Вот пока 2 фотки, качество не очень, т.к. у жены тел. древний.
ТО-4 обошлось в 13400 руб., из них около 450 р. на с/у защиты картера и около 2500 р. на замену тормозухи, которую надо менять раз в 2 года. Остальное расходники и масло. По времени 3 часа. Завели электронную сервисную книжку и продлили помощь на дорогах, в целом доволен, хотя дороговато, при моем пробеге и отсутствии тех.проблем, можно было бы ТО еще год не делать...
Так вот хотелось бы знать, что входит в эти 8900 за ТО-4, замена тормозухи входит или нет и частичная замена масла тоже...
Это я посмотрел первым делом, там хрень какая-то, непонятно, надо ли менять тормозуху и пр. Раньше на сайте форда был прейскурант на ТО и перечень работ которые входять в ТО, и описание, например замена тормозухи каждые 2 года, замена масла в АКПП еще когда-то, сейчас ни фига нет, только цена 8900 и все.
Подскажите, где посмотреть обязательные работы на ТО-4
Bambula
А у меня с завода 2 ключа было...
Tratil:
|
UM76 450-470 и не важно когда ты его купил в 11 или 12, есть пробег и год выпуска от туда и цена. |
За эти деньги ее сразу заберут ИМХО. Можно спокойно за пиццот продать.
baurbaur:
|
Господа продающие, а на что меняете? Любопытно |
Дизельная шкода октавия универсал.
mafiozzi
ОК, я когда продавать начну, на форуме выложу объяву...
mafiozzi
Сейчас не могу, у меня новье производство в конце апреля...
Да сейчас грязь, мыть надо, а не охота, посуше будет, помою и сфоткаю.
Я думаю выставлю за 550 наверно, а там как пойдет, мож к апрелю покупатели появятся...
lis985
В принципе 550 меня устроит, про 600 даже и не думал, в трейд ине предложили 450 без осмотра, жаба душит отдавать этим упырям. Вариант обмена не рассматриваю, жду новье.
Через пару месяцев придется продавать машину, захотел прицениться, зашел на авито, а там всего 4 авто как у меня и то все из шараш-монтаж автосалонов перекупщиков и одна битая, не пойму я какие сейчас цены в связи со всеми подорожаниями.
Поделитесь мнениям за сколько можно будет продать авто через пару месяцев, надо бюджет подбить))).
ФФ2 рестайл, универсал, 2,0 АКПП, мундаст сильвер, комплектация Титаниум, без кожи и ксенона, климат, МП3 Сони, штатное литье 16, ну и что там еще идет в титаниуме уже не помню, из колхоза - сетка в передний бампер для защиты радиатора и обратный клапан на заднюю брызгалку, не тонированная, пробег 40 тыс.
Была куплена в конце марта 2011 г. с какими-то бешеными скидками по акции, покупал примерно за 730 тыс. точно не помню, но около того, я первый и единственный владелец, производство конец 2010 года. Не кредитная. Бережная эксплуатация, в основном жена возила детей по району и на море пару раз ездили на ней. Отдам в придачу комплект зимней резины гудиер 7(липучки) экстра лоад. на родной штамповке с колпаками
Пройдены ТО-1 и ТО-2, в марте пройду ТО-3 все в Рольфе, все отметки в сервисной книжке в наличии, машина на заводской гарантии до конца марта 2016 года (ФСК). Состояние отличное без каких-либо проблем и дефектов.
seger
А что за гарантия на DSG? отдельная, что ль какая? Там всего 2 года гарантии на все дается вроде.
У меня сейчас жена ездит на ФФ2 рестайл, машине в марте будет 4 года. За все время эксплуатации ни одной технической проблемы не было, в принципе все устраивало до недавнего времени. И динамика и управление и салон.
Первое что стало напрягать - расход, последний год 90% поездок по городу, расход стабильно 12 литров. За город когда ездишь и сбрасываешь комп., то может быть и 7 литров, но при скорости около 80 км. Двигатель 2,0 АКПП.
Второе, у нас 2 детей, они подросли и сзади реально мало места им стало, мы с женой высокие, сидушки отодвигаем почти до упора, а детям сзади места для ног вообще нет.
Стали искать, на что поменять, сначала думал дождаться ФФ3, взял на прокат поездил - хрень, с коробкой ДСГ при старте провал, потом только ехать начинает, не понравилось вообще ничего, какие-то дебильные переключатели на руле, по сравнению со ФФ2 стало не удобно ими пользоваться, салон страшный, воздуховоды вертикальные, мало того, он еще и меньше чем ФФ2! И по ширине и по длине и самое главное багажник меньше, а меньше нам никак нельзя, (у нас вагон и рассматриваем тоже только вагон).
После просмотра минивэнов, компакт вэнов, корейцев и пр. остановились на Октавии. Салон больше чем ФФ2 и на много больше чем ФФ3. Багажник у вагона огромен. Салон конечно мрачноват и скучноват, но это мелочь по сравнению с другими достоинствами. Что напрягает, у 2 знакомых октавии и у одного какая-то хрень с двигателем произошла из-за турбины, у второго ДСГ полетела чуть ли не в последний день гарантии, и у обоих каждый день ритуальные пляски с проверкой и подливом масла по утрам. В общем решили перейти на дизель. Динамику дизеля оценить не удалось на тестдрайвах только бензин, даже супер б дизельного не нашел на тестдраве.
Веталь76
Приходится ТО делать у официалов, чтоб гарантия сохранялась, у меня ФСК на 5 лет, а так можно было вообще ничего не делать, посмотрел фильтры замененные, не особо грязные, в год 10 тыс. км. еле-еле наездили, вообще у меня на этой машине жена ездит и детей возит, можно наверно было вообще забить на гарантию и на ТО у официалов, а менять все по мере необходимости...
Сделал в Рольф-химки ТО-3. Цена 9500 + защита картера 452 руб.+ антифриз 1 л 283 руб. Итого 10235 руб.
Свечи, колодки не менял, прочистку радиатора и обработку кондея не делал. Все в норме, замечаний нет.Продолжительность 3 часа.