FF2, 1,6 115лс, декабрь 2005г, пробег 167 000, я на нем с 2008 года и пробега 43 000. Авто продано неделю назад.
Отписывался уже в этой теме 07 Января 2013:
Скрытый текстFF2 115 л.с., мкпп, 2006 г.в., пробег 97 т.км. Езжу 4,5 года. Машина дарит удовольствие от езды каждый день. Ремонтов минимум. Рад бы взять, что то не 3-х дверное, но пока не вижу альтернатив цена/качество/доступность.
x
На сегодняшний день продолжаю ездить на нем же. FF2 115 л.с., мкпп, 2006 г.в., пробег 152 т.км. Езжу с 2008 года. Отзыв тот же: Машина дарит удовольствие от езды каждый день. Ремонтов минимум. Рад бы взять, что то не 3-х дверное, но пока не вижу альтернатив цена/качество/доступность. К этому добавлю, что единственный год богатый на поломки был 2014, все что вылезло - устранил, беспроблемным авто не назову, но поломок не много. Большая часть их связана с электрикой, термостат менялся и по ходовке само собой.
kabann.83
Спасибо большое за подсказки и беспокойство - приборка паялась т.к. видна не заводская пайка. В общем то уже и забыл про эту проблему. Сейчас вот перетряхал подвеску, ну и пробег 120ткм, но это уже другая история с другими заморочками.
Всем желаю спокойствия, позитива, и везения с фокусом.
kaa-spb
Я перепаивал панель, не помогло. Дело было и не в датчике кондиционера. Что я сделал - просмотрел все разъемы под капотом и в арках обоих дверей (под пластиком) и набрызгал туда ВД40, также смущал перегиб проводов на дроссельной заслонке, пошевелил - вроде держатся, пока некогда их перепаять. Как результат - купленный зря датчик кондиционера и отсутствие проблем в течение 3 недель.
С уважением.
Nike_L
12 May 2014
Отписываюсь:
1. Приборка пропаяна нормально - проверил визуально сам;
2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил.
Проблема осталась.
3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера;
Итог: пока что ошибка больше не выскакивала - продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его.
kabann.83
Спасибо за предложение. От Новосибирска путь не ближний. Уточните пожалуйста, речь о перепайке разъема или о перепайке каких либо элементов на плате - в частности приемо-передатчика CAN-шины. (разъем перепаяли - ошибка есть)
Продублирую себя тут: Добрый день, уважаемые форумчане. ФФ2, 115лс., 2006гв, дорестайл. "неисправность двигателя/разгон уменьшен", в последние дни по 5-6 раз за поездку. Обнаружены ошибки: U0001-61, U0155-61, U1900-60. Разъем приборной панели перепаяли, но эффекта не дало, ошибка опять появляется. Нашел проводок с дефектом под капотом к дросселю, подпаял, особо ничего больше не нашел.
Подскажите, куда копать? Что смотреть? Стоит ли перепаивать "TJA 1050 (CAN транслятор) и TJA1040".
PS заранее спасибо т.к. рекомендации форума выручали не раз.
Добрый день, уважаемые форумчане. ФФ2, 115лс., с потеплением появилось "неисправность двигателя/разгон уменьшен", в последние дни по 5-6 раз за поездку. Сбрасывается при новом запуске двигателя. Обнаружены ошибки: U0001-61, U0155-61, U1900-60. Разъем приборной панели перепаяли, но эффекта не дало, ошибка опять появляется.
Подскажите, куда копать? Что смотреть?
PS видимо где то окислилось т.к. на днях сама перестала гореть одна лампа габаритов, потом вновь заработала, теперь перестала правая - но еще не смотрел, сгорела или нет (может это как то связано).
PPS заранее спасибо т.к. рекомендации форума выручали не раз.
FF2 115 л.с., мкпп, 2006 г.в., пробег 97 т.км. Езжу 4,5 года. Машина дарит удовольствие от езды каждый день. Ремонтов минимум. Рад бы взять, что то не 3-х дверное, но пока не вижу альтернатив цена/качество/доступность.
Всем спасибо за помощь. Программа хорошо расшифровывает.
kolyastik
Действительно предохранитель. Поставил другой - тот тоже сгорел. Видимо датчик плохо спаял. Вечером буду смотреть.
civil-zz
Спасибо. Это я нашел. Но какой из этих программ верить? Смог расшифровать Р0400, но как устранять причину не понятно...
Nike_L
3 October 2012
Приветствую. Нуждаюсь в помощи толковых людей. FF2, 115, 2006.
Скрытый текстНа диагностике приговорили кислородный датчик P0130. Поменял (перепаял сам). Чек потух и опять загорелся. Купил сканер ELM327. В итоге в программе ScanXL коды: P0031, P0051, P0037, P0057. В программе ELMConfig коды: P0400, P3100, C1112, P1003, C3005, C3000.
1. По первой программе расшифровки нашел. Но что делать дальше? Там короткое замыкание у всех 4 датчиков что ли, разве такое бывает? Ну допустим я два спаял криво и они коротят, но почему еще два показывают короткое цепи обогрева. Не могу собрать логическую цепочку. Посмотрел диагностику - ошибки сначала попадают во вкалдку ожидание, потом при следующем запуске мотора во вкладку в истории, и зажигается лампа чек, но в окне текущие ошибок нет.
2. По второй программе вообще фигня, нашел только Р0400. Что делать дальше - непонятно.
x
Летом также сделал такой лючок, как на фото выше. Спасибо за полезную тему. Все оказалось проще чем ожидал.
Причина мероприятия: закис разъем бензонасоса - не крутил насос.
Интересует вопрос именно Качественного обслуживания и цены.
Следующие работы:
1. Замена масла в двигателе, масляный, воздушный, салонный фильтра;
2. Замена масла в механической коробке передач;
3. Замена тормозной жидкости;
4. Посмотреть чек-двигателя, при прогреве мигает, потом просто горит.
Автомобиль форд фокус 2, 1,6 115лс, 2005 гв, пробег 94000
г. Новосибирск
Nike_L
27 August 2011
1
Большое спасибо за данную тему. FF2, 115. Симптомы такие же, видимых повреждений нет. Открутил катушку зажигания, аккуратно снял разъем. Все целое, странно. Решил все же отрезать и перепаять.
В итоге два замечания:
1. Контакты в разъеме требовали поджатия;
2. Когда разобрал разъем, то часть проводников (до 50-60% жил) каждого из проводов была переломлена и не обеспечивала электрического контакта.
3. Данный дефект считаю заложен производителем конструктивно и появился бы в любом случае рано или поздно.
Все сделал как в данной теме, результат на лицо.