Подскажите, пожалуйста, сиденья в Sport такие же как в ST?
Сорри, если оффтоп:
Самое интересное что во всех "импортных" тестах у гольфа есть главный минус - это цена - значительно бОльшая чем у конкурентов. В России и этот минус ушёл: цена у ГТИ сопоставима с СТ. Про ТупеР вообще молчу, ценник в 37800 просто убойный.
| С Вашего позволения, переместим этот офтоп по правильному адресу;) WBR, VIPerMic |
ORK
Полный привод не поможет. Чтобы быть ближе к спорту нужна хотябы теоретическая возможность участия в каких-то соревнованиях FIA. Фокус с его мотором никуда не попадает, как собственно и последние импрезы для пиндосии и европы...
p.s. ессно я не говорю о WRC, WTCC и прочих где от машины донора остаётся только внешнее сходство
- 147 -Т.е. ты хочешь сказать что "конус" в производстве дороже коробки с фильтром? Или они просто не догавдывались что чудесный "конус" откроет 15 лошадок?
Да и причём тут спорт? Ты хочешь сказать что СТ каким то боком близок к спорту?!
- 147 -Почему ты думаешь что ты умнее автопроизводителей, которые по-твоему такие лохи, раз запихнули фильтр в такое неподходящее место что этим самым целых 15 реальных лошадей похоронили?
Мда...
ORK
Теоретически Apexi Power Intake не обслуживается. На практике многие его продувают с обратной стороны - но это не супер хорошо. Просто его фильтрующий элемент с меньшими порами и за счёт этого достигается лучшая фильтрация. Например, на той же субе стандартный воздушный фильтр имеет лёгкую пропитку - но за счёт того что он мелкопористый а не "нулевой с большими дырками" то работает замечательно
ORK
моё мнение:
1. нулевик с пропиткой - вред, пользы никакой. Самый лучший из нулевиков Apexi Power Intake - причём как в качестве "конуса" так и в качестве замены штатника (если есть аналог конечно). Он "сухой"
2. замена штатного фильтра на конусы и т.п. на турбо-машине оправдана только какими-то конструктивными переделками - напимер на субе, когда устанавливают фронтальный куллер то конструктивно невозможно оставить штатный впуск
Вообще, замена ТОЛЬКО фильтрующего элемента на какой-то супер-пупер-нулевой на ТУРБО машине практически ничего не даст с точки зрения производительности: проверено на 300-400 сильных 2.0турбо аппаратах. Отсюда вывод: кроме как геммора с возможной кончиной MAFa "нулевой" фильтр с масляной пропиткой ничего не даст.
Следует также сказать что замена родного впуска на всякие "грибочки" тоже ничего хорошего не даёт, т.к.
1. изменяется воздушный поток который замеряет MAF и соответственно могут быть расхождения
2. фильтр будет брать горячий воздух
3. грязи будет больше
4. вероятность гидроудара намного выше
стоит так же сказать, что фильтры которые навяливают тюнинг-конторы в большинстве своём это т.н. "в нагрузку" - чтобы больше заработать - почему? см. начало поста. А то что, у кого то там ездит и всё нормально - это всё реклама/сказки, конторы много чего пишут на своих сайтах, рекламных проспектах. В 1-ую очередь это БИЗНЕС и им нужно зарабатывать деньги, любой человек который даже заинтересуется их рекламой - это уже потенциальный клиент, и соответственно обещать могут всё что угодно и рассказывать о необходимости/пользе любой ерундовины.
- 147 -:
|
ORK:
| - 147 - т.е. подхват лучше... а реакция на акселератор быстрее происходит? фильтр идет с пропиткой? |
Реакция на педаль более острая...
Фильтр с пропиткой. Надо бы теперь эту самую пропитку с промывкой где-то найти (подозреваю, в картюнинге...) |
Ушатаете расходомер на 99.9% Особенно на турбяхе и особенно после повторной пропитки. Частицы масла осядут на нити расходомера.. ну а дальше, из-за расходомера можно и движок усадить особенно если часто на верху ездишь.
цитата: |
vadII Сорри за офф... Мне показалось, что у Субы очень маленькие тормозные диски спереди Какой диаметр? Хватает? |
294мм, вроде, под 16 диски (да и то не все). Мне тормозов хватает, а с хорошими колодками, типа Ferrodo DS2500, еще лучше. Кстати, с такими суппортами и дисками такого же диаметра все N-групповые субы ехали в грунтовой спецификации до последнего времени (до N11 поколения)
Чтобы не загрязнялось заднее стекло на хэтчбеках нужен нижний "грязевой" спойлер, он ставиться сразу ниже стекла и отсекает завихрения грязи которые возвращаются снизу на стекло. На фокусах такого не придумали, а вот у меня на субе есть: вся машина грязная а заднее стекло чистое.