Добрый день. Мужики, подскажите может ли из-за детонации в жару от неважного бензина (другого у нас просто нет), выйти из допусков тепловые зазоры клапанов? Сегодня было ТО 100000 км, менял ГРМ, попросил промерять зазоры клапанов. все вне допуска. Шума никакого нет, ни на холодную, ни дальше.Достает только звук детонации, тема сто раз обсасывалась, решения так и нет. Так и езжу. Сижу и думаю, лесть в эти зазоры или повременить. Читал что регулируются на 150 тыс. Если так и ездить, чем может быть чревато? Регулировать-мин 3 недели на доставку шайб на СТО,причем их цена от 1 до 40 дол. США. (так сказали оффициалы, где и проходил ТО)
шурец.Добрый день. Раскоксовка я так понимаю радикальный метод очистки камеры сгорания. После нее замена масла, свечей. Поэтому сначала хочу попробовать мягкую долгоиграющую очистку. Х.з поможет ли.
Вот и говорю, что на хреновом бензине ездят не только наши машины (фокусы то бишь), а пальцы гремят у нас. Как- то надо обогатить смесь (я не спец, но так думаю что в обедненной смеси причина.) ToLib. В посте ранее, я писал что у меня на время пропал звон после замены КХХ на новый. При жаре 30, полной машине, по горам никакого звона. Со временем опять есть. Хочу попробовать залить Ликви моли мягкую присадку в бак, может прочистит немного рампу с форсунками.
Ут нас на выходных +32 - звон под нагрузкой постоянный. Хочу попробовать мягкую присадку в бак, чтоб сеточку немного отмыла. Не могу понять как сделать смесь не обедненной. Если кто решил проблему - отпишитесь пожалуйста
Замирович
Свечи и масло не при чем. Проверено
Менять заправку - стандартный ответ. Да, бензин у нас не то что в Европе. Но, другие то не звенят.
В семье еще Мондео 2,0 Дуратек - никакого звона. Заправка одинаковая.
повторюсь, искать надо причину бедной смеси
Добрый день, вставлю и свои 5-ть копеек. Zetec 1.8 E, детонация под нагрузкой как и у многих тут. Замена свечей, воздушного фильтра, масла:) не помогла. Заправка АИ-100 конечно меняла ситуацию в лушчую сторону, но это ж не выход. Диагностика проблем не нашла. В том году в конце лета пришлось поменять КХХ (залипал и обороты не сбрасывались), поставил оригинал И ДО СЕГОДНЯ ПРО ДЕТОНАЦИЮ ЗАБЫЛ. Сразу вернулась мощь (ну это может и субьективно), но на след день после замены КХХ по жаре 30 град. целый день мотался по области, в т.ч. и г. Кременец, в котором одни горы - в машине 4 взрослых человека, газ в пол - разгон без малейшего звона.
Так было всю зиму,сечас звон повторяется.
То что детонацию вызывает бедная смесь понятно. А что вызывает бедную смесь? Датчики мотора, систему зажигания не раз уже люди проверяли. Не то. Может копать в сторону бака, насоса, сеток в баке. Промывку в бак никто не лил? Сетки не чистил? Или насос недокачивает немного? Почему смесь бедная? Как могла замена КХХ обогатить смесь? Надо копать, детонация вещь по себе не нормальная
Saluyar
Добрый день. Вы решили проблему? Я практически уверен что у меня ослаб стяжной болт, на рис. выше HS3, хотя на практике он не совсем там, как на рисунке. Снизу кузова, он закрыт белым пластиковым коробом, как его снять чтоб проверить болт - не знаю. Разве что проковырять в коробе дыру. Этот болт стягивает соединение рулевой вал - рейка
В принципе считаю что при запотевания/подтеках крышки можно промазать герметиком старую прокладку(аккуратно) и поставить на место. Разговоры о том что герметиком нельзя -по моему чушь, поскольку во первых в моторах Зетек маслянный поддон стоит только на герметике - и ничего, а во вторых в районе распредвалов при замене ремня ГРМ тоже промазывается герметиком по технологии. Так что не думаючто аккуратное нанесение герметика помешает нормальной работе мотора
Фиг его знает на чем они работают, смысл в том что детонация из -за того, что смесь обедненная больше чем надо
Дополняю: и обратить свое внимание на то, из -за чего в мотор поступает обедненная смесь (ведь при обедненной мотор детонирует?). Еще раз мой случай: КХХ в моторе 1,8Zetec был заменен по причине его залипания. Детонация под нагрузкой пропала. Надеюсь больше не появится. Сейчас машине 8 лет, пробег 80. С нуля никакой детонации не было на любом бензине. Бензин за эти года хуже не стал, так что разговоры что это топливо-ерунда. Да, высокооктановый бензин уменьшает проблему. Но не совсем. Что то мешает подавать нормальную смесь. Опять же мнение личное, спорить не буду. Просто проблема массовая, хотелось бы чтоб было решение
Мне все-таки кажется что роль нагара очень сильно кем-то приувеличена. Чтоб звенело должен быть очень сильный нагар. А если обычную езду разбавлять разгонами в пол, как в принципе ездят все, то такого нагара не будет. Мое мнение.
Mihanaft
Да 1,8. Правда у меня Zetec. Там клапан точно есть. Возможно в Duratec его нет. Не знаю
Всем привет. Поделюсь своим решением проблемы детонации(хотя жары уже нет, но кажется детонация пропала
). Так вот, и у меня была проблема с детонацией при утопленной педали в пол (см. посты выше). Переход на высокооктановый бенз немного улучшал ситуацию, но не так как было раньше. И,как я писал ранее, я решил, залив 100-го бензина к 95-му в баке (получилось 50/50), прогнать авто по трассе на оборотах - прочистить камеру сгорания от возможного нагара, форсунки и т.п. Ехал на оборотах 4,5 -6 тыс. около 40 км. И у меня завис клапан ХХ, обороты не падали, скакали с 2 до 5 на хх. Заменил КХХ, обороты пришли в норму. НО, ПРОПАЛА детонация. Проездил неделю, был в горах, температура воздуха 20 град, полная машина - и нет звона. КАК КХХ может влиять на приготовление смеси? получается что из-за него смесь была бедная и стучали пальцы. Дальше не полезу, вопрос для спецов. Значит у людей что то обедняет смесь, не у всех же проблемы с КХХ. Кстати мой КХХ по совету форумчан сначала пробовали отмыть - в большинстве случаев помогало. В моем нет.
Всем добрый день. В субботу перезвонили с сервиса, при мне поменяли клапан на оригинал, обороты зависать и скакать перестали. Прочистка старому клапану (пробег 80 тыс. км.) не помогла. Визуально он чуть чуть с нагаром. В принципе, кто чистил и кому это помогало - у всех обороты были низкие - двигатль троил. Возможно это и устраняется прочисткой. В моем же случае -после прочитки обороты зашкаливали за 5-6 тыс. на холостом на прогретом моторе. Значит клапану просто пришел конец (хотя где-то читал что его после чистки еще и смазывают, чтоб не зависал). Но играться больше желания не было. Разве что почистить, смазать и положить в запас. С нашим бензином сколько протянет новый неизвестно. Да, 100-й бензин от WOG для меня закончен. Залил полный бак простого 95-го ОККО.
Спасибо всем.
Придется брать оригинал. Правда пока думал, цена уже около 1500 грн. Лучшее из неоригинала Hella - 1000-1100 грн. Если и впрямь не КХХ виновен - неоригинал обратно никто не примет. Ничего не поделать
Crimean khan
Добрый день. В общем прочистка клапана не помогла. Чистили на Виннере, машину загнал с утра, при чем на холодную зашкаливают обороты не сильно (до 2,5 тыс) и успокаиваются, на подьезде к сервису при остановках на светофорах 3,5-4 тыс и подают при включении пердачи до 2-х. Сняли РХХ, промыли - сильно грязным не был. Поставили - обороты 5 тыс. и вообще не падают. Вывод - замена. Оригинал стоит 1600 грн/200 у.е. По скидке 1300 грн. Посмотрю варианты неоригинала, но скорее возьму оригинал.
При промывке не присутствовал. Странно конечно, люди чистят по 5-6 раз, пока он выйдет из строя. У меня за 8 лет и 80 тыс. не чистился ни разу. Первая проблемка - и сразу замена. Хотя с нашим бензином за 8 лет в основном городской езды, может и нормально.
Пока ищу варианты хорошего неоригинала.
Всем спасибо за советы.
Crimean khan
Завтра еду на сервис, начну с датчика. Попробую промыть.
Sly32
Ну не любить - не знаю, овощить по пробкам без прохвата по трассе по моему хуже для нее. Да и не для этого я покупал 1,8 Zetec. Едет он хорошо, но любит обороты. Возможно я забил нагаром кхх. Хотел как лучше, а получилось...