При самостоятельной чистке особое внимание уделяйте отверстию куда подается топливо между камерой сгорания и свечей. Уже не однократно писалось на форуме. Там имеется сетка которую необходимо удалить. Если смортеть в отверстие то сетку не видно, она находится под углом в сторону камеры сгорания и имеет овалную форму. Так вот её не просто проковырять тонкой отверткой, что было сделано на моем ППП сервисменами из ФМК, а полностью удалить. Я использовал плокую широкую отвертку мм8. Диаметр отверстия должен быть одинаковым как на входе так и на выходе в камеру сгорания. После этого мой ППП работает без отказно уже год и я так думаю еще проработает, там в принципе ломатся не чему " пояльноя лампа с турбонаддувом". Рекомендую самостоятельно делать чистку потому что у сервисменов и ФМК руки заточены не под тот угол. В моем случае чистили ППП два раза после чего он отрабатывал пару недель и затем тихо умирал (блокировался). После второй чиски ППП стал запускатся после прогреа двигателя, а на холодную не хотел. Мне ездили по ушам что вышел из строя ЭБУ, предлагали заменить полностью ППП за мои деньги так как горантия кончилась. Затем когда я сам разобрал то увидел ихний косяк, при сборке провод от датчика температуры зажали на корпус от сюда и проблема. По этому при сборке обращайте внимание на провода.
Каталог запчастей с кодами и инструкцию по ремонту можно найти у официального представителя компании "Эберспехер" по Северо-западному ФО РФ.(
http://otemspb.narod.ru) Скачивать нужно для Hydronic B5WS версия S (разнесёнка).
Не помню откуда скачал коды посмотрю дома отпишусь. Там все коды на нештатный гидроник. А штатный от нештатного отличаются ЭБУ "мозгами".
Да согласен цена 28р. пока вводит в заблуждение.
Да еще финикс-коды для штатного гидроника есть на ранних вкладках форума, правда там не все коды.
Код датчика температуры и перегрев 22 1000 70 00 09. Поставляются оба в комплекте.