Есть комплект резины Continental ContiPremiumContact 2 (4 шт.). Протектор еще около 1,6 мм, ТО пройти можно.
Меня тоже такой проверяли, но что это за стеклянные трубочки с непонятным содержимым? С электронным алкотестером все понятно, в него дуешь, он выдает распечатанный чек с количеством промилей, номером устройства, временем, датой, и др. С этим устройством вообще не понятно. Достают стеклянную колбу, ломают края при тебе (что это за колба, откуда ее достали, ее номер и есть ли он, может он затерт, срок годности именно ее а не коробки из которой ее вытащили, это не показывают), одевают пластиковый мундштук (откуда его достали даже не помню) и просят дунуть. Дунуть с первого раза не получается, так как колба сильно забита каким то веществом, просят дунуть в нее же еще раз и вроде в ней что-то зеленеет. Но вот насколько она зеленеет, как понять, сколько это промиль и есть ли они вообще? Может она позеленела от реакции с кислородом или азотом, а от алкоголя должна еще ярче быть (как это определить), а может, просрочена и зеленеет от всего? Кстати позеленела едва различимо и то, только самый краешек, но вердикт по этому результату выносит сотрудник полиции, а он знает что решить.
Может, кто знает, что это за колбы и сертифицированы они для полиции или нет?
А для человека неподготовленного, как и я был, позеленевшая вдруг палочка очень сильное психологическое давление.
Vareeto
Я стекло менял на "Ремзоне", это на ул.Кулакова за М-видео. Нареканий нет. Правда пришлось просить, чтоб его туда привезли, в седан оно не влезает.
Цена 2000 р.
Мне кажется, по ощущениям никакой разницы и не должно быть, и один, и другой 95-й бензин. В ЭКТО, наверно, какие-то присадки для промывки двигателя, но как это почувствуешь не разбирая двигатель?
Залил полный бак 98-го ЭКТО спорт от Лукойла, хватило его на 684 км. из них минимум 250 по городу и в пробках. Компьютер показал, что оставалось еще на 47 км. Потом опять залил полный бак, вместилось 49,72 литра. Езжу спокойно, поэтому какой-то особой динамики не почувствовал вовсе, но в горку идет легче.
Читал в инете, от специалистов, что топливо ЭКТО от Лукойла полезно для движка, чистит и т.д., но постоянно лить тоже не рекомендуют.
Да, недавно заправлялся, там в чеке написано.
92-й не заливаю, а 95-й на Газпроме класс 2, так в чеке. Хотя на сайте написано что бензин 3-го класса, без уточнения типа топлива.
У меня друг всегда очень мало заправляется, рублей на двести или триста, но ездит много и заправляется очень часто. Бак все время пустой, в общем, мучает бензонасос. Как-то ночью заправился на Октане в Ставрополе, и движок начал на ходу глохнуть. Еле до Лукойла доехал (это была ближайшая заправка), еще заправился и все прошло. Правда, это было давно, года два назад, но после этого я там не заправляюсь.
На этой неделе впервые заправился на АЗС Газпром. Даже продали мне скидочную карту за 200 р., хотя на сайте ООО Альфа-Трейд, ее официальная цена кажется 150 р. Но это ерунда, интересней было, когда прочитал чек (АИ-95 класс 2), т.е. бензин соответствует стандарту Евро 2. Везде в инете бензин третьего класса (Евро 3) ругают за большое количество вредных веществ, а здесь второй класс. На том же Лукойле класс 4 (Евро 4), а Газпромовские заправки только открылись и такой бензин.
Я конечно могу ошибаться, заранее извиняюсь, если что не так.
Мне кажется сначала нужно сложиться, чтобы собрать определенную сумму. Пусть деньги будут у человека которого все знают и доверяют, например SHaDOwww. А потом здесь договоримся на что применить и кто поедет.
У меня стоит «Мульти-Лок» на ручной коробке, вроде вещь хорошая, но машине скоро 6 лет, не думаю, что есть угроза.
А вот если у Вас стоит регистратор или навигатор, лучше на ночь забирать с собой. Хотя, у знакомых регистратор украли днем с парковки возле офиса.
Мне кажется, нужно иметь хотя бы простую сигнализацию, что бы не залезли воровать в машину, тупо расковыряв замок отверткой (как у моего друга) и механический замок. Тогда, что бы угнать нужно, определить и отключить сигнализацию, перепрошить иммобилайзер и вставить свой ключ, сломать механику. Это не очень сложно, но требует больше времени, а это опасно. Игра не стоит свеч.
Профессионалы за ФФ2 не возьмутся, много возни (машина сравнительно не дорогая; три точки с VIN, их все надо перебить; замок на капоте, если сигнализация хорошая, туда придется лезть, ломать; а риск как и за дорогую машину).
Оригиналы покупаю или в "Созвездии" на ул.Кулакова, или "МТМ Авто" на 2-м Юго-Западном, после ул.45-я Параллель.
В Пятницу 29-го, в Краснодар.
Мне ребята с ДримКара говорили, что достаточно менять через 60000 (и это на родных свечах, цена которых 120-150р). Но, наверное, еще зависит от бензина 95 или 92, а так же, на каких заправках заправляешься.
Цена колодок "эконом" 2000р., но это оригинал.
Дант
Меняется очень легко, в руководстве к машине все написано и показаны на рисунке места пластмассовых защелок, а так же марка лампочки.
Поменял только сгоревшую лампу, на такую же лампу OSRAM за 50р. По цвету подошли.
Greek
Неделю назад взял передние колодки комфорт, комплект - 2800 р.
ewgenij26
Надеюсь Вы правы, а то уже думал, нужно менять тормозной цилиндр.
А про звук при запуске, такое впечатление что кривошипно-шатунный вообще не вращается. Наверно шестерня стартера не крутит маховик или еще что?
Ребят, подскажите! Утром завожу машину, но вместо звука заводящегося двигателя, идет шипение. Выключаю, снова пробую, легко заводится. И такое почти всегда, если машина немного постоит. Что это может быть?
А сегодня, не мог выехать из гаража, правая сторона машины как-то приподнимается и не идет. Оказалось заднее правое колесо заклинило (барабанные тормоза). В пятницу помыл машину на мойке, поставил в гараж и двое суток она стояла. Ну не могли же колодки примерзнуть. ))) Как думаете, стоит на СТО посмотреть?