Vladimir-g
10 November 2011
Всем привет. Вчера ставил предпусковой подогреватель, и там тоже нужно было провода в салон заводить, так вот я снял левое колесо, бачек омывателя (паял), отодвинул грязезащитную шторку (типа паралона) и получил доступ к очень удобным заглушкам в салон. Провода протянулись без проблем. Вся опирация заняла не более 20 минут.
П.С. При снятии бачка омывателя откручиваем горловину, потом два самореза крепления бачка, и снмаем бачек приподняв его чуть вверх и в сторону от двигателя (там есть маленький черный крючек). Фото нет, т.к. сел телефон.
Vladimir-g
12 February 2011
цитата: |
термостат рабочий. |
Термостат не рабочий особенно если
цитата: |
а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. |
Пробки на фокусе не образуются (по крайне мере на 1,6 и 1,8).
Vladimir-g
14 October 2010
смотрите на привода заслонок, как и говорил OutOfSpace, если там все легко ходит, тогда на переключатель.
Vladimir-g
4 December 2009
Угу, написано. Сейчас Ride Runner ом езжу.
Но, скажем Ozi Explorer в версии для ХР, совсем не приспособлен к тач скрину.
Кстати, центрафуза - платная.
вообще идеальный вариант под MobLin собрать.
Vladimir-g
4 December 2009
1
Идея установки компьютера в машину возникла еще на ВАЗ 21123, но машина оказалась совсем не предназначена для таких вмешательств.
После покупки Фокуса - вопрос в магнитоле не стоял - компьютер!
Часть комплектующих была в наличии, часть докупалась.
В итоге на данный момент имеем:
2х ядерный Атом (Intel),
2Гб оперативной памяти,
500 Гб -жесткий диск,
Звуковая карта Audigy,
Блюзуб
GPS
7" ЖК экран (сенсорный)800*600
Далее планируется
Вай-фай
Интернет
И Написание приложений с интерфейсом заточенным под работу с низким разрешением в движении.
Итог без рамки:
photofile.ru/users/may1945/150122273/153961795/#mainImageLink
С рамкой:
photofile.ru/users/may1945/150147218/154860387/#mainImageLink
Из музыки:
Усилитель 4х канальный MTX
Виброизоляция передних дверей (задние пока не успел),
Акустика Hertz.
Оцените, за исполнение не судите строго, все таки - это первый опыт.
Vladimir-g
15 January 2009
Спасибо за схемки.
Давайте смотреть:
19850 на первом рисунке - испаритель
2й рисунок не берем - там указан датчик темп с автоматич. конд-ром.
рисунки 3, 4, 6 абсолютно верно - датчики давления. Вы с чем-то мной сказанным по поводу ДД не согласны?
5й рисунок - опять климат - датчик температуры салона.
6й самый интересный.
19Е624 брать в расчет не будем - это по видимому регулятор скоростей вентилятора.
а вот 19С734 как раз и меряет заветные +4гр.
По температурам: я думаю вы спорить не будете, что чем ниже температура - тем ниже давление в системе. и тем больше жидкой составляющей в фреоне. И бесспорно то, что жидкарь компрессору не товарищ.
При низкой температуре высока вероятность попадания жидкой составляющей фреона в компрессор. Он просто не успевает испариться в испарителе.
Vladimir-g
15 January 2009
Devilbot
Фильтр устанавливается для удаления из фреона воды! а в фреон в проходит в любом состоянии. есть такая штука - ресивер называется. служит для отделения жидкого фреона от газообразного. но на фокусе установлен фильтр-осушитель. там, безусловно тоже собирается определенное количество жидкого фреона, но при таких температурах он быстро наполнится и жидкий фреон попадет в компрессор!
цитата: |
Датчик температуры на фокусах устанавливается не у испарителя. Фреон не вода он не скапливается в компрессоре. |
А хде??? датчик температуры он-же термостат устанавливается обязательно на испарителе и служит выше описанной мной цели.
Vladimir-g
15 January 2009
Датчик температуры располагается НЕ на компрессоре, какая там температура система не знает, Датчик есть в испарителе (в теплообменнике, который в салоне находится), там-то и измеряется температура в +4 градуса. это сделано во избежание обмерзания испарителя(обмерзнет - не будет воздух пропускать - эффекта от кондиционера не будет). в положении регулятора на стекло - показания этого датчика игнорируются.
Почему не рекомендуют включать в мороз: фреон, как известно, находится в системе в двух состояниях жидком и газообразном. жидкий должен быть от компрессора со стороны нагнетания и до расширительной трубки, после расширительной трубки он должен полностью испариться в испарителе. При отрицательной температуре он не успевает испарится и на выходе получается жидкий фреон. так вот если на вход в компрессор будет поступать жидкость - очень плохо. компрессор кондиционера - поршневой. делайте выводы.
для чего нужно включать систему зимой:
1 компрессор находится в самой нижней точке системы. при длительном простое масло из фреона скапливается в компрессоре. и при первом пуске происходит гидроудар.
Избежать достаточно просто: достаточно несколько (5-10) раз прокрутить компрессор за прижимную пластину (не за муфту) рукой. тем самым масло из компрессора перейдет в линию и все ок.
2 следует из первого: масло все уходит в компрессор. все соединения трубок выполнены на резиновых кольцах. они пересыхают без масла и могут вызывать утечку.
чтобы избежать - тут уж без включения системы не обойтись. достаточно пары минут.
Включением компрессора управляет компутер. он и повышает обороты двигателя, для компенсации нагрузки. это вполне нормально.
З.Ы. Если утечка произошла из-за колечек - придется и х менять. кроме того выявить утечку не всегда легко. в общем на деньги попадос.
Vladimir-g
14 January 2009
1
Спасибо за тему. Вчера разобрал сиденье. все как по учебнику. переломился желтый провод. спаял - подогрев заработал.
Доволен:)
термоэлемент можно заменить на KSD-301 Нормально Замкнутый есть на разную температуру. по цене до 50 рублев.