цитата: |
Плюс на лампочек постоянный. Концевик разрывает провод на землю. |
Гениальное инженерное решение, конечно)).
ZIO
17 July 2019
-1
Задал вопрос в форум, немного поразмыслил, и, видимо, отвечу себе сам)))
Посмотрел еще раз на схему проводки и возможно понял свою ошибку. Я подсоединял светодиодные лампочки к плюсовому проводу плафона подсветки, а их минусы, т.к. светодиоды стоят по обоим бортам, просто замкнул на землю. В итоге у меня эти светодиоды подключены напрямую к питанию, минуя концевик в замке, который, судя по схеме, разрывает не плюсовой провод, а землю)))
Т.е. чтобы все работало как надо, нужно оба контакта от светодиодных панелей подключать параллельно имеющимся контактам в лампе подсветки багажника.
В общем буду пробовать.
ZIO
17 July 2019
-1
Всем добрый день.
Что-то у меня совсем непонятная ситуация с подсветкой в багажнике хетча.
Через некоторое время после установки в багажник двух светодиодных панелей по 4 ватта в параллель имеющейся лампочке, подсветка в багажнике перестала выключаться вообще, все время светит.
Почитав эту тему, подумал что накрылся микрик в замке. Вскрыл обшивку задней двери, отключил фишку замка, прозвонил контакты микрика (между 2-3 и 2-4 контактами в фишке замка) - они отрабатывают замыкания как надо - меняют состояние при открытии и закрытии замка.
И тут я заметил что свет в багажнике не гаснет даже при полностью отключенном замке, т.е. при вытащенной из замка фишке. Попробовал замыкать вручную контакты 2-3 и 2-4 в самой фишке, перемыкая их скрепкой - свет в багажнике также никак не реагирует на это. Единственная реакция от БК при включенном зажигании - появляется и пропадает надпись "открыт багажник" при манипуляции с контактами 2-3.
Не пойму, почему не пропадает питание подсветки багажника. Я вообще-то думал, что микрик в замке багажника физически разрывает контакт цепи питания лампочки подсветки. Получается, что это не так? Может кто подскажет куда еще копать?
Забыл написать - залез в гофру между задней дверью и салоном - нигде никаких следов потертостей, переломов проводов не увидел.
HAS:
|
смотрю проблема с 10-го года пошла, видать на наш пластик форд пересел (( |
нет. на машинах 2008 года, причем европейской сборки, тоже есть случаи((
цитата: |
который подходит вообще по всем параметрам |
Что-то ток великоват, не?
hammer21цитата: |
Да и 125 евро - это по сути цена новых Есусов, как-то дорого . |
Вполне реально найти что-то более-менее подходящее на ибее, например по такому запросу:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=7w+led+driverКонечно автоматическое гашение придется мутить на реле, но тем не менее это будет явно не 125 евро.
ZIO
21 September 2012
romantic:
|
Все придет в норму |
Перепрошивался на 0508 месяца 3 назад у дилера через IDS. До сих пор не вернулось на старый режим работы, когда лампочка загоралась ровно на 80 км. Каждый раз загорается по разному около этой цифры - от 60 до 100 км.
Уже склонен поверить в это:
DimonKur:
|
На старых прошивках загоралась при 80км. На новых (508 и 509) при определенном проценте топлива в баке (можно по тестовому режиму поглядеть). А сколько километров можно проехать на этом рассчитывается из среднего расхода за последнее время (не путать со средним расходом за все время с момента сброса) |
Vladimir333Не совсем понятно из Вашего описания проблемы, но на всякий случай проверьте вот это:
Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #12228751)Хотя
civil-zz вроде бы обещал это пофиксить.
maximff2:
|
DronSil Бери Филипс и не будешь заморачиватся с подключением. Да и светят они ярче чем ESUSE. |
Также как и Вы - поделюсь своим ИМХО:
Филипс самое то для дорестайла. Для рестайла как-то не по феншую будет, а ESUSE как родные ставятся. И не такие уж большие проблемы с подключением - вариантов уйма, в теме все разжевано и пережевано уже донельзя.
Тем более посмотрел на Вашу установку - если не ошибаюсь в требования регламента немного не вписывается - между огнями не менее 600 мм должно быть.
ivan0208:
|
Gloom_NK то есть, так подключать ? |
Вижу
Gloom_NK не отвечает, расскажу как я подключил.
Тоже достало периодическое длительное свечение ESUSE после выключения зажигания (подключал по рекомендуемой производителем схеме, у меня блоки управления версия 2).
В результате протянул провод в салон (в ранее продырявленную резиновую заглушку штатной косы проводов из капота в салон)
и подключил к пину 36 в разъеме C102 блока GEM под бардачком:
Теперь ДХО гаснут одновременно с выключением зажигания. Красота
По капотом даже искать где подключать не стал, т.к. у меня все равно к габаритам и ближнему провода уже под бардачком подключены, не стал лишние подключения в подкапотном пространстве делать.
P.S. Извиняюсь за использование чужих фото, своих не делал, т.к. в теме подобных уже полно.
цитата: |
Это тема единственная про ELM327 ))) Так чтобы полно описано все было))) |
Неправда Ваша))) На сегодняшний день самая ELM-ская ветка здесь:
Диагностический адаптер своими силами.
Gloom_NK:
|
ZIO вы вообще понимаете, что это и зачем они нужны?
и зачем контроллер для светодиодной ленты? |
Как говорится - думаю что понимаю. И часто вижу машины со светодиодными линейками, в которых либо не горит, либо мигает половина диодов в этой линейке. Другой вопрос, если конкретно в этой ленте встроена схема стабилизации (а скорее всего просто сделан большой запас по току путем недогруза по мощности).
Сергей-НК:
|
ZIO сгорят - и х... с ними, будет повод что-нибудь подобное или другое сотворить, есть из чего... а вот если за 3-4 тыщщи взял и сгорают (есть пример) - вот это абыдна да... |
Ну в принципе возможно что это и правильная точка зрения.
Сергей-НК:
|
ZIO а вообще-то спалить эти ленты еще постараться надо, сборка из одиночных светодиодов очень капризна в отношении повышенного напряжения, в данном случае и нужна система стабилизации. |
Если быть точнее - им важнее не повышать силу тока, именно его и стабилизируют.
Сергей-НК:
|
ZIO Если речь о контроллере, который отключает ДХО при включении ближнего света фар - одна релюха за 100 рублей решает все проблемы, все делается просто и элементарно, если руки не корявые... |
Вообще - я имел в виду стабилизатор тока. А насчет реле - Вы правы.
ZIO
20 August 2012
Сергей-НКцитата: |
себестоимость - где-то 300 рублей: - лента светодиодная (5050 в силиконе) - 250 рублей метр; - термоусадка - 25 рублей упаковка; - герметик, стяжки и прочее - из домашних запасов. |
Что-то в себестоимости нет драйверов (контроллеров). Вы уверены что Ваши ДХО без них долго проживут?
Supertoxa:
|
Был В Астрахани. Фокусов мало. Клубных не видел вообще. |
Ну и как наша жара?
Вчера 42 в тени показывало.
Фокусов у нас полно, на самом деле. Но вот с клубными рамками я лично всего пару видел.
AlexEПочитайте тему
Задняя дверь на ХЭТЧЕ . Там уже давно разжевали и про алюминиевые уголки и восстановление родных крепежей на эпоксидку. Даже недорогой неоригинал накладки нашли где заказывать (экзист и автодок курят).
Сам недавно столкнулся с такой же проблемой - все крепления отвалились. Пока приклеил крепежи к ручке эпоксидкой, для укрепления поверх залепил эпоксидным пластелином. Пока вроде держится крепко, а если отвалится - буду заказывать неоригинал на замену.
Rics:
|
да двигатель какой? Вентилятор тоже по 15 минут крутится? |
У меня АКПП 1.6, вентилятор ни разу не слышал.
Rics:
|
Возможно что то зависит от типа двигателя и Блока управления им... Но народ вот пишет что горят подолгу. |
Действительно по моим наблюдениям время выключения огней разнится от нескольких секунд до десятков минут.
Я для себя так и не ответил с чем это может быть связано. Возможно действительно со скоростью остывания двигателя. Просто у нас сейчас нередко бывает вечерами до 38 градусов тепла за бортом, возможно движок по 15 минут и остывает.
Поддержу yutor.
У меня тоже ESUSE 2 версии и на самом деле действительно немного достает что огни горят некоторое время (иногда до 15-20 минут!!!) после выключения зажигания.
Понимаю что это неважно, если машина стоит в гараже или на личном дворе. Но другое дело когда паркуешься возле подъезда и все соседи по очереди по доброте душевной говорят тебе, что ты забыл выключить фары, и каждому приходится объяснять, что они скоро погаснут, либо паркуешься на ночную стоянку во дворе, уходишь домой и еще из окна минут 15 смотришь, как твоя машина освещает полдвора, да еще и пару каких-нибудь компашек, которым могут эти огни понравиться или не понравиться. В таких случаях начинаешь думать чтобы протянуть все таки провод под бардачок.
Не хочу никого переубеждать, это мое ИМХО.
seger
Расскажите поподробнее координаты этой детали? Кто производитель, какой финис или номер на ней? А то нам в очаково форд закупиться не светит, может в каком-нибудь экзисте или автодоке что-то подобное заказать получится?