Срочно продаю FF2 седан в отличном состоянии август 2005 г.в.
Цена 360 тыс.руб.
Пробег 52 тыс.км.
Цвет серебр металлик
Двигатель 1.6 л. 115 л.с.
Последнее Т.О. прошел в июле 2008 г. в Рольф-Карлайн на Витебском, где и обслуживался постоянно.
Зимний пакет (подогревается всё)
АБС
Легкосплавные диски
Зимняя и летняя резина
Музыка штатная Форд-6000
Подушка безопасности пассажира
Драгон на коробку передач
Накладки на пороги
Кевларовая защита картера
Шумо-теплоизоляция капота
Резиновые коврики (и в багажнике)
Чехлы на сиденья
В машине не курили ни разу.
Каско и ОСАГО
Цена новой в такой комплектации 530 тыс руб
Смотреть днем в р-не м.Нарвская, вечером м.Волковская
Возможна продажа в кредит без процентов (без поручителей и справок о зарплате).
Цена будет снижена за любой обнаруженный недостаток.
Отдаю в добрые руки (безвозмездно) пришедшего в Рольф-Карлайн из Испании FF3 Титаниум, 1,6 115 л.с., много всего хорошего на сумму 600 000 руб.
Тел. 8-911-2815014 Вадим.
Могу дать координаты, где оформляют шенген надежно и недорого.
Я позвонил на горячую линию ФМК. Они мне дали номер факса отдела по работе с клиентами - (095)-777-85-60. Я заслал туда свои вопросы по времени прогрева и поросил разрешить противоречие: Инструкция не рекомендует длительный прогрев на месте, а ехать с холодной печкой и замерзшими боковыми стеклами (если даже лобовуху электро отогреть) НЕБЕЗОПАСНО.
Может нанять вскладчину хорошего адвоката и потребовать от ФМК за свой счет доукомплектовать машины для России дополнительными обогревателями?
В воскресенье 06.11.05 тестили на Кар-Лайне (СПб) прогрев моего двигателя. С температуры 23 до рабочей (89 градусов по подсоединенному к левому разъему в салоне компу) движок прогрелся за
15 минут. Определить момент, когда ОЖ пошла в радиатор, мастер не смог - снаружи не подлезть из-за радиатора кондиционера, изнутри вентилятор с кожухом. Патрубок нагревается от самого движка или от ОЖ внутри - фиг поймешь. Уже при 75 руку рядом с движком не удержать.
Для интенсивности прогрева (поднагрузить движок) включили подогрев сидений, переднего и заднего стекол, фары. Печку вывели на крайне левый синий, вентилятор выключили. Мастер периодически газовал (обороты в районе 2500-3000).
После выхода на рабочую температуру (85-89), погазовали и догнали до 95. Затем включили печку на макс, вентилятор на 4 и температура упала до 82.
Для сравнения завели нулевый ФФ-2 с движком 1.6 (100). 115 в тот момент в рем зоне не было. Без нагрузки и газования прогрелся до 90 за 10 минут.
Вывод: заказали термостат. Недели через две поменяют.
Я в сомнении. Может для 1.6 (115) 15 минут это в пределах нормы?
Кто подскажет телефон компетентного представителя ФМК? Спросить бы у производителя, а то начнем менять термостаты ...
Экспедиторская фирма на Балтике. Растаможка, доставка, складские услуги (хранение, перевалка). Таскаем и колесами разную дребедень из Европы.
Харьковское высшее военное командное училище им. Крылова Н.И. (80)
Академия им.Ф.Э.Дзержинского (Москва, косм. ф-т, 91 год)