@lex79
28 February 2011
testov-testцитата: |
Да, есть Медалисты наших габаритов. Я такой не рискнул брать, потому что у них зарядное напряжение другое (выше). Медалисты "кальциевые", поэтому им нужно другое напряжение бортовой сети |
.
Можно вопрос? А какой родной аккумулятор? На нем надпись Silver Calcinum
@lex79
2 August 2010
На 18500 км также появилась аналогичная проблема - стали плавать обороты, даже пару раз заглох. Вчера начитался форума и последовал советам "бывалых". Купил очиститель карбюратора ABRO за 30грн. Во время обеденного перерыва снял дроссельную заслонку, при этом контакты отсоединять не стал, воспользовался обрезанной 1,5л пластиковой бутылкой, как уже описывалось ранее. Особого нагара вроде бы и не было, но т.к. снял, то взял и почистил. Собрал, вся процедура заняла не более получаса. И... О чудо!!! Проблема исчезла. Всем спасибо за подробные инструкции.
У меня такая проблема, один сезон проехал на родной резине Сontinental Sport Contact 2, когда менял на зиму все было нормально, а при переобувке на лето на двух покрышках, при накачивании, оказалось по одной боковой грыже. Подскажите пожалуйста, какие поставить шины, чтобы хорошо держали дорогу, были комфортны по шуму и менее восприимчивы к дефектам дорожного покрытия. И можно ли заменить только 2 покрышки?
Ув. форумчане, кто эксплуатировал Fulda Kristall Montero 2, как Вам?