цитата: |
И бывает что нажимаешь на тормоз обороты подскакивают до 1300 |
У меня была проблема с тем что подскакивали обороты когда еду накатом и приходилось выжимать сцепление чтобы нормализовались.
Съездил на сервис к электрику и он с помощью компа сразу определил что подсос воздуха в шланге сапуна. После замены обороты не плавают вообще.
Но в целом причин куча может быть.
был на сервисе и в результате диагноз подсос воздуха в шланге сапуна. Но поменять получится только на след недели, так что рано еще говорить о точности диагноза.
u041348:
|
Мне помогла обновление прошивки. |
Ну так до этого 200 с лишним тысяч было норм. Если бы дело в прошивки, то мне кажется проблема и раньше бы была. А тут она только последнюю неделю появилась
Anton111111
18 Augustmobile
Подскажите куда копать. Обороты не плавают. Проблема только если катится на нейтрали и остановится не выжимая сцепление, то после остановки обороты растут до 2000 примерно. Если выжать сцепления то возвращаются в нормальное значение. Если остановится с выжатым сцеплением, то обороты в норме. В движение проблем нет.
Машина 1.8 механика.
ДЗ мыл. Не помогло. Да и не особо она и грязная была.
Anton111111
17 June
цитата: |
pwdeni А на таком климате прокатит тест? |
Да. Я запускал. Но не помню как. Доберусь до машины вечером посмотрю.
Подскажите стало плохо дуть из дефлекторов под сиденьями. Можно как-то это исправить ?
Anton111111:
|
Собственно сегодня обнаружил на полу эту кнопку/флажок (не знаю как правильно называется). Визуально все крепления целые но вставить обратно не получается. |
Сам себе отвечу. Вдруг кто-то будет страдать как и я
Короче одним штырьком вставляем в отверстие и аккуратно с помощью него тянем вниз чтобы показалось второе отверстие и вставляем в него второй штырек. Но это вроде и так понятно. А далее нужно очень сильно надавить чтобы защелкнуть. Мне пришлось приложить весь свой немалый вес. Почему-то у меня очень туго защелкивается. И самое главное теперь не понятно как оно выскочило если так туго защелкивается.
serega836:
|
Скорее всего там просто надпись о наличие подушки или просто заглушка будет стоять без надписи, вот и вся разница. |
Спасибо. Если честно так и думал. Смутило что ценник по каталогу отличается на 6т.р.
но в любом случае новую покупать за текуйщий ценник это надо совсем психануть.
цитата: |
Отдельно не продается, только в сборе (24356) |
а вы не знаете чем они отличаются с подушкой и без ? я просто не уверен какая мне именно нужна
Или может у вас получится по вин X9F5XXEED56J16000 сказать ?
Но поскольку буду искать бу скорее всего то они вообще взаимозаменяемые (с подушкой и без) ?
Собственно сегодня обнаружил на полу эту кнопку/флажок (не знаю как правильно называется). Визуально все крепления целые но вставить обратно не получается. Как его вернуть на место? или уже придется менять всю накладку из-за этой фиговины ?
Подскажите эта штук отдельно продается ? и код какой ? Это флажок за который поднимается/опускается ремень пассажира (правый).
FF2 5D 2006 год.
Anton111111
22 August 2023
-1
12345qwert:
|
может втулка в петле износилась и ее попробовать заменить ? ( как вариант ) |
А на что она влияет ? на то что дверь проседает? Я не вижу чтобы дверь провисла. Но мысль интересная...
Anton111111
20 August 2023
-1
проблема с замком передней водительской двери. Если сильно хлопнуть то она закрывается только на половину. Дале если придавить то закрывается нормально. Если не плавно закрыть то закрывается полностью. Ощущение что что-то с крючком который за скобу цепляется. Ходит он хорошо и смазывал и мыл уже несколько раз, пробовал двигать скобу, пробовал без уплотнителей и результат всегда один и тот же. Не пойму в чем дело
и как с этим бороться. Визуально разницы между крючком правой и левой двери не вижу. Надеюсь на вашу помощь. Или тут только замена замка поможет ?
Вот стал климат контроль плохо холодить но почему не понятно.
Начал я с поездки в сервис где мне заправили кондиционер и провели диагностику (делал два раза поскольку было подозрение на утечку и заправили с красителем). В результате утечек нет. Давление, работа вентилятора радиатора под капотом в норме. Радиаторы чистые. В вообщем вердикт что под капотом все ок. При этом если поставить на LOW холодит хорошо.
Далее было у меня подозрение на датчик температуры в салоне. С ним то же все норм. Заслонки вроде то же все ок. По крайней мере если нажимать кнопки то поток воздуха правильно дует и туда куда нужно.
Сейчас у меня закралась мысль, а не в вентиляторе печки ли проблема? Дело в том что сложилось впечатление что просто не хватает оборотов. Если руками регулирую обороты то удается поставить нужную скорость чтобы было комфортно в салоне и при этом это обычно чуть больше скорость чем та которая получается на auto. Так вот вопрос имеет смысл доставать вентилятор и обслуживать (чистить, менять щетки и т.д.). Просто вспоминая какой это гемор делать сам не хочу
а ехать на сервис просто так то же не хочется. Хотелось бы ваши мысли услышать по этому поводу
Подходит время менять диски по кругу. Поскольку давно на колодках TRW и нет к ним вопросов у меня, то новые буду их брать.
Но с дисками делема. Что лучше взяять ATE или TRW? Стоит за ATE переплачивать? По кругу получается переплата где-то 4т.р.
И как дружат диски ATE и TRW ? скрипеть не будут ?
P.s. не гонщик...
Anton111111
22 February 2023
вот выбираю между
SINTEC Platinum SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30
Лукойл получается примерно на 1400 дороже (при условии покупки 4+1 литра). Стоит ли сейчас за лукойл переплачивать ?
P.s. до этого mobil использовал и пробег сейчас перевалил за 270т. Масло жрет от 150-200 на 1000. Но платить за mobile не хочу по текущим ценам
Anton111111
30 January 2023
Начну с того что ранее вообще не было нареканий на переключение. Все плавно и без усилий само заскакивает. Но вот ехал по трассе и подъезжаю к городу и понимаю что не могу воткнуть ни одну передачу. Вот просто тупо не втыкается и все. Помучался и смог все таки вторую воткнуть. Кое как проехал на второй мини пробку перед постом ГАИ. После собрался на обочину съезжать. И тут о чудо опять все заработало как часы. Потом доехал до дома без проблем. Передачи тыкаются без проблем. Что это могло быть? И нужно ли какая-та профилактика чтобы опять не повторилось. Я так понимаю если бы требовалась чистка то проблема повторялась бы в пробке. Удивлен что именно после трассы появилась проблема. Там же вроде греться ничего не должно было и скорость воткнул 5 и едешь.
Anton111111
16 January 2023
-2
Вчера на сервисе меняли на QUATTRO FRENI QF00N00118. В результате тянешь на себя рычак или нажимаешь кнопку всегда брызгает только на лобовое. Сразу же поменяли на какой-то другой (забыл название) и работает правильно. Так что лучше не ведитесь на низкую стоимость QUATTRO FRENI
Anton111111
1 November 2022
3
Промухал клипсу одну решил заказать. Офигел от цены и начал искать замены. Но вот в avtoto наткнулся на какую-то странную цену (20р штука)
Вот получил заказ. Хз почему так дешево. Если честно думал что отменят заказ. Но вот пришло и визуально вроде родная клипса. К сожалению нет под рукой оригинала чтобы точно сравнить. Так что покупайте кому нужно пока есть...
Anton111111
10 June 2022
цитата: |
Провисает дверь, именно водительская чаще всего, поэтому и проблема с закрытием. Если закрывать дверь приподнимая её, уверен что такой проблемы нет. Решается заменой изношенных конусов в петлях двери. Цена ремонта 1400-1500руб. |
нет не мой вариант. У меня именно с замком что-то. На сервисе то же смотрели крутили и пришли к такому же выводу. Она то работает нормально то нужно очень аккуратно закрывать. Такое ощущение что собачка не успевает схватится. Чистка и смазка так же не помогла.
Пока закрывается езжу так. А как станет совсем плохо буду менять замок
Бендер.:
|
Привет, по поводу сальника погугли в яндексе по номеру OS1407 производитель MSG. он очень во многих компрессорах стоит и на форде и на хюндай и на бмв и т.д |
да OS1407 я и искал. Да только не нашел чтобы они были в наличие где-то. В результате и купил что-то китайское...
Бендер.:
|
А по поводу шкива, да они одинаковые и 1,6 и на 1,8 и 2,0, но не пойму зачем его менять, что с ним, он же металлический ?. |
А шкив и не нужно. Меняли прижимную пластину.
Что-то китайское купил. Все подошло и работает...пока...вопрос главный сколько оно проработает