально. Так и должно быть.
Привет! Проездил на машине 1.5 года и будучи в отпуске, за 900 км столкнулся с проблемой. После запуска, секунд через 20...30, загорается лампочка - нет заряда аккумулятора. Местные умельцы оттестировали генератор - все в порядке, зарядка идет. До Москвы доехал без проблем, хотя слегка и нервничая. Обратился в ближайший к дому сервис по американским машинам (думал - уж они то разберутся) но после часа ковыряний под капотом они развели руками и отправили меня восвояси. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите куда обратиться?
Malina_by:
|
Frolov_andrew:
| вот тут тоже есть пару мануалов |
глючит. раз 5 пытался открыть мануал на америкоса 2005 года и никак
|
Да нет, вроде работает. Это электронный вариант книжки (на англицком яз.)
Приветствую! У меня ZX4 -2005 г.в. 2 литра. Никто не сталкивался с проблемами с круиз-контролем. Проездил ровно год и круиз перестал включаться. Т.е. нажимаю на включение, лампочка включения загорается, а скорость не держит. До этого проблемм с ним небыло. Не подскажите что может быть? Заранее благодарю.
Приветствую! У меня ZX4 -2005 г.в. 2 литра. Никто не сталкивался с проблемами с круиз-контролем. Проездил ровно год и круиз перестал включаться. Т.е. нажимаю на включение, лампочка включения загорается, а скорость не держит. До этого проблемм с ним небыло. Не подскажите что может быть? Заранее благодарю.