VeterOV

Новокузнецк

VeterOV
19 May 2009


Получил машину в салоне 30 ноября 2008. ,На сей момент пробег 4000 км. Зиму отъездил отлично. Машиной доволен. Немного напрягает расход бензина. В смешанном цикле 10,5 литра. Что еще. Имеется небольшой скол у порога задней левой двери. Получил его от оторвавшегося колпака с переднего колеса. Еше имею царапины на левой скуле переднего бампера возле протвотуманки. Исключительно по халатности. Ворота гаража не открыл до конца и зацепил чуть воротовину бампером. Сам виноват, что поделаешь.
ФФ-2 рестайл, Гия, испанец, седан, 1.8, МКПП, темно-серый.

VeterOV
19 May 2009


При выборе машины одним из основных аргументов в пользу фокуса у меня было то, что посадка в нем высокая в сравнении с одноклассниками: королой, лачетти, меганом и др. Помню, что при осмотре этих машинок и при тест-драйвах казалось, что задом бороздишь по земле. То ли дело на фокусе, до сих пор тащусь от того, что сидишь в нем почти как в джипе. При моем росте 180 см все очень и очень удобно. Поездки на 700 км практически без остановок ни сколько не напрягают и не утомляют. Так что своим выбором доволен очень.

VeterOV
23 January 2009


У меня круиз стоит в комплектации. Вещь отличная. По трассе незаменим. Выставил нужную скорость и отдыхаешь. Здорово и при проезде населенных пунктов, бывает какой нибудь райцентр в одну улицу длиннющую и стоит знак 40, а чуть ли не за каждым домом деятели с радаром. Выставишь 40 с небольшим и пилишь. Точно, у гайцев зубы скрипят от злости. Реально несколько раз круиз спасал от штрафов.

VeterOV
23 January 2009


Взял SE , 1.8, Ghia 4d по причине того, что были в наличии в салоне. Не надо было ждать. К тому же цвет какой хотел был. Опции в целом практически все какие хотел. Но при выборе не заморачивался на счет сборки, если бы был вместо испанца российской сборки в аналогичной примерно комплектации, то взял бы и его. Хотя если бы пришлось выбирать из двух, то скорее взял бы испанца, видимо по привычной позиции, что за бугром все лучше.

VeterOV
22 January 2009


1.8, МТ.
Сейчас расход в смешанном цикле езды 8,5 - 8,6. При езде преимущественно за городом 7,6 - 7,7 л. Сильно не гоняю. Прбег около 2500. Опеделения только по компу. Бензин не считал.

VeterOV
19 January 2009


Машиной доволен. Нравится:
- солидный размер салона, не тесно на сиденьях;
- удобная посадка и удобные сиденья;
- хорошая отделка салона;
- удобная и красивая приборная панель, особенно эффектно смотрится с дисплеем компа;
- отличный климат-контроль;
- хорошая управляемость, особенно в городской толчее.
Короче плюсов значительно больше, чем минусов.


Машиной доволен. Нравится:
- солидный размер салона, не тесно на сиденьях;
- удобная посадка и удобные сиденья;
- хорошая отделка салона;
- удобная и красивая приборная панель, особенно эффектно смотрится с дисплеем компа;
- отличный климат-контроль;
- хорошая управляемость, особенно в городской толчее.
Короче плюсов значительно больше, чем минусов.

VeterOV
18 January 2009


Для определения средней скорости и среднего расхода топлива при конкретной поездке я обнуляю соответствующие значения на компе непосредственно перед отъездом уже после прогрева двигателя и погрузочных работ. Тогда дает довольно точную картину. Правда у меня при поездке комп показал, что в одну сторону (туда) я ехал на 12 км дальше чем оттуда (762км и 750 км). Ехал по одной и той же трассе ни на метр в сторону. Погодные условия одинаковые, средняя скорость тоже. Кстати и средний расход топлива на сотню одинаковый. Жаль не посчитал точно расход бензина.

VeterOV
18 January 2009


1.8, МКПП, испанской сборки, 2008 г.
Удачно обкатал авто в дальней поездке на скоростях 80-120 км. Ср. скорость по компу была 80 км, ср. расход 7.7 л. Оборты больше 3000 не поднимал, меньше 2000 старался не опускать. Сейчас на спидометре 2200, пока ни какого эффекта по улучшению динамики не заметил, по снижению расхода топлива тоже. Кстати динамика изначально была не плохая. Бензин лью пока 95. Хочу перейти на 92, коллега льет 92 уже два года, все в норме.
Косяков в машине пока ни каких не вылезло.

VeterOV
17 January 2009


У меня ФФ-2 Ghia испанской сборки, 1.8, МКПП, седан.
Что не нравится:
1. Короткий рычаг ручного тормоза, если выдвинут подлокотник, страшно неудобно пользоваться.
2. Все же большеват против заявленного расход топлива. Даже в дальней поездке практически только по трассе около 8 литров выходит.
3. Плохой обзор сзади (седан, может в хэтч лучше?). Особенно после ВАЗ 2106.
4. Достают выпуклые боковые зеркала заднего вида. Сложно приспособиться определять расстояние до идущей сзади машины. Тем более что салонное зеркало не искажает, поэтому трудно перестраиваться. Но привыкаю.
5. Не очень четкий руль при установке варианта усилителя руля Standard. Ощущается эффект плавания машины по дороге на скорости больше 80-100 км в час. Теперь езжу на Sport. Думаю Comfort еще хуже должен работать, но не пробовал.
В остальном пока все устраивает. В морозы заводится без проблем. Првда у нас этой зимой пока больше -25 не было. Греется достаточно быстро. Стекла в салоне не запотевают даже при -25 и даже в движении на большой скорости. Езжу на климат контроле на Auto. Шум в арках умененный не достает. Шум от двигателя не сильный, правда под капотом стоит утеплитель, так как зимний пакет установлен, может из-за него. На сиденьях комфортно в дальних поездках, не устаешь. Короче, машиной доволен.

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
VeterOV
9 January 2009


У меня стоит зимний пакет. При эксплуатации от 15 до 25 градусов мороза, в эту зиму больше не было пока, нет ни каких проблем. Стекла все чистые . Воздух пускаю на лобовое стекло и в ноги. Иногда, когда начинают чуть запотевать боковые стекла меняю направление дутья на них и все. С заводкой пока ни каких проблем не было, все с первого раза.

Про салонный фильтр мне в Фордовском салоне сказали, что он где-то под ногами водителя и лучше самому туда не лезть. Типа сециалисты заменят.

VeterOV
9 January 2009


У меня 1.8 Ghia, седан, испанец, 2008 г, ручки в багажнике нет. Это не здорово!

VeterOV
9 January 2009


Я что то надеюсь, что после обкатки на 4-5 тыс. км будет жрать поменьше. Поживем увидим.

VeterOV
9 January 2009


У меня 1.8. Расход по городу очень неравномерный до 12-13 литров. При поездке на приличное растояние (750 км. в одну сторону) расход 7.7 литра. Средняя скорость по компьютеру 80 км. Это на первой и второй тысяче километров пробега.

VeterOV
8 January 2009


Выбирал машину довольно основательно. Просмотрел все фирменные салоны. Начал с нижнего ценового предела 400 тыс. руб. Начал с корейцев Хендай Акцент и Кия Спектра. Первый не показался размерами, вторая хоть и лайба довольно крупная своим сравнительно убогим (скорее устаревшим) дизайном и очень уж низкой посадкой. Да и движок слабоват, а также пресса не очень по поводу слабой подвески. Затем переключился на более высокий ценовой класс. Кия Серато поглянулась но как то коротковата, запаска - докатка не в жилу и не понравился светлый салон (может быть есть и темные, не видал). Удачно попал в салоне на Mitsubishi Lanser STW за 543 тыс. руб., но тоже не понравился. Что-то салон довольно устаревший, да и снаружи как-то выглядит на 90 годы прошлого века. Один плюс чистый японец. Хонда цивик показалась коротковатой и дороговатой, хотя машина классная. Рено Меган не устроил своим довольно грубым видом, что-то топорное в нем присутствует, хотя комплектация богатая. Наиболее интересным показался Шевроле Лачетти. Дизайн не плохой, наворотов под завязку. Но вот что-то не то. Сяду в машину посижу, и не могу понять что не устраивает. Правда я уже побывал в салоне фордовском и посидел в Фокусе. Сел в Фокус и чувствую не хочется вылезать, все устраивает, особенно высокая посадка, приборы хорошо расположены, на заднем сиденье удобно ноги в передние сиденья не упираются. Хотя подгонял переднее сидение под себя (рост 1,8 м). Короче из Шевроле поехал обратно в Форд без особых колебаний взяд Ford Focus II, 1.8, комплектация Ghia, седан, испанец, стоимость 579 тыс. руб. Очень важно взял сразу, так как были в наличии в салоне. Поглянулось все и богатая комплектация и удобство управления и цвет (темно-серый) и дизайн и цвет салона. Правда жаба задавила из двух машин (темно-серого цвета) выбрал победнее, не взял с задними дисковыми тормозами, EBD и антипробуксовочной системой. То есть только с ABS взял. Но зато на 20 тыс. дешевле. Правда попал под акцию и еще на 40 тыс. сэкономил. На эти деньги взял зимнюю резину на железных дисках и всякую мелочь. Машиной весьма доволен. Испытал в дальней зимней поездке на Алтай.
Да, еще смотрел Тойоту Короллу. Та не подошла ценой. Она пустая стоит как мой Фокус навороченый, а в аналогичной комплектации больше чем на 100 тыс. дороже. И все машины кроме Фокуса не поглянулись низкой посадкой. А в Фокусе сидишь, почти как в джипе высоко. Мне это очень нравится.



    up